Chevrolet CobaltЦены на автомобили UzAuto Motors (GM Uzbekistan) Narxlari

Chevrolet Cobalt в Узбекистане — цена, комплектации и технические характеристики: габариты, расход топлива и разгон до 100 км/ч

Сколько стои Chevrolet Cobalt в автосалонах в Узбекистане: цены и сравнение комплектаций бюджетного седана B-класса Chevrolet Cobalt

Реклама

Chevrolet Cobalt был разработан бразильским подразделением GM в 2010 году. Автомобиль построен на универсальной платформе GM Gamma II. Эту же платформу используют Chevrolet Cruze, Orlando, Aveo и Spark. В Узбекистане начали собирать Cobalt в 2012 году.

Кобальт имеет типичные черты бюджетного седана класса B+. Просторный салон оформлен «жестким» пластиком, который за 25-30 тысяч пробега по дорогам Узбекистана превращается в «погремушку», и без дополнительной шумоизоляции победить «сверчки» в салоне невозможно.

Chevrolet Cobalt Interior
Интерьер простоват на вид, отделан недорогими материалами, но аккуратно собран и не скрипит до 20 тысяч км. пробега даже на откровенно плохих дорогах. Самая симпатичная деталь — боковые дефлекторы обдува. В обоих противосолнечных козырьках есть зеркальца. / Фото Drive.ru
Chevrolet Cobalt Narxi 2023Цена (сум)
COBALT GS-Style Plus MT
МКПП на литых дисках, но без АБС и с упрощенным салоном.
113 711 000
без магнитофона
Cobalt GX/14ATB (2 позиция c АКПП)
Кондиционер, стальные диски 14". Это комплектация без хромированных элементов в салоне и молдингов на кузове.
121 056
 000 сум
без магнитофона
Cobalt GX-OPTIMA AT (2 позиция c АКПП) Style
Главное отличие от 4 позиции: стальные диски 14" и пакет Style.

Опции Style: тонировка заднего стекла, защита моторного отсека и двигатель, адаптированный для установки ГБО и работе на газу (метан).
AKO/AJW тонированное заднее лобовое стекло
0GE Адаптированный двигатель, приспособленный для установки газобаллонного оборудования
NV1 защитник картера
123 833 000 сум
без магнитофона
COBALT LTZ/AT GX16/ATB (4 позиция) улучшенная комплектация.
Комплектация LTZ, обновленная аудио-система с Bluethooth и USB порт, а также алюминиевые диски R15, автоматическая трансмиссия; V22 хромированная решетка радиатора, 5HC хромированный молдинг заднего бампера
Опции: C60 US8 TZC MH9
1JX69 - литые диски в новом дизайне
122,5 млн.  сум
без магнитофона
COBALT GX Style AT

Комплектация LTZ, обновленная аудио-система с Bluethooth и USB порт, а также алюминиевые диски R15, автоматическая трансмиссия; V22 хромированная решетка радиатора, 5HC хромированный молдинг заднего бампера
Опции: C60 US8 TZC MH9
1JX69 - литые диски в новом дизайне
Тонировка заднего стекла, защита моторного отсека и двигатель, адаптированный для установки ГБО и работе на газу (метан).
AKO/AJW тонированное заднее лобовое стекло
0GE Адаптированный двигатель, приспособленный для установки газобаллонного оборудования
NV1 защитник картера
125 294 000 сум
без магнитофона
COBALT GX-Style Plus AT
134 294 000
без магнитолы

Cobalt Lacetti Двигатель

Реклама

Надпись S-TEC III на крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на многие современные моторы GM и отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с двумя распредвалами (привод — цепью). Но в тонких деталях (система питания и так далее) перед нами действительно современный агрегат. К примеру, в его блоке управления заложена функция «чёрного ящика».
Фото Drive.ru

Опции Cobalt LS Cobalt LT Cobalt LTZ Cobalt LTZ/AT
Механические стеклоподъемники

X

Зеркала заднего вида с механической регулировкой, механическим складыванием, чёрного цвета

X

Стальные диски колес диаметром 14 дюймов

X

X

Крепления детстких кресел ISOFIX

X

X

X

X

Подушки безопасности в водителя и переднего пассажира

X

X

X

X

Стальные диски колес диаметром 15 дюймов

X

Алюминиевые диски колес диаметром 15 дюймов

X

Бортовой компьютер, хромированная отделка деталей салона, стойки дверей черного цвета, улучшенная обивка сидений

X

X

Кондиционер

X

X

X

Центральный замок

X

X

X

Иммобилайзер

X

X

X

Дистанционное управление замками дверей (пассивная сигнализация)

X

X

X

Зеркала заднего вида с электрической регулировкой, подогревом механическим складыванием, в цвет кузова

X

X

X

Передние противотуманные фары

X

X

X

Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей

X

X

X

Хромированные молдинги на переднем и заднем бампере

X

X

X

Какую “позицию” Cobalt выбрать?

Исходя из текущих вариантов производства, можно заключить что т.н. “вторая позиция” LT является оптимальной для покупки: в данной комплектации присутствуют базовые опции комфорта и безопасности, и если вы не готовы существенно увеличивать бюджет покупки автомобиля ради бортового компьютера и косметических отличий в салоне, то переплачивать за “третью позицию” не стоит.

Комплектация с автоматической трансмиссией подойдет тем, кто ищет просторный семейный автомобиль с большим багажником и автоматической коробкой передач.

Посмотрите другие официальные цены на автомобили Chevrolet в Узбекистане.

Технические характеристики, габаритные размеры и расход топлива Chevrolet Cobalt

Двигатель
Количество цилиндров 4, рядного расположения
Рабочий объем, см3 1485
Максимальная мощность, л.с. 106 при 5800 об/мин
Крутящий момент, Н*м 134 при 4000 об/мин
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип трансмиссии 5 МКПП / 6 АКПП
Подвеска
Передняя тип Макферсон
Задняя Торсионная балка
Тормозная система
Передние/задние тормоза Дисковые/Барабанные
Размеры
Длина, мм 4479
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1514
Колесная база, мм 2620
Минимальный радиус разворота, мм 5000
Внутренние размеры
Объем багажного отделения при поднятых/сложенных задних сиденьях, л 563
Масса
Снаряженная масса, кг 1097/1168
Максимально разрешенная масса, кг 1590/1620
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 169/170
Разгон 0-100 км/ч, секунд 11,7/12,6
Расход топлива
Городской цикл, л 8,4/10
Смешанный цикл, л 6,2/6,7
Тип и марка топлива АИ – 91
Объем топливного бака, л 47

«Что лучше, Lacetti или Cobalt?» – это одна из самых популярных тем для обсуждения в социальных сетях и форумах Узбекистана.

Автострада” сравнила обе модели, в различных комплектациях – средней и максимальной, по ключевым критериям: опции безопасности и комфорта, плавность хода и комфорт пассажиров, эргономика и оснащение автомобиля.

Оба автомобиля оснащаются одинаковыми двигателям, имеют идентичный набор опций, а разница в цене составляет почти 22 млн. сумов – около 2600 долларов США. Стоит ли переплачивать за лучший дизайн и чуть лучшую шумоизоляцию?

Сравнение Chevrolet Lacetti (Gentra) и Chevrolet Cobalt

Chevrolet Lacetti SX (“первая позиция”)* Chevrolet Cobalt LT (“вторая позиция”)*
Безопасность
  • ABS
  • Задние дисковые тормоза
  • Подушка безопасности водителя
Комфорт
  • Кондиционер
  • Аудиостистема с USB и Bluetooth
  • Регулировка руля по высоте
  • Кондиционер
  • Аудиостистема с USB и Bluetooth
  • “Вежливый свет”
  • Авто отключение и блокировка стартера и электроники
  • Дистанционное отпирание дверей (раскладной ключ)
Внешний вид
  • Стальные диски колес R15”
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Хромированная решетка радиатора
  • ПТФ
  • Стальные диски колес R14”
  • Черные ручки дверей
  • Хромированная решетка радиатора
  • ПТФ
  Достоинства и недостатки – Lacetti против Cobalt
  • Удобное водительское сиденье
  • Добротный салон, “мягкий” пластик
  • Дисковые тормоза “по-кругу”
  • Лучшая, чем у Кобальта управляемость
  • Вместимость багажника 405 л.
  • Гармоничный дизайн
  • “Статус” в глазах окружающих
  • Неоправданно завышенная цена
  • “Жесткая” подвеска
  • Устаревшая система управления электроникой автомобиля
  • Неудачная связка двигателя и МКПП – провал на второй передаче

 

  • “Мягкая”, комфортная подвеска
  • Хорошая управляемость
  • Цифровая приборная панель
  • “Умное” управление светом и электроникой
  • Отличная связка МКПП и двигателя
  • Просторный салон с отличной эрганомикой
  •  Вместимость багажника 563 л.
  • “Жесткий” пластик – неизбежны “сверчки”
  • Пластик очень легко царапается
  • Спорный дизайн
Цена
Chevrolet Lacetti SX (“первая позиция”)

114 449 000 сум

Chevrolet Cobalt LT (“вторая позиция”)

97 083 000 сум

 * комплектация приведена по данным Chevrolet.uz на дату публикации.

Chevrolet Cobalt vs Lacetti
Chevrolet Cobalt vs Lacetti сравнение габаритов: Кобальт – красный, Лачетти – синий контур

Выбор за вами – Chevrolet Cobalt LT является прекрасным выбором для утилитарного городского автомобиля, Chevrolet Lacetti SX обладает гармоничным дизайном и хорошо проработанным салоном, также к немаловажным достоинствам Джентры относится  удобное водительское кресло.

Автомат или Механика?

С механической коробкой переключения передач – все более менее ясно. Однако, если вы выбираете автомобиль с “автоматом” и в максимальной комплектации, то разница в цене между Chevrolet Lacatti и Chevrolet Cobalt становится еще более разительной –  22 млн. сумов – больше 2000 долларов. За эту сумму вы получите лишь дополнительныую регулировку водительского сиденья по наклону и электрический люк. В остальном топовые комплектации Кобальта и Джентры идентичны за мелким исключением.

Что лучше, Lacetti или Cobalt?

Оба автомобиля имеют высокий уровень локализации – более половины комплектующих и запасных частей производится в Узбекистане, включая двигатели и кузова. Джентра и Кобальт имеют оцинкованный кузов, который будет долго служить в сухом климате Узбекистана.

Cobalt Lacetti Двигатель
Надпись S-TEC III на крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на многие современные моторы GM и отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с двумя распредвалами (привод — цепью). Но в тонких деталях (система питания и так далее) перед нами действительно современный агрегат. К примеру, в его блоке управления заложена функция «чёрного ящика».
Фото ДРАЙВ

Принципиальными отличиями двух бюджетных седанов является чуть лучшая управляемость и дизайн Лачетти, против более современной платформы Кобальта с комфортной, но валкой подвеской и спорным дизайном.

Если вы не заядлый «гонщик» и автомобиль для вас просто средство передвижения, лучше выбрать новый Chevrolet Cobalt LTZ с автоматической КПП. За чуть более 116 млн. сумов (включая оформление автомобиля) вы получите надежный, просторный, комфортный и современный автомобиль без переплаты за «статус».

Примерно за те же деньги можно приобрести Lacetti/Gentra имеющую существенно меньше “плюшек” и механическую коробку переключения передач.

«Автомат» на Джентре обойдется значительно дороже – более 138 млн. сумов (с оформлением), при этом набор опций безопасности и комфорта будет ровно таким же, как на «Кобальте» за 116 млн. сумов.

Стоит ли переплачивать за «статус» и «класс» автомобиля – решать вам. По мнению редакции «Автострады» Chevrolet Cobalt LTZ с автоматической КПП (или его бюджетное исполнение LT с МКПП – «вторая позиция») является оптимальным выбором для семейного автомобиля.

Chevrolet Cobalt против Lacetti (Gentra) какой автомобиль выбрать?

Chevrolet Lacetti она же Ravon Gentra

Джентру начали производить на заводе GM Uzbekistan в 2013 году. Новая модель пришла на смену Chevrolet Lacetti, которая собиралась в Узбекистане с 2008 года. Хотя, платформа вовсе не новая – Gentra получила гибридный кузов – передняя часть ей досталась от хэтчбэка Lacetti, а корма от стандартного седана.

Chevrolet Cobalt в Узбекистане — цена, комплектации и технические характеристики: габариты, расход топлива и разгон до 100 км/ч - 1

Двигатель был заменен на локализованный в Ташкенте четырехцилиндровый силовой агрегат S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 107 лошадиных сил. Точно такой же мотор устанавливается на Chevrolet Cobalt и новую Nexia R3.

Вместе с новым двигателем Ласетти получила новую автоматическую коробку переключения передач (АКПП) 6T30 производства GM Korea. Механическая коробка осталась прежней, и из-за неверно подобранных передаточных чисел здесь наблюдается «провал» между второй и третьей передачей.

Chevrolet Lacetti Ravon Gentra интерьер салона

Ходовая часть и салон остались без изменений. Материалы салона напоминают о том, что когда-то Lacetti относилась к С-классу – здесь используется «мягкий пластик», который не дребезжит на ухабах.

Gentra может похвастаться задними дисковыми тормозами и независимой подвеской. Такая компоновка положительно сказывается на управляемости, но подвеска «жесткая» и подходит для хороших дорог. На разбитой дороге водитель и пассажиры сполна почувствуют рельеф асфальта.

Chevrolet Lacetti Gentra Noviy Salon Tablo

В остальном техническая платформа напоминает о том, что автомобиль разрабатывался в начале двухтысячных. На Джентре/Лачетти отсутствует CAN-шина (интерфейс подключения к электронике автомобиля, например, для сигнализации).

Обновленная панель приборов с бортовым компьютером устанавливается на Lacetti/Gentra с июня 2017 года
Обновленная панель приборов с бортовым компьютером устанавливается на Lacetti/Gentra с июня 2017 года

До июня 2017 на Chevrolet Gentra/Lacetti не устанавливался бортовой (маршрутный) компьютер. Тогда же начался выпуск автомобилей обновленной панелью и приборов и аудиосистемой с USB и Bluetooth.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt был разработан бразильским подразделением GM в 2010 году. Автомобиль построен на универсальной платформе GM Gamma II. Эту же платформу используют Chevrolet Cruze, Orlando, Aveo и Spark. В Узбекистане начали собирать Cobalt в 2012 году.

Chevrolet Cobalt Узбекистан
Chevrolet Cobalt на площади Регистан / фото ДРАЙВ

Кобальт имеет типичные черты бюджетного седана класса B+. Просторный салон оформлен «жестким» пластиком, который за 25-30 тысяч пробега по дорогам Узбекистана превращается в «погремушку», и без дополнительной шумоизоляции победить «сверчки» в салоне невозможно.

Chevrolet Cobalt Interior
Интерьер простоват на вид, отделан недорогими материалами, но аккуратно собран и не скрипит до 20 тысяч км. пробега даже на откровенно плохих дорогах. Самая симпатичная деталь — боковые дефлекторы обдува. В обоих противосолнечных козырьках есть зеркальца. / Фото Drive.ru

Штатная шумоизоляция отсутствует от слова «совсем» – крыша, двери и колесные арки охотно резонируют дорожные шумы. Однако, на скорости до 100 км/ч уровень шума в салоне не превышает комфортный, даже с открытыми окнами.

Подвеска «Кобальта» фантастически мягкая и комфортная. Ямы и ухабы отлично гасятся амортизаторами и высокопрофильными (185/75R14 или 195/65R15) шинами, что позволяет комфортно передвигаться, и не переживать о внезапных изменениях дорожного рельефа.

Вместе с тем, в полузависимой задней подвеске используется поперечная балка, так что в поворотах Cobalt кренится ощутимо сильнее Lacetti.

Если вы не любитель погонять по горным серпантинам, недостатков управляемости вы не почувствуете – автомобиль отлично держит дорогу на скоростях в пределах разумного. Но на скорости выше 120-130 км/ч при сильном боковом ветре корма автомобиля будет «плавать» на волнах асфальта – таковы особенности подвески.

Двигатель Chevrolet Cobalt
Двигатель Chevrolet Cobalt

На «Кобальт» устанавливаются двигатели S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 106 л.с. (куда-то потеряли 1 лошадь, по сравнению с Lacetti). Двигатель высокооборотистый – на обеих моделях максимальный крутящий момент в 134 Н*м достигается при 4000 об/мин., а мощность выходит на пик при 5800 об/мин.

Cobalt как и Lacetti комплектуется шестиступенчатой АКПП или пятиступенчатой «механикой», в которой передаточные числа подобраны значительно лучше, чем в Джентре.

Chevrolet Cobalt Interior 2
Тканевые вставки на дверях добавляют уюта, а подлокотники — сама простота, что не влияет на удобство пользования. Кнопки центрального замка — прямо под рукой, на передней панели, а вот клавиши стеклоподъёмников — где-то под локтем. Перчаточный ящик — с подсветкой. Управление печкой без нареканий.
Фото Drive.ru

Бюджетные технические решения Gamma II с лихвой компенсируются высокотехнологичной электроникой, а также простой и надежной ходовой частью. Chevrolet Cobalt оснащен CAN-шиной, а значит подключить сигнализацию и другие устройства непосредственно к электронным «мозгам» автомобиля несравненно проще. Это дает возможность напрямую управлять состоянием автомобиля без «врезки» в штатную электропроводку.

Различные электронные мелочи также порадуют водителя и пассажиров. «Вежливый» свет в салоне автоматически включается при дистанционном отпирании дверей, дорога к дому будет освещаться ближним светом фар, а при парковке ночью на обочине можно включить стояночный огонь.

Стартер имеет электронную блокировку и при повороте ключа при заведеном автомобиле вы не услышите скрежета. Более того, ключ необязательно держать в положении On до запуска двигателя – достаточно лишь чуть повернуть ключ на старт, и электроника все сделает за водителя.

Если открыть дверь при заглушенном двигателе (а также, после 10 минут стоянки) – автомобиль полностью обесточится, что сбережет заряд аккумулятора от случайного разряда, если вы забыли выключить фары.

Бортовым компьютером комплектуются комплектации LTZ и все экспортные версии Кобальта – Ravon R4.

Поделитесь вашим мнением! Что выбрали вы?

Дизайн - 8
Комфорт - 9
Оснащение - 8.5
Обслуживание и ремонт - 9.5
Цена/качество - 8.7

8.7

Современный, практичный, комфортный городской автомобиль для семьи

38 Комментариев

  1. Самая дёшевая 10000 $а в России тот-же кобальт 8000 $, срочно нужна конкуренция

  2. Автосалондан Кобальт 2- позициясини оламан. Мен канака комплектациялариги Кабул килишим керак? Масалан: бак Тула бензин…..

  3. Обновлённая аудио система с блутузом – уверены что такое есть в 4й комплектации. Откуда эти данные? Многие говорят что нету.

    1. Информация от GM Uzbekistan. Cobalt в комплектации LTZ/AT оснащен магнитолой с Bluetooth.

    2. Есть, но поддерживает носители стандарта USB 2.0 с файловой системой FAT[16/32] и объёмом не более 4 Гб.

  4. Подскажите пожалуйста!
    При получении с автосалона, на что надо обращать особое внимание!?
    Какие предметы входят в комплект при покупки с автосалона?
    Заранее спасибо!

    1. в автосалоне надо проверить комплектность автомобиля:
      Сервисная книжка;
      Руководство по эксплуатации;
      Запасное колесо, набор инструментов и домкрат;

      В сервисной книжке есть подробная инструкция, что должен сделать автосалон при выдаче автомобиля:

      ДИЛЕР ОБЯЗАН ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ

      МОТОРНЫЙ ОТСЕК
      По необходимости:

      1. Долив антифриза;

      2. Долив тормозной жидкости / рабочей жидкости сцепления;

      3. Долив жидкости в бачке омывателя переднего стекла / заднего стекла;

      4. Долив моторного масла;

      5. Долив рабочей жидкости автоматической трансмиссии;

      6. Контроль натяжения приводных ремней вентилятора / генератора переменного тока / рулевого привода с усилителем, регулировка по необходимости.

      САЛОН АВТОМОБИЛЯ
      Проверьте работу, отрегулируйте по необходимости:

      1. Ремни безопасности и надежность креплений;

      2. Органы регулировки сидений;

      3. Ход рычага стояночного тормоза;

      4. Мигающий сигнал фар дальнего света;

      5. Боковые / задние фонари и освещение номерного знака;

      6. Стоп-сигнал и задний противотуманный фонарь;

      7. Фонари заднего хода;

      8. Лампы приборной панели и лампа аварийной сигнализации;

      9. Звуковой сигнал;

      10. Внутренний осветительный плафон;

      11. Стеклоочиститель ветрового стекла и форсунки стеклоомывателя;

      12. Дополнительное оснащение и аксессуары.

      НАРУЖНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ
      Проверьте и по необходимости отрегулируйте:

      1. Давление в шинах;

      2. Момент затяжки болтов / гаек колес;

      3. Утечку жидкости в автомобиле.

      ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ
      По необходимости проверьте в работе:

      1. Комбинированный замок рулевой колонки и замок зажигания;

      2. Тормоза: ножной и стояночный;

      3. Двигатель;

      4. Коробку передач и сцепление;

      5. Задний мост;

      6. Рулевое управление и управляемость;

      7. Указатели поворота и систему аварийной световой сигнализации;

      8. Лампы приборной панели и лампа аварийной сигнализации;

      9. Обогрев и вентилятор;

      10. Обогреваемое заднее стекло;

      11. Дополнительное оснащение и аксессуары.

      ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР
      1. Снимите наклейки с автомобиля (кроме наклеек с инструкциями и наклеек соответствия);

      2. Проверьте и очистите отделку салона и помойте автомобиль;

      . Проверьте все лакокрасочное покрытие и, при Необходимости, подправьте;

      4. Проверьте запасное колесо и автомобильные инструменты;

      5. Подготовьте автомобиль к передаче;

      6. Запишите номера ключей;

      7. Дополните информацию в Руководстве по техническому обслуживанию и текущему ремонту (включая записи даты / пробега до следующего технического обслуживания и замену моторного масла и фильтра).

    1. Решетка радиатора и EGR-клапан (EGR – клапан рециркуляции отработавших газов, установлен для подачи выхлопных газов обратно во впускной коллектор, ужесточает требования к качеству масла и бензина). Также Ravon идет с подогревом передних сидений и системой ERA-ГЛОНАСС.

  5. В Cobalt 2 пазиция, опций указано Хромированные молдинги на переднем и заднем бампере, а вреале не так пачему

    1. Комплектация автомобилей может меняться в зависимости от модельного года и наличия комплектующих.

  6. Заводларизни епинглар биз шу нархда анча яхширок булган киа, форд,бмв,мерсларни минмокчимиз!!!

  7. Уберите что обновлённая аудио-система на второй позиции, ее нет там. Взял Chevrolet cobalt LT(вторая местная позиция). Инфа сотка. И молдинг в азиатках нету и на счёт обогрева зеркал тоже сомневаюсь. Я не знаю от куда вы взяли эту инфо, можно поехать в любой салон и во всех салона вторая позиция одинаковая.

    1. Стоимость авто была повышена на цену новой магнитолы в конце 2018/ начале 2019 года. Комплектации зависят от того, что сейчас готов предложить завод.

      В любом случае, мы проверим информацию. Спасибо.

      1. Машину получил два месяца назад и сейчас очередь в 15000 машин и они все идти такие-же как и у меня. Так что завод предлагает тоже самое что было и лет 5 тому назад, с повышение цены ничего не поменялось. Это я написал кто ожидает свою ласточку и читает эту статью. И радуется что будет обновлённая аудио система, ребят её там нет. А то я тоже до получения радовался что блютусик будет в тачке. Но и без этого машина по езде очень хорошая.

  8. В каком автосалоне можно взять договор на Кобальт евро 2 позицию автомат? И где можно найти ее характеристики?

    1. Евро позиции сейчас не продаются. По цене она была не сильно ниже четвертой позиции — также, автомат, только колеса 14 диаметра, и более простой салон. Также в евро позициях имеется подогрев сидений, а мотор задушен клапаном EGR.

  9. Здравствуйте,подскажите пожалуйста,сколько стоит Шевроле Собалт евро 1я позиция? Если сейчас нету, скажите сколько стоила,когда был договор на такую позицию,спасибо!

  10. Как я понял в cobalt LTZ 4-позиций нет подогрева передних сидений?

  11. Всем привет, скажите кто знает, что поменялось на 4 позиции ( GX/16ATB-PLUS (1JX69) Кобальта кроме как обогрева сидений?

    1. Можете дать более подробную информацию по этой позиции? это Plus комплектация?

      1. Да, при оформлении мне сказали что в этой комплектации имеется обогрев сидений, обогрев боковых зеркал, обогрев переднего лобового стекла и чехол для рулевого колеса. Однако данная позиция еще не поступала в автосалоны. Ещё некоторые добавили что будет еще и ESP

  12. COBALT GX Style AT это какая позиция? Чем отличается от оптима? Это тоже считается LTZ?

    1. в оптима стальные 14″ диски. и нет хрома в салоне.

      В Style – тонированное заднее стекло, литые диски, защита двигателя, и сам двигатель адаптирован для работы на газу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button