Какой Cobalt выбрать: старый Style или новый Midnight MCM
Заводской тюнинг или доработка в частном ателье? Выбираем, какую комплектацию купить, чтобы получить максимум от Chevrolet Cobalt.
UzAuto Motors 3 ноября начнет выдавать договора на Cobalt. В продажу поступят 4 комплектации:
| Chevrolet Cobalt Narxi 2025 | Цена (сум) |
|---|---|
| COBALT GX-Style Plus AT Комплектация LTZ алюминиевые диски (1JX69 - литые диски в новом дизайне) R15, автоматическая трансмиссия; V22 хромированная решетка радиатора, 5HC хромированный молдинг заднего бампера Опции: C60 US8 TZC MH9 1JX69 - литые диски в новом дизайне Тонировка заднего стекла, защита моторного отсека и двигатель, адаптированный для установки ГБО и работе на газу (метан). AKO/AJW тонированное заднее лобовое стекло 0GE Адаптированный двигатель, приспособленный для установки газобаллонного оборудования NV1 защитник картера Тонированные стекла задних дверей | 147,916,000 сум |
| Cobalt Midnight Комплектация Style Plus AT, отличия: черные диски, тонированные фары, черные накладки на зеркалах. | 155,231,000 сум |
| Cobalt Style MCM Комплектация Style c дополнительными опциями: - Новая приборная панель - Подогрев сидений - Круиз контроль - Мультируль - Магнитола с Android Auto и Apple Car Play - Двигатель с фазовращателями | 156,100,000 сум |
| Cobalt Midnight MCM Комплектация Midnight c дополнительными опциями: - Новая приборная панель - Черный салон - Сиденья из эко-кожи - Подогрев сидений - Круиз контроль - Мультируль - Магнитола с Android Auto и Apple Car Play - Двигатель с фазовращателями | 165,200,000 сум |
Причем старые версии Кобальта не подорожали, и будут продаваться по прежним ценам.
Учитывая, что завод выделил “обычные” комплектации (Style AT Plus и Midnight) в отдельный прайс-лист, то контрактация 3 ноября может быть последним шансом купить стремительно устаревающие версии Cobalt.
Рассказываем, какой Cobalt выбрать: старый Style и все доделать самому, или новый Midnight MCM, куда сел, три раза хлопнул дверью, и поехал?
Чем отличаются комплектации Chevrolet Cobalt 2025?
Новый Cobalt 2025 будет продаваться в четырех комплектациях: уже привычные Style AT и Midnight будут дополнены версиями с новыми опциями:
Chevrolet Cobalt Midnight MCM 2025 |
Chevrolet Cobalt Style MCM 2025 |
|
|
Все четыре комплектации будут выпускаться одновременно, так чтобы у покупателей был выбор — доплачивать за новые опции, или выбрать упрощенную комплектацию.
| Позиции и опции Chevrolet Cobalt | Style Plus AT 147,9 млн | Midnight 155,2 млн | Style MCM 156,1 млн | Midnight MCM 165,2 млн |
|---|---|---|---|---|
| Кондиционер | ● | ● | ● | ● |
| Подушка безопасности водителя и переднего пассажира | ● | ● | ● | ● |
| Регулировка ремней безопасности по высоте | ● | ● | ● | ● |
| Передние противотуманные фары | ● | ● | ● | ● |
| Крепление детских сидений ISOFIX | ● | ● | ● | ● |
| Дневные ходовые огни | ● | ● | ● | ● |
| Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | ● | ● | ● | ● |
| Регулировка руля по высоте | ● | ● | ● | ● |
| Водительское сиденье с регулировкой по высоте | ● | ● | ● | ● |
| Тонированное (70%) заднее ветровое стекло | ● | ● | ● | ● |
| Тонированные (70%) стекла задних дверей | ● | ● | ● | ● |
| Защита картера двигателя | ● | ● | ● | ● |
| Литые 15" диски с шинами Continental ContiPremium Contact 2 195/65R15 | ● | Черные | ● | Черные |
| ABS | ● | ● | Новый блок ABS | Новый блок ABS |
| Двигатель B15D2 L2C - Евро 2 | ● | ● | - | - |
| Обновленный двигатель B15D2 L2B - Евро 5 с фазовращателями и новым ЭБУ | - | - | ● | ● |
| Старая панель приборов с цифровым спидометром | ● | ● | - | - |
| Новая панель приборов с аналоговым спидометром | - | - | ● | ● |
| Магнитола с Bluetooth и USB | ● | ● | - | - |
| 7" cенсорная магнитола с Apple Car Play и Android Auto (без камеры заднего вида) | - | - | ● | ● |
| Рамка магнитолы | Серый титан | Серый титан | Черная | Черная |
| Мульти-руль | - | - | ● | ● |
| Накладка на руль | Серый титан | Серый титан | Серый титан | Черная |
| Круиз-контроль | - | - | ● | ● |
| Обивка сидений | Ткань | Ткань | Ткань | Эко-кожа |
| Пакет Midnight (черные диски, тонированные фары, черные накладки на зеркалах, серая окантовка задних фонарей) | - | ● | - | ● |
| Салонный пластик черного цвета | - | - | - | ● |
| Черная отделка центрального тоннеля и рычага переключения АКПП | - | - | - | ● |
| Подогрев передних сидений | - | - | ● | ● |
| Хромированная решетка радиатора | ● | ● | ● | Черная |
| Хромированный молдинг заднего бампера | ● | ● | ● | Черный |
Главное техническое отличие — двигатель B15D2 L2B с изменяемыми фазаами газораспределения и новым ЭБУ E64. UzAuto Motors обещает, что обновленный мотор соответствует Евро-5, даже без установки системы рециркуляции отработавших газов — EGR.
Новый ЭБУ E64, аналогичный устанавливается на Onix, должен обеспечить лучшую связку двигателя и АКПП для более плавного разгона, без провалов.
Внешний вид автомобиля практически не изменился: версия Midnight MCM получила черную глянцевую решетку радиатора и накладку на заднем бамепере.

Измения в салоне более заметные:
Обе новые комплектации Style MCM и Midnight MCM выпускаются с новой панелью приборов и 7” дюймовой сенсорной магнитолой с Android Auto и Apple Car Play по проводу. Также добавили управление звонками и музыкой на руле и круиз-контроль.

Передние сиденья — с одноступенчатым подогревом.
Cobalt Midnight MCM получил полностью черный салон с элементами из глянцевого и матового черного пластика, а также — черные сиденья из искусственной кожи.
Style MCM сохранил бежевый салон и тканевую обивку сидений. Но рамка вокруг магнитолы — глянцево-черная.

Какой Cobalt выбрать: Style, Midnight, Style MCM, или Midnight MCM?
Обновленный двигатель должен обеспечить более плавный разгон и легий набор оборотов, но изменения в моторе носят скорее косметический характер, и направлены в первую очередь на повышение экологического класса до Евро-5.
В реальной жизни улучшенные характеристики кривой крутящего момента будут не сильно заметны, особенно если в старый двигательвы будете заливать качественный бензин.
Поэтому, по мнению Автострады, покупать новый Cobalt MCM только из-за двигателя — не стоит. Двигатель хороший и беспробленый, но за него и новые опции придется доплатить как минимум 8 млн. Покупать Cobalt Style MCM можно, если все представленные опции вас полностью удовлетворяют, и вы не планируете менять магнитолу на что-то другое.
Разница в цене между комплектациями довольно существенная:
| Комплектации | Цена | Разница с самой дешевой версией |
| Cobalt GX-Style Plus AT | 147 916 000 UZS | — |
| Cobalt GX-Midnight | 155 231 000 UZS | 7 315 000 UZS |
| Cobalt Style MCM | 156 100 000 UZS | 8 184 000 UZS |
| Cobalt Midnight MCM | 165 200 000 UZS | 17 284 000 UZS |
Тюнинг, который устанавливает завод можно добавить и в частных автосервисах, главный недостаток такой доработки — потеря гарантии на электронику автомобиля.
Поэтому, если вам важно сохранить гарантию, и хочется получить относительно современную магнитолу, то стоит выбирать версии в заводском исполнении.
Если же вы хотите добавить индивидуальности своему автомобилю, то вместо покупки Cobalt Midnight MCM разумнее будет выбрать “базовую” комплектацию Style, и на разницу в цене внести следующие доработки:
| Тюнинг | Цена |
| Обшить руль кожей и добавить управление магнитолой на руле | 2 000 000 UZS |
| Android магнитола Teyes CC3 2K (отличный звук, даже на штатных колонках) | 4 200 000 UZS |
| Сигнализация Starline с управлением через телефон, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя кнопкой | 5 000 000 UZS |
| Открытие багажника с кнопки центрального замка | Бесплатно (делается через сигнализацию) |
| Шумоизоляция | 6 000 000 UZS |
| Итого | 17 200 000 UZS |
Эти изменения, скорее всего, лишат вас гарантии на электронику (конечно если вы не сделаете все эти доработки в официальном сервисном центре), но обеспечат гораздо больший комфорт и удовольствие за рулем, пусть и бюджетного, но надежного автомобиля.
Таким образом, переплачивать за более дорогие версии Cobalt можно только если вы хотите получить “заводской” тюнинг, жаждете черных кожаных сидений и обожаете черный пластик в салоне.
Если вы цените комфорт, удобство и доработки под себя, то покупка самой дешевой комплектации выглядит наилучшим решением.






Здравствуйте, двигатель b12d2 устанавливался на спарке,а у кобальт (джентра и нексия3) двигатель b15d2
у вас в описании указано что двигатель у кобальта b12d2
спасибо, это опечатка — исправил
Автор в конце говорит о надёжности автомобиля! Интересно было бы узнать о какой «надёжности» Кобальт автор имеет ввиду? что именно он подразумевает под словом надёжный?!, Я бы поспорил он надёжности этого автомобиля, да я согласен в чем-то он лучше других авто на пример у него мягкая ходовая и что он менее прихотлив к топливу, но этот автомобиль никак нельзя назвать надёжным скажем в плане безопасности и прочности кузова что для меня является одним из основных критерий. Если я не прав прошу предоставить факты что это надёжный автомобиль который прошёл все тесты на надёжность!!!!
Кобальт это одна из самых беспробленых моделей: переваривает любой бензин, любое масло, ходовая выходит по 75-100 тысяч до ремонта. Электрика не глючит и не замыкает, в целом авто работает без проблем.
С фазовращателями не любое масло теперь лить можно, по опыту BMW скажу))
и да, спасибо что дочитали до конца! Здорово, что статьи все еще читают, а не просто картинки смотрят!
ещё добавлю. есть машины которые сделаны из сплава алюминия. это машина SMART. а он маленький. Ее выпускали давно. если говорить о ДТП, Маши страдают, даже те кто будет попрочнее. Никто от этого не застрахован.
здравствуйте Джамшид, перед покупкой кобальта я много слышал разговоров от разбирающихся людей о том что машина не такая мягкая как скажем Джентра или что то иное но сама по себе является танком имея высокий клиренс и всё прочее, в начале 25го года, я покупаю 4ю позицию с автомат коробкой и через какое то время разбил машину в горах прокувыркавшись в ней бог знает сколько раз, кузов был просто в салоне, все двери измяло так что тоже были практически в салоне, оторвало передний амортизатор то есть внешняя часть была измята и разбита в дребезги но вот что интересно — с отключенными подушками безопасности мы с братом остались невридимы не то что выжили и на удивление машина после того как мы вбили просто пружину амортизатора обратно — своим ходом, сама доехала до базы а компьютер не выдал ни одной ошибки, внутри машина не пострадала никак при этом сохранив нам жизнь, машину к большому сожалению мне пришлось продать но выводы я сделал для себя убедительные — это действительно танк, это исключительно моё мнение, и ни в коем случае ничего не хочу навязывать, но я эту машину полюбил
надёжный автомобиль имеется в виду про двигатель и трансмиссию. Запчастей оригинальных много. Ещё есть на них прошивки. Про безопасность скажу так, жесткость кузова является именно фаетон. крыло, двери, капот и крышка багажника не особо внимание уделяется. Но согласен с безопасностью у этой машине слабая. когда показали, что металл крыла тонкий, я даже удивился. Потом попадались видео про тойоту. там кузов тоже тонкий, у меня Ауди б4 крыло жесткое, но тонкое. если слегка задену машину, оно просто
погнется, как ни крути. Так рама у меня пожесче будет, чем у кобальта. подушек безопасности у меня нет. Поэтому вопрос о безопасности у меня не стоит. Кобальт легко делается костоправам.
Здравствуйте. Есть данные по топливной экономичности нового двигателя?
Понятно, что как-бы Евро5, но упал ли расход? Хотя бы в книжке)))
нет, данные не опубликованы…
в инструкции по эксплуатации брощюре новой модели цифры старые: 10 литров в городе, 6,7 литров в смешанном цикле
Здравствуйте. В заключительной части статьи увидел только выводы касательно плюшек в виде мультируля, мультимедии итд. А каково мнение автора в сравнивнении двух базовых модели со старым двигателем и с обновленным двигателем?
Спасибо, добавлю это в статью.
По моему мнению, новый двигатель не был бы главной причиной в покупке обновленной версии — изменения есть, и в лучшую сторону. Но точно такого же эффекта можно добиться используя 95й бензин в старом двигателе.
В любом случае, новый двигатель технически более сложный, хоть и не капризный.
Евро 5 экан, бу 92 га юрараканми ёки фақат 95 ми ?
92 допустимо
В 2025 году вдруг до кого то в узавто дошло что пластик может быть ЧЕРНЫМ! Просто поразительно понадобилось столько лет чтобы заменить цвет с грязно- болотного на черный, просто чудеса мысли. Когда я только впервые увидел кобальт в автосалоне , я сказал себе» что это за цвет пластика?» И все эти годы взывал почему нельзя выпускать с черным исполнением? Но вот оно свершилось. Вы на узавто меня действительно удивили. Как говорится лучше поздно чем никогда. И то это стало как приведения в дорогой позиции. Вот тут вы меня ещё раз удивили. Да уж.
Китай за тридцать лет совершил революцию в автомобиле строении и вышел на передовые позиции в мире по производству автомобилей. А что сделал Узбекистан за те же годы пока он выпускал автомобили? Ничего! Ах да он поменял цвет пластика в кобальте, высокое достижение за 30 лет производства автомобилей,просто гениальное дизайнерское решение с мульти рулём,круиз контролем и новой мультимедийной магнитолой. Все это уже давно можно было установить в тюнинг ателье Ташкента.