Chevrolet Cobalt 2025 Narxi

Какой Cobalt выбрать: старый Style или новый Midnight MCM

Заводской тюнинг или доработка в частном ателье? Выбираем, какую комплектацию купить, чтобы получить максимум от Chevrolet Cobalt.

Реклама

UzAuto Motors 3 ноября начнет выдавать договора на Cobalt. В продажу поступят 4 комплектации:

Chevrolet Cobalt Narxi 2025Цена (сум)
COBALT GX-Style Plus AT

Комплектация LTZ
алюминиевые диски (1JX69 - литые диски в новом дизайне) R15, автоматическая трансмиссия; V22 хромированная решетка радиатора, 5HC хромированный молдинг заднего бампера
Опции: C60 US8 TZC MH9
1JX69 - литые диски в новом дизайне
Тонировка заднего стекла, защита моторного отсека и двигатель, адаптированный для установки ГБО и работе на газу (метан).
AKO/AJW тонированное заднее лобовое стекло
0GE Адаптированный двигатель, приспособленный для установки газобаллонного оборудования
NV1 защитник картера
Тонированные стекла задних дверей
147,916,000 сум
Cobalt Midnight

Комплектация Style Plus AT, отличия: черные диски, тонированные фары, черные накладки на зеркалах.
155,231,000 сум
Cobalt Style MCM

Комплектация Style c дополнительными опциями:
- Новая приборная панель
- Подогрев сидений
- Круиз контроль
- Мультируль
- Магнитола с Android Auto и Apple Car Play
- Двигатель с фазовращателями
156,100,000 сум
Cobalt Midnight MCM

Комплектация Midnight c дополнительными опциями:
- Новая приборная панель
- Черный салон
- Сиденья из эко-кожи
- Подогрев сидений
- Круиз контроль
- Мультируль
- Магнитола с Android Auto и Apple Car Play
- Двигатель с фазовращателями
165,200,000 сум

Причем старые версии Кобальта не подорожали, и будут продаваться по прежним ценам.

Учитывая, что завод выделил “обычные” комплектации (Style AT Plus и Midnight) в отдельный прайс-лист, то контрактация 3 ноября может быть последним шансом купить стремительно устаревающие версии Cobalt.

Реклама

Рассказываем, какой Cobalt выбрать: старый Style и все доделать самому, или новый Midnight MCM, куда сел, три раза хлопнул дверью, и поехал?

Чем отличаются комплектации Chevrolet Cobalt 2025?

Новый Cobalt 2025 будет продаваться в четырех комплектациях: уже привычные Style AT и Midnight будут дополнены версиями с новыми опциями:

Chevrolet Cobalt Midnight MCM 2025

Chevrolet Cobalt Style MCM 2025

  • Двигатель B15D2 L2B (с фазовращателями и новым ЭБУ E64)
  • Сиденья из искусственной кожи;
  • Черный пластик салона;
  • Черные акценты на кузове и в салоне (антихром);
  • Магнитола MyLink с Apple Car Play/Android Auto (без камеры заднего вида);
  • Новая приборная панель;
  • Подогрев передних сидений;
  • Круиз контроль;
  • Управление магнитолой на руле.
  • Двигатель B15D2 L2B (с фазовращателями и новым ЭБУ E64)
  • Магнитола MyLink с Apple Car Play/Android Auto (без камеры заднего вида);
  • Новая приборная панель;
  • Подогрев передних сидений;
  • Круиз контроль;
  • Управление магнитолой на руле.

Все четыре комплектации будут выпускаться одновременно, так чтобы у покупателей был выбор — доплачивать за новые опции, или выбрать упрощенную комплектацию.

Позиции и опции Chevrolet CobaltStyle Plus AT

147,9 млн
Midnight

155,2 млн
Style MCM

156,1 млн
Midnight MCM

165,2 млн
Кондиционер
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Регулировка ремней безопасности по высоте
Передние противотуманные фары
Крепление детских сидений ISOFIX
Дневные ходовые огни
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Регулировка руля по высоте
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Тонированное (70%) заднее ветровое стекло
Тонированные (70%) стекла задних дверей
Защита картера двигателя
Литые 15" диски с шинами Continental ContiPremium Contact 2 195/65R15ЧерныеЧерные
ABSНовый блок ABSНовый блок ABS
Двигатель B15D2 L2C - Евро 2--
Обновленный двигатель B15D2 L2B - Евро 5 с фазовращателями и новым ЭБУ--
Старая панель приборов с цифровым спидометром--
Новая панель приборов с аналоговым спидометром--
Магнитола с Bluetooth и USB--
7" cенсорная магнитола с Apple Car Play и Android Auto (без камеры заднего вида)--
Рамка магнитолыСерый титанСерый титанЧернаяЧерная
Мульти-руль--
Накладка на рульСерый титанСерый титанСерый титанЧерная
Круиз-контроль--
Обивка сиденийТканьТканьТканьЭко-кожа
Пакет Midnight (черные диски, тонированные фары, черные накладки на зеркалах, серая окантовка задних фонарей)--
Салонный пластик черного цвета---
Черная отделка центрального тоннеля и рычага переключения АКПП---
Подогрев передних сидений--
Хромированная решетка радиатораЧерная
Хромированный молдинг заднего бампераЧерный

Главное техническое отличие — двигатель B15D2 L2B с изменяемыми фазаами газораспределения и новым ЭБУ E64.  UzAuto Motors обещает, что обновленный мотор соответствует Евро-5, даже без установки системы рециркуляции отработавших газов — EGR.

Новый ЭБУ E64, аналогичный устанавливается на Onix, должен обеспечить лучшую связку двигателя и АКПП для более плавного разгона, без провалов.

Внешний вид автомобиля практически не изменился: версия Midnight MCM получила черную глянцевую решетку радиатора и накладку на заднем бамепере.

Какой Cobalt выбрать: старый Style или новый Midnight MCM - 1

Измения в салоне более заметные:

Обе новые комплектации Style MCM и Midnight MCM выпускаются с новой панелью приборов и 7” дюймовой сенсорной магнитолой с Android Auto и Apple Car Play по проводу. Также добавили управление звонками и музыкой на руле и круиз-контроль.

На руле - управление круиз-контролем и магнитолой
На руле — управление круиз-контролем и магнитолой

Передние сиденья — с одноступенчатым подогревом. 

Cobalt Midnight MCM получил полностью черный салон с элементами из глянцевого и матового черного пластика, а также — черные сиденья из искусственной кожи.

Style MCM сохранил бежевый салон и тканевую обивку сидений. Но рамка вокруг магнитолы — глянцево-черная.

Какой Cobalt выбрать: старый Style или новый Midnight MCM - 2

Какой Cobalt выбрать: Style, Midnight, Style MCM, или Midnight MCM?

Обновленный двигатель должен обеспечить более плавный разгон и легий набор оборотов, но изменения в моторе носят скорее косметический характер, и направлены в первую очередь на повышение экологического класса до Евро-5.

В реальной жизни улучшенные характеристики кривой крутящего момента будут не сильно заметны, особенно если в старый двигательвы будете заливать качественный бензин.

Поэтому, по мнению Автострады, покупать новый Cobalt MCM только из-за двигателя — не стоит. Двигатель хороший и беспробленый, но за него и новые опции придется доплатить как минимум 8 млн. Покупать Cobalt Style MCM можно, если все представленные опции вас полностью удовлетворяют, и вы не планируете менять магнитолу на что-то другое.

Разница в цене между комплектациями довольно существенная:

Комплектации Цена Разница с самой дешевой версией
Cobalt GX-Style Plus AT 147 916 000 UZS
Cobalt GX-Midnight 155 231 000 UZS 7 315 000 UZS
Cobalt Style MCM 156 100 000 UZS 8 184 000 UZS
Cobalt Midnight MCM 165 200 000 UZS 17 284 000 UZS

Тюнинг, который устанавливает завод можно добавить и в частных автосервисах, главный недостаток такой доработки — потеря гарантии на электронику автомобиля.

Поэтому, если вам важно сохранить гарантию, и хочется получить относительно современную магнитолу, то стоит выбирать версии в заводском исполнении.

Если же вы хотите добавить индивидуальности своему автомобилю, то вместо покупки Cobalt Midnight MCM разумнее будет выбрать “базовую” комплектацию Style, и на разницу в цене внести следующие доработки:

Тюнинг Цена
Обшить руль кожей и добавить управление магнитолой на руле 2 000 000 UZS
Android магнитола Teyes CC3 2K (отличный звук, даже на штатных колонках) 4 200 000 UZS
Сигнализация Starline с управлением через телефон, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя кнопкой 5 000 000 UZS
Открытие багажника с кнопки центрального замка Бесплатно (делается через сигнализацию)
Шумоизоляция 6 000 000 UZS
Итого 17 200 000 UZS

Эти изменения, скорее всего, лишат вас гарантии на электронику (конечно если вы не сделаете все эти доработки в официальном сервисном центре), но обеспечат гораздо больший комфорт и удовольствие за рулем, пусть и бюджетного, но надежного автомобиля.

Таким образом, переплачивать за более дорогие версии Cobalt можно только если вы хотите получить “заводской” тюнинг, жаждете черных кожаных сидений и обожаете черный пластик в салоне. 

Если вы цените комфорт, удобство и доработки под себя, то покупка самой дешевой комплектации выглядит наилучшим решением.

17 Комментариев

  1. Здравствуйте, двигатель b12d2 устанавливался на спарке,а у кобальт (джентра и нексия3) двигатель b15d2
    у вас в описании указано что двигатель у кобальта b12d2

  2. Автор в конце говорит о надёжности автомобиля! Интересно было бы узнать о какой «надёжности» Кобальт автор имеет ввиду? что именно он подразумевает под словом надёжный?!, Я бы поспорил он надёжности этого автомобиля, да я согласен в чем-то он лучше других авто на пример у него мягкая ходовая и что он менее прихотлив к топливу, но этот автомобиль никак нельзя назвать надёжным скажем в плане безопасности и прочности кузова что для меня является одним из основных критерий. Если я не прав прошу предоставить факты что это надёжный автомобиль который прошёл все тесты на надёжность!!!!

    1. Кобальт это одна из самых беспробленых моделей: переваривает любой бензин, любое масло, ходовая выходит по 75-100 тысяч до ремонта. Электрика не глючит и не замыкает, в целом авто работает без проблем.

      1. С фазовращателями не любое масло теперь лить можно, по опыту BMW скажу))

    2. и да, спасибо что дочитали до конца! Здорово, что статьи все еще читают, а не просто картинки смотрят!

    3. ещё добавлю. есть машины которые сделаны из сплава алюминия. это машина SMART. а он маленький. Ее выпускали давно. если говорить о ДТП, Маши страдают, даже те кто будет попрочнее. Никто от этого не застрахован.

    4. здравствуйте Джамшид, перед покупкой кобальта я много слышал разговоров от разбирающихся людей о том что машина не такая мягкая как скажем Джентра или что то иное но сама по себе является танком имея высокий клиренс и всё прочее, в начале 25го года, я покупаю 4ю позицию с автомат коробкой и через какое то время разбил машину в горах прокувыркавшись в ней бог знает сколько раз, кузов был просто в салоне, все двери измяло так что тоже были практически в салоне, оторвало передний амортизатор то есть внешняя часть была измята и разбита в дребезги но вот что интересно — с отключенными подушками безопасности мы с братом остались невридимы не то что выжили и на удивление машина после того как мы вбили просто пружину амортизатора обратно — своим ходом, сама доехала до базы а компьютер не выдал ни одной ошибки, внутри машина не пострадала никак при этом сохранив нам жизнь, машину к большому сожалению мне пришлось продать но выводы я сделал для себя убедительные — это действительно танк, это исключительно моё мнение, и ни в коем случае ничего не хочу навязывать, но я эту машину полюбил

  3. надёжный автомобиль имеется в виду про двигатель и трансмиссию. Запчастей оригинальных много. Ещё есть на них прошивки. Про безопасность скажу так, жесткость кузова является именно фаетон. крыло, двери, капот и крышка багажника не особо внимание уделяется. Но согласен с безопасностью у этой машине слабая. когда показали, что металл крыла тонкий, я даже удивился. Потом попадались видео про тойоту. там кузов тоже тонкий, у меня Ауди б4 крыло жесткое, но тонкое. если слегка задену машину, оно просто
    погнется, как ни крути. Так рама у меня пожесче будет, чем у кобальта. подушек безопасности у меня нет. Поэтому вопрос о безопасности у меня не стоит. Кобальт легко делается костоправам.

  4. Здравствуйте. Есть данные по топливной экономичности нового двигателя?
    Понятно, что как-бы Евро5, но упал ли расход? Хотя бы в книжке)))

    1. нет, данные не опубликованы…

      в инструкции по эксплуатации брощюре новой модели цифры старые: 10 литров в городе, 6,7 литров в смешанном цикле

  5. Здравствуйте. В заключительной части статьи увидел только выводы касательно плюшек в виде мультируля, мультимедии итд. А каково мнение автора в сравнивнении двух базовых модели со старым двигателем и с обновленным двигателем?

    1. Спасибо, добавлю это в статью.

      По моему мнению, новый двигатель не был бы главной причиной в покупке обновленной версии — изменения есть, и в лучшую сторону. Но точно такого же эффекта можно добиться используя 95й бензин в старом двигателе.

      В любом случае, новый двигатель технически более сложный, хоть и не капризный.

  6. В 2025 году вдруг до кого то в узавто дошло что пластик может быть ЧЕРНЫМ! Просто поразительно понадобилось столько лет чтобы заменить цвет с грязно- болотного на черный, просто чудеса мысли. Когда я только впервые увидел кобальт в автосалоне , я сказал себе» что это за цвет пластика?» И все эти годы взывал почему нельзя выпускать с черным исполнением? Но вот оно свершилось. Вы на узавто меня действительно удивили. Как говорится лучше поздно чем никогда. И то это стало как приведения в дорогой позиции. Вот тут вы меня ещё раз удивили. Да уж.

  7. Китай за тридцать лет совершил революцию в автомобиле строении и вышел на передовые позиции в мире по производству автомобилей. А что сделал Узбекистан за те же годы пока он выпускал автомобили? Ничего! Ах да он поменял цвет пластика в кобальте, высокое достижение за 30 лет производства автомобилей,просто гениальное дизайнерское решение с мульти рулём,круиз контролем и новой мультимедийной магнитолой. Все это уже давно можно было установить в тюнинг ателье Ташкента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button