Chevrolet CobaltChevrolet Lacetti / GentraChevrolet Onix

Что не так с Chevrolet Onix

Сравниваем новый Onix с Chevrolet Lacetti и Cobalt: Что выбрать, Cobalt, Onix или Lacetti?

Реклама

UzAuto Motors начала продажи новой модели. Самая дешевая версия на механике, без сенсорной магнитолы, стоит как Gentra Optima AT на АКПП.

Похоже, мы все попали в ловушку ожиданий: Onix ждали так долго, про него нам рассказывали — как этот автомобиль перевернет авторынок, потому что будет дешевым. А оказалось, что за внешний вид (при сопоставимых опциях) придется доплатить от 37 млн. (если переходить с Lacetti) до 65 млн. (если переходить с Cobalt).

Реклама
Покупать версии на механике особенного смысла нет — они стоят дороже, чем Cobalt или Gentra на автомате.

Тем более с каждым днем в городах становится больше пробок, и в таких условиях ездить на автомате гораздо комфортнее, чем на механике.

К тому же, версии на “механике” оснащаются 3-х цилиндровым мотором мощностью <90 лс. (как на Spark). Но машина весит ~1200 кг, и такой мощности будет маловато.

Завышенные ожидания и дешевые отделочные материалы приводят к тому, что стильный автомобиль, который хорошо выглядит снаружи, внутри выглядит, и, главное, ощущается, не так здорово.

Cobalt за 129 млн и Gentra за 153 млн против Onix за 190 млн

Мы сравниваем автомобили в сопоставимой комплектации, именно поэтому в обзоре представлена наиболее более дорогая комплектация Chevrolet Onix LTZ Turbo, а не “дешевые” версии на механике.

ХарактеристикиOnix LTZ Turbo
~190 млн.
Gentra Otima AT
~ 153 млн.
Cobalt Style AT
~ 129 млн.
Объем двигателя1,2 л. Turbo1,5 л1,5 л
Мощность132 лс.105 лс.105 лс.
Снаряженная масса1 101 кг1 245 кг1 161 кг
Разгон до 100 км/ч10,6 сек14 сек11,7 сек
Расход бензина (город)8 л11 л10 л
Минимальная марка бензинаАИ-92АИ-91АИ-91
Двигатель, адаптированный для работы на метаненет++
Колесная база, мм260026002600
Длинна, мм447445154479
Ширина, мм174617251735
Высота, мм147114451514
Дорожный просвет130 мм145 мм160 мм
Объем багажника469 л405 л545 л
Дизайн
Современный внешний вид+нетнет
ЛЮКнетнетнет
Жесткий пластик в салоне+нет+
Обычные, галогеновые фары+++
Зеркала заднего вида в цвет кузова, без поворотников+++
Литые диски 15"+нет+
Безопасность
Подушки безопасности водителя и пассажира+++
Боковые подушки безопасности первого ряда+нетнет
Система курсовой устойчивости ESP+нетнет
Антиблокировочная ситема тормозов ABS+++
Крепления для детских кресел ISOFIX+++
Дисковые тормоза сзадинет+нет
Комфорт
Кондиционер с ручным управлением+++
Тканевая обивка салона+++
Управление мультимедиа системой на руле++нет
Электропривод и обогрев зеркал заднего вида+нет+
Регулировка руля по высоте+++
Обогрев передних сидений++нет
Обогрев зоны дворников++нет
Фиксированный подлокотник/бар спереди++нет
Кожаная отделка руля++нет
Регулировка руля по вылету+нетнет
Пульт с дистанционным управлением замками дверей+нет+
Беспроводная зарядка для смартфона+нетнет
Независимая задняя подвесканет+нет
Сенсорная магнитола с камерой заднего вида+нетнет
Датчик света+нетнет
Датчик парковки сзади (парктроник)+нетнет
Круиз-контроль+нетнет
Ограничитель скорости+нетнет
Бесключевой доступ в салон+нетнет
Кнопка Start/Stop+нетнет
Система мониторинга давления в шинах+нетнет
Задний подлокотникнет+нет

Главным преимуществом Chevrolet Onix является стильный внешний вид и богатое оснащение дополнительными опциями.

Так, за 190 млн. водитель получит автомобиль с кондиционером (но не климат-контролем), 4-мя подушками безопасности, мультимедиа системой с камерой заднего вида и 6-ю динамиками, задними парктрониками, подогревом передних сидений, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя.

В то же время, покупатели Cobalt и Gentra довольствуются базовыми опциями комфорта и безопасности, да, к тому же, ездят на автомобилях с устаревшим дизайном.

С точки зрения рационального покупателя, выбирать Onix нет никакого смысла: динамика автомобилей отличается незначительно, в то же время, турбированный двигатель особенно требователен к качеству бензина и масла.

Кроме того, жесткий пластик в салоне неизбежно начнет скрипеть, а это значит — дополнительные расходы на шумоизоляцию, как для покупателей Onix, так и Cobalt.

Если водителю важен круиз-контроль и сенсорная магнитола с камерой заднего вида, то эти опции легко установить самостоятельно. Равно, как и обшить руль кожей, или вовсе заменить его на руль от Malibu.

Установить газ на турбированный мотор проблематично, а вот классические 1,5 литровые атмосферники без проблем переваривают и 80-й бензин.

Onix vs Cobalt

В текущей рыночной ситуации, рациональным выбором будет Chevrolet Cobalt. Onix не предоставляет каких-то фундаментальных опций, которые нельзя было бы установить в автомобиль самостоятельно.

На сэкономленные деньги можно 3-4 года обслуживать автомобиль, ездить на АИ-95 и установить сигнализацию, шумоизоляцию, видеорегистратор, парктроники и камеру заднего вида.

Эргономика салона у Chevrolet Cobalt немногим хуже Onix, и главным образом характеризуется устаревшим дизайном салона, в котором, в тоже время, гораздо больше различных ниш для хранения.

Внешний вид Кобальта соответствует его внутреннему убранству. В отличии от Оникса, Cobalt — аскетичный городской седан, не вызывает завышенных ожиданий и последующего разочарования.

Onix vs Gentra

Похожая ситуация с Джентрой. Как и с Кобальтом, Onix не предоставляет каких-то фундаментальных опций, которые нельзя было бы установить в автомобиль самостоятельно.

Однако обновление с Джентры выглядит более рациональным — автомобиль ценится на вторичном рынке, и для перехода на Onix нужно не так много доплачивать, как при переходе с Cobalt или Nexia.

В салоне Lacetti используются более дорогие материалы и “мягкий” пластик, который позже начинает скрипеть.

Но выбрав Джентру, придется мириться с устаревшим дизайном салона и скучным внешним видом автомобиля.

Onix можно выбрать только сердцем

Chevrolet Onix — отличный автомобиль, но стоит он слишком дорого для узбекского рынка.

Сейчас нет рациональных оснований менять свой автомобиль на Оникс. Гораздо более привлекательной выглядит покупка кроссовера Chevrolet Tracker — который, пусть и стоит дороже, но дает совсем другой уровень водительского удовольствия.

Обновившись с Кобальта или Джентры с АКПП на Onix LTZ 1.2 Turbo водитель не почувствует вау-эффекта, в отличии от перехода на Треккер.

Что покупать в 2022 году?

Если есть свободные деньги и желание ездить на самой новой модели узбекского автопрома, то выбор очевиден — Chevrolet Onix.

Если вы выбираете свой первый автомобиль, то лучше выбрать что-то менее дорогое — Cobalt, например.

Для тех кто ездит на Cobalt или Lacetti — можно обновить авто, но будьте готовы к тому, что внешни вид автомобиля обещает больше, чем он может дать.

12 Комментариев

  1. Очень хорошая статью, и по существу все написано; оникс не стоит этих денег уж лучше жентра с устаревшим салоном;

  2. Очень хорошая статью, и по существу все написано; оникс не стоит этих денег уж лучше «Cobalt»

  3. Если вы практичный человек , то купите Кобальт. Просторный, с большим багажником и недорогим обслуживанием, против Оникса с завышенной ценой. Круиз контроль нужен если у вас, частые загородные поездки на длинные дистанции. В городе он бесполезен. Да и обшивка Оникса «твёрдым» пластиком не придаёт ему «шика» за эти деньги.

  4. Люди, берите иномарки. Надо бороться с узбекским автопромом. Они просто на нас делают бабки. Иномарка дорого, но если есть деньги на оникс, то найдутся и на хендай.

  5. Огромное спасибо Автору! Отличный анализ автомобилей. Статья отрезвляет и помогает расставить приоритеты!

  6. Двигатель Оникса оставляет желать лучшего. Как говорится выше требователен к качеству бензина, масла, имеет полностью основные блоки из алюминия против старых 1.5 и 1.2 на которых блок цилиндров из чугуна, также вместо цепи имеет ремень с меньшим ресурсом и приличным расходом замены этого же ремня. Выбор очевиден, оптимальный вариант Кобальт.

  7. Оникс не надо если ждать 4-5мецяцев остальные тоже ненадо. Щасть вот товар вот деньги уже такой время заводе Многа работников взять надо чем куда то заработку не ушли здесь надо работа делать.

  8. Абсолютно согласен со всем сказанным ещё не забывайте про бензин. Я посчитал за 1год +500$ будет дополнительный расход сейчас я заливаю 80 на кобальте отлично, слегка постукиваю клапана когда включаешь кондиционер, а в оникс по любому лить 95.

  9. Да вообще ни одна из этих авто не стоит этих денег. Лучше открыть растаможку и заносить качественное авто чем эти Драва. А хотя, кому какое дело, деньги платит тот у кого выбор только один.

  10. Если сравнить оникс на киа который цена одинаковых, киа намного лучше и качественный

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button