Chevrolet Onix: цены, характеристики и фото
Полноценное производство Onix начнется в 2023 году, но продажи начались уже в ноябре 2022.

UzAuto Motors (GM Uzbekistan) в 2022 году прекращает производство Spark и Nexia. Genrta уйдет с конвейера чуть позже – в 2024 году.
Место уходящих моделей займет Chevrolet Onix и Chevrolet Tracker.
Полноценное производство Onix начнется в 2023 году, но продажи начались в ноябре 2022 года:
Цена Chevrolet Onix Narxi 2022 | |
---|---|
Chevrolet Onix LS MT 1,2 л. 86 лс., МКПП 3,5" черно-белый дисплей водителя (бортовой компьютер). Кондиционер, 4 колонки, механическая регулировка сиденья водителя по высоте. | 149 005 000 |
Chevrolet Onix 1LT MT 1,2 л. 86 лс., МКПП Потолочные ручки спереди, Аудиосистема с цветным сенсорным дисплеем 8", | 155 009 000 |
Chevrolet Onix 3LT MT 1,2 л. 86 лс., МКПП обогрев зеркал заднего вида, фиксированный бар/подлокотник спереди, датчики парковки сзади, камера заднего вида. | 158 998 000 |
Chevrolet Onix 4LT LTZ Turbo AT 1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП 15" литые диски, кожаная отделка руля, круиз-контроль и дополнительные боковые подушки безопасности, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, датчик света, обогрев передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона. | 185 006 000 |
Chevrolet Onix Premier 1 1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП Люк Комбинированная обивка салона (ткань+винил). Хромированные молдинги под окнами Обогрев передних и задних сидений (одрорежимный) 16" диски с шинами Maxis 195/55R16 Солцезащитые козырьки с зеркалами Двуцветная отделка салона Плафон освещения салона сзади (такой же, как штатный на Cobalt) Освещение в багажнике | 207 347 000 |
Chevrolet Onix Premier 2 1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП Передний парктроник Мониторинг слепых зон Полуавтоматическая парковка Обивка салона искусственной кожей (винил) Бежевые или серые вставки в салоне | 214 748 000 |
В июле 2022 года заводе UzAuto Motors уже собрали первый Chevrolet Onix из пред-серийной партии автомобилей.

Chevrolet Onix и Chevrolet Tracker будут построены на одной платформе – оба автомобиля имеют общие узлы в конструкции ходовой части, КПП и двигателя, а также интерьер салона Шевроле Оникс унифицирован с Chevrolet Tracker.







Chevrolet Onix будет оснащаться трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра c турбонаддувом или атмосферным мотором с таким же объемом – 1,2 литра.
Технические характеристики, размер и расход топлива Chevrolet Onix
Onix — это седан компактного сегмента с соответствующими размерами:
- Длинна: 4 474 мм
- Колесная база: 2 600 мм
- Ширина: 1 730 мм
- Высота: 1 471 мм
- Мощность двигателя: 86 (1,2 л.) лс и 132 (1,2 л.) лс
- Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек / 9,1 сек
- Вес 1 197 кг.
- Клиренс (дорожный просвет) — 134 мм
Двигатель Chevrolet Onix
1.2 Turbo
Версии Onix на АКПП будут оснащаться 3-х цилиндровым турбированным двигателем объемом 1,2 литра мощностью 132 лс.
Турбированный двигатель требует выскооктановый бензин АИ-95. Расход бензина составит 6-8 литров в городском цикле, и менее 5-ти литиров на 100 км по трассе.
1.2 l атмосферный двигатель Onix
Chevrolet Onix с механической коробкой переключения передач (позиции 1LS, 1LT, 3LT) оснащается атмосферным мотором объемом 1,2 литра мощностью 86 л.с.
Интерьер и салон Chevrolet Onix
Внутренне пространство Chevrolet Onix выглядит так же красиво, современно и добротно, как и внешний дизайн – «пухлый» трехспицевый мульти-руль со слегка «приплюснутым» в нижней части рулем, предельно понятная комбинация приборов с парой стрелочных шкал и дисплеем борткомпьютера между ними, стильная центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса, симметричными дефлекторами вентиляции и лаконичным блоком климатической установки.
Все эти детали интерьера идентичны таковым на Chevrolet Tracker, т.к. автомобили построены на единой платформе, то и отличаются, главным образом, внешним видом. А интерьер салона, двигатель и АКПП у этих автомобилей идентичные.
Внутри седан встречает своих обитателей продуманной эргономикой, но преимущественно бюджетными материалами отделки.
Спереди автомобиль укомплектован «ковшеобразными» креслами с интегрированными подголовниками и широкими диапазонами регулировок, но с ненавязчивым боковым профилем, а сзади – полноценным диваном с тремя подголовниками, однако без каких-либо дополнительных удобств.
Литровый мотор получит турбонаддув, и мощность в 132 лошадиных сил, атмосферный 1,2 л. мотор будет иметь мощность 86 лс.
Расход топлива составит менее 9 литров на 100 км.
Комплектация и цены Chevrolet Onix
Оникс будет продаваться в нескольких комплектациях, позднее будет доступна версия Redline.
В стандартное оснащение автомобиля войдут:
- Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету;
- Кондиционер;
- Bluetooth и управление мультимедиа на руле;
- Датчик давления в шинах;
- Электростеклоподъемники с функцией “в одно касание” на всех дверях;
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Система курсовой устойчивости ESC;
- Крепления для детских кресел ISOFIX;
- Зеркала заднего вида с электроприводом (без подогрева);
- Ручки дверей в цвет кузова;
- Докатка;
- Ограничитель скорости;
- Передние дисковые и задние барабанные тормоза с ABS.
Начальные комплектации 1LS, 1LT, 3LT – получат атмосферный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 86 лс. Эти версии будут оснащаться только механической коробкой передач и стальными дисками.
Средние и топовые версии 4LT LTZ Turbo, Premier 1, Premier 2 и Redline получат турбированный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 130 л.с., АКПП и литые диски.
Комплектации Premier и Redline получат небольшой люк, комбинированый двуцветный салон, сиденья с обивкой винилом (искусственной кожей), 16″ литые диски и светодидные (LED) фары.
Chevrolet Onix LS – “пустая” механика
Базовая версия, без сенсорной мультимедиа системы. На стальных 15″ дисках с колпаками.
Также в версии LS будет доступен 3,5″ черно-белый дисплей водителя (бортовой компьютер).
Chevrolet Onix 1LT – механика
Продвинутая механика – Onix 1LT получит 8″ мультимедиа систему с сенсонрным экраном, без камеры заднего вида, задние парктроники (сенсор парковки), но все также галогеновые фары, стальные диски 15″ с колпаками и шинами 185/65R15.
В опции комфорта войдут: кондиционер, 4 колонки, механическая регулировка сиденья водителя по высоте.
Кроме версии 1LT, будет продаваться комплектация LS – это “пустая” комлектация на механике: без сенсорной магнитолы и датчиков парковки. Но даже в базе Оникс будет оснащаться кондиционером и рулевой колонкой с регулировкой по высоте и вылету.
Chevrolet Onix 3LT LT – фулловая механика
Товая версия с механической КПП получит обозначение LT (3LT по внутренней классификации UzAuto).
В этой позиции появится обогрев зеркал заднего вида, фиксированный бар/подлокотник спереди, дополнительные колонки сзади, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, датчик света, камера заднего вида, обогрев передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона.
Как и все другие версии на “механике”, Onix LT оснащается атмосферным мотором объемом 1.2 литра.
Chevrolet Onix 4LT LTZ 1.2 Turbo
Во внутренних документах UzAuto Motors эта позиция имеет название 4LT.
Начиная с комплектации LTZ автомобиль получит 6-ти ступенчатую АКПП (аналогичную Cobalt, Gentra и Nexia) и турбированный двигатель объемом 1.2 литра, мощностью 132 л.с.

Также в позиции LTZ появятся 15″ литые диски, кожаная отделка руля, круиз-контроль и дополнительные боковые подушки безопасности.
Климат-контроля в этой версии не будет.
Chevrolet Onix Premier 1.2 Turbo
Опции, которые доступны только в Onix Premier:
- Люк
- Датчики мертвых зон
- Светодиодные фары и задние фонари
- Обогрев передних и задних сидений (одрорежимный)
- Пилот полуавтоматической парковки
- 16″ диски с шинами Maxis 195/55R16
- Солцезащитые козырьки с зеркалами
- Двуцветная отделка салона
- Плафон освещения салона сзади (такой же, как штатный на Cobalt)
- Освещение в багажнике
Также комплектации Premier могут быть разделены на Premier 1 и Premier 2. Версия PR1 получит комбинированную обивку сидений (ткань+искусственная кожа (винил), а в позиции PR2 сиденья будут полностью обиты перфорированным винилом.

Кроме того, в PR1 и PR2 будут отличаться цветом салона. В Premier 1 дополнительные вставки будут серого цвета, а в Premier 2 – бежевого.
Впрочем, на реальных тестовых машинах в комплетации Premier серая отделка салона, и полностью “кожаные” сиденья:

Чем Cobalt отличается от Onix
Колесная база, по сравнению с Cobalt или Lacetti не изменилась (2600 мм), но с внешней стороны автомобиль выглядит совсем иначе.
В Узбекистане будет продаваться последнее поколение Chevrolet Onix, которое имеет мало общего с Chevrolet Cobalt. Однако автомобили представлены в одном классе, и имеют практически идентичные габариты и динамические характеристики.
Оникс имеет более экономичные показатели расхода топлива, и более динамичен, чем Cobalt или Lacetti/Gentra с атмосферным четырехцилиндровым мотором объемом 1,5. литра.
Оникс получит базовые опции комфорта и безопасности – мультимедийную систему с сенсорным экраном и Android Auto/Apple Car Play, кондиционер, подушки безопасности и систему ABS.
Cobalt за 129 млн и Gentra за 153 млн против Onix за 190 млн
Мы сравниваем автомобили в сопоставимой комплектации, именно поэтому в обзоре представлена наиболее более дорогая комплектация Chevrolet Onix LTZ Turbo, а не “дешевые” версии на механике.
Характеристики | Onix LTZ Turbo ~190 млн. | Gentra Otima AT ~ 153 млн. | Cobalt Style AT ~ 129 млн. |
---|---|---|---|
Объем двигателя | 1,2 л. Turbo | 1,5 л | 1,5 л |
Мощность | 132 лс. | 105 лс. | 105 лс. |
Снаряженная масса | 1 101 кг | 1 245 кг | 1 161 кг |
Разгон до 100 км/ч | 10,6 сек | 14 сек | 11,7 сек |
Расход бензина (город) | 8 л | 11 л | 10 л |
Минимальная марка бензина | АИ-92 | АИ-91 | АИ-91 |
Двигатель, адаптированный для работы на метане | нет | + | + |
Колесная база, мм | 2600 | 2600 | 2600 |
Длинна, мм | 4474 | 4515 | 4479 |
Ширина, мм | 1746 | 1725 | 1735 |
Высота, мм | 1471 | 1445 | 1514 |
Дорожный просвет | 130 мм | 145 мм | 160 мм |
Объем багажника | 469 л | 405 л | 545 л |
Дизайн | |||
Современный внешний вид | + | нет | нет |
ЛЮК | нет | нет | нет |
Жесткий пластик в салоне | + | нет | + |
Обычные, галогеновые фары | + | + | + |
Зеркала заднего вида в цвет кузова, без поворотников | + | + | + |
Литые диски 15" | + | нет | + |
Безопасность | |||
Подушки безопасности водителя и пассажира | + | + | + |
Боковые подушки безопасности первого ряда | + | нет | нет |
Система курсовой устойчивости ESP | + | нет | нет |
Антиблокировочная ситема тормозов ABS | + | + | + |
Крепления для детских кресел ISOFIX | + | + | + |
Дисковые тормоза сзади | нет | + | нет |
Комфорт | |||
Кондиционер с ручным управлением | + | + | + |
Тканевая обивка салона | + | + | + |
Управление мультимедиа системой на руле | + | + | нет |
Электропривод и обогрев зеркал заднего вида | + | нет | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | + |
Обогрев передних сидений | + | + | нет |
Обогрев зоны дворников | + | + | нет |
Фиксированный подлокотник/бар спереди | + | + | нет |
Кожаная отделка руля | + | + | нет |
Регулировка руля по вылету | + | нет | нет |
Пульт с дистанционным управлением замками дверей | + | нет | + |
Беспроводная зарядка для смартфона | + | нет | нет |
Независимая задняя подвеска | нет | + | нет |
Сенсорная магнитола с камерой заднего вида | + | нет | нет |
Датчик света | + | нет | нет |
Датчик парковки сзади (парктроник) | + | нет | нет |
Круиз-контроль | + | нет | нет |
Ограничитель скорости | + | нет | нет |
Бесключевой доступ в салон | + | нет | нет |
Кнопка Start/Stop | + | нет | нет |
Система мониторинга давления в шинах | + | нет | нет |
Задний подлокотник | нет | + | нет |
Главным преимуществом Chevrolet Onix является стильный внешний вид и богатое оснащение дополнительными опциями.
Так, за 190 млн. водитель получит автомобиль с кондиционером (но не климат-контролем), 4-мя подушками безопасности, мультимедиа системой с камерой заднего вида и 6-ю динамиками, задними парктрониками, подогревом передних сидений, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя.
В то же время, покупатели Cobalt и Gentra довольствуются базовыми опциями комфорта и безопасности, да, к тому же, ездят на автомобилях с устаревшим дизайном.
С точки зрения рационального покупателя, выбирать Onix нет никакого смысла: динамика автомобилей отличается незначительно, в то же время, турбированный двигатель особенно требователен к качеству бензина и масла.
Кроме того, жесткий пластик в салоне неизбежно начнет скрипеть, а это значит – дополнительные расходы на шумоизоляцию, как для покупателей Оникс, так и Cobalt.
Если водителю важен круиз-контроль и сенсорная магнитола с камерой заднего вида, то эти опции легко установить самостоятельно. Равно, как и обшить руль кожей, или вовсе заменить его на руль от Malibu.
Установить газ на турбированный мотор проблематично, а вот классические 1,5 литровые атмосферники без проблем переваривают и 80-й бензин.
Onix vs Cobalt
В текущей рыночной ситуации, рациональным выбором будет Chevrolet Cobalt. Оникс не предоставляет каких-то фундаментальных опций, которые нельзя было бы установить в автомобиль самостоятельно.
Эргономика салона у Chevrolet Cobalt немногим хуже Onix, и главным образом характеризуется устаревшим дизайном салона, в котором, в тоже время, гораздо больше различных ниш для хранения.
Внешний вид Кобальта соответствует его внутреннему убранству. В отличии от Оникса, Cobalt – аскетичный городской седан, не вызывает завышенных ожиданий и последующего разочарования.
Onix vs Gentra
Похожая ситуация с Джентрой. Как и с Кобальтом, Onix не предоставляет каких-то фундаментальных опций, которые нельзя было бы установить в автомобиль самостоятельно.
Однако обновление с Джентры выглядит более рациональным – автомобиль ценится на вторичном рынке, и для перехода на Оникс нужно не так много доплачивать, как при переходе с Cobalt или Nexia.
Но выбрав Джентру, придется мириться с устаревшим дизайном салона и скучным внешним видом автомобиля.
Onix можно выбрать только сердцем
Chevrolet Onix – отличный автомобиль, но стоит он слишком дорого для узбекского рынка.
Сейчас нет рациональных оснований менять свой автомобиль на Оникс. Гораздо более привлекательной выглядит покупка кроссовера Chevrolet Tracker – который, пусть и стоит дороже, но дает совсем другой уровень водительского удовольствия.
Обновившись с Кобальта или Джентры с АКПП на Onix LTZ 1.2 Turbo водитель не почувствует вау-эффекта, в отличии от перехода на Треккер.
Что покупать в 2022 году?
Если есть свободные деньги и желание ездить на самой новой модели узбекского автопрома, то выбор очевиден – Chevrolet Onix.
Если вы выбираете свой первый автомобиль, то лучше выбрать что-то менее дорогое – Cobalt, например.
Для тех кто ездит на Cobalt или Lacetti – можно обновить авто, но будьте готовы к тому, что внешни вид автомобиля обещает больше, чем он может дать.
Достоинства и недостатки Chevrolet Onix
Стильный, современный дизайн: внешний вид, автомобиль похож на Chevrolet Malibu.

Правда это скорее Малибу на минималках, потому что Оникс построен на бюджетной платформе – и это видно в салоне автомобиля.

Удобное и эргономичное место водителя. Регулировка руля по высоте и вылету позволяет устроиться так, чтобы чувствовать себя комфортно даже в долгих поездках.

Все детали интерьера идентичны таковым на Chevrolet Tracker, т.к. автомобили построены на единой платформе, то отличаются они лишь размерами. А интерьер салона, двигатель и АКПП у этих автомобилей идентичные.
Цифровой бортовой компьютер и современная система управления электроникой автомобиля позволяет не отставать от благ цивилизации вроде Apple Car Play. Правда только по проводу.

Элекрический усилитель руля подарит ощущение легкости, которое однако можно отнести и к недостаткам, т.к. усилие на руле не меняется с ростом скорости.
Оникс – это бюджетный автомобиль, который снаружи выглядит многообещающе, а внутри водитель встречается с грубым черным пластиком, который портит все впечатление.

В целом, автомобиль, пожалуй стоит своих денег – как говорят он будет стоить немного дороже Chevrolet Lacetti. Но водителю придется смириться с некоторыми компромиссами.
Onix или Gentra: чем отличается Onix от Lacetti
UzAuto Motors позиционирует Onix, как старшего брата Chevrolet Coblat и Lacetti. Новая модель обладает современным дизайном и отличной эргономикой салона.
Однако автомобили представлены в одном классе, и имеют идентичные габариты и схожие динамические характеристики.
Единственное, на чем сэкономили – это качество пластика в салоне: черный пластик выглядит и ощущается очень дешево, да и через несколько тысяч километров такой пластик начнет нещадно греметь.
Однако пластик в салоне это пожалуй единственный недостаток автомобиля, кроме его цены.
Фактически Onix должен будет заменить не только Chevrolet Lacetti, но и Cobalt. Однако конкурировать с бюджетным седаном Ониксу будет тяжело, т.к. Кобальт с АКПП является лучшим бюджетным автомобилем по совокупности характеристик.
Правда несмотря на всевозможную экономию, Onix обладает современным дизайном и не производит впечатление устаревшего автомобиля.
Вот это новость! Скорее бы! … если цены будут в пределах Chevrolet Lacetti, то будет огромный спрос. А если банки сделают автокредиты более доступными (в плане уменьшения процентной ставки до 10 % годовых) то будут скупать этот авто как горячую самсу.
10 prosent v kredit ty uzbekistane jivyosh tut ne vigodno vlastyam narodom plevat
GENTRA это совсем другого класса машина. ONYX классом ниже.
Автомобиль onix не должен стоить дороже чем cobalt, иначе нельзя снимать с линии cobalt. У народа должен быть выбор и доступный, качественный автомобиль!
А когда выйдет onix?
Если выйдет onix premium,какая цена?
Когда производится автомобиль?
Пока его произведут эта модель уже устареет
Народ не знайте когда выйдет onix premium ?
Не премиум а премьер
Нада открыть таможня для автомобилей :эти монополисти надоели уже вес народа
Унас дорого продается а соседей дешевле .и наших качество тоже фуфло .его нада разбомбить нахер
Onix turboni kiriditga olish mumkinmi?
Чо такое киридит
kiridit bu kriridit!
Здравствуете! Спасибо автору за пост.
Прежде чем писать комментарии к посту, пожалуйста прошу прочесть сам пост, а то впечатления, что на сам пост вам просто фиолетова.
P.S это не про всех и каждого.
А Вы сами читали пост? Это автору было фиолетово! Изначально он пишет цену $12тыс, потом вообще в одном приложении пишет $15 тыс и от $9-12тыс
Согласен
Chevrolet Onix и Chevrolet Tracker 2 (Турбо), не предусмотрена подогрева сидения?
СУРХАНДАРЯ
Jentradan arzonmi
да сабаби орка подвеска (независимый подвеска) бумийди и мотор объёма 1 турбо булади
анча еканом килишвотиде цццц ну пилус томони бот меняси булади бу дигани режим эканом и стандарт ( бензин расходи) хохлаганизга узиз куйиб юрасиз, хичканак прошивка урмасдан 300 400 минга
Привет народ. Как обещали оникс 9-12$ должны быть. Но если будет дороже то это не бюджетный автомобиль. Просто мошенники.
Когда можно будет оплатить за оникс
Всё плохие цены денги слишком жалько за эти авто тфу !
Нас готовят к ценам 15к$ -17к$.
Изначально указывали цену на “Onix” 9-12 тыс. долларов. Не успели выпустить на продажу, уже УзАМ в фирменном стили поднял цену до 9-15 тыс. Пока реально начнут продавать, возможно еще добавят и доведут до 16-17 тыс. как обычно и реализация, конечно же, будет по максимальной шкале.
Интересно а кто ни буть обратил внимание на трекер, какая итоговая разница наценка 150%, это надоже столько накрутить цену красная цена трекера 15-17 тысяч $
Birinchilardan boʻlib mani yozib qoʻying ONIX ga
Onix ni Narxi taxminan qancha bo’lishi mumkin. Jentrodan arzon yoki qimmat….
9-12$ минг атрофида булади
Салом оних нархилари чиктими салонларга ёзилсак буладими
Onix 1-позицияси чиқишни бошласа шартнома қачондан ва қанча нархи бўлади?
как думаете что лучше, оникс или джентра?