Chevrolet Onix

Чем Chevrolet Onix Premier 1 отличается от Premier 2

С 9 января начинаются продажи Chevrolet Onix Premier в двух комплектациях: PR1 и PR2, сравниваем эти позиции и разбираемся в их отличиях.

Реклама

UzAuto Motors объявил о начале продаж Chevrolet Onix в топовой комплектации Premier.

«Представительский седан», каким Onix называют некоторые дилеры Chevrolet, наконец-то получил ранее обещанные опции: люк, 16″ диски, систему полуавтоматической парковки, климат-контроль (однозонный, весьма премиальная опция, прим. — редакции) и обогрев задних сидений.

Обзор Onix Premier 2 (тестовая версия, возможны отличия от комплектаций в продаже)

Реклама

Обе версии имеют люк, климат контроль, обогрев руля. Отличаются комплектации PR1 и PR2 в основном электронными помощниками:

Premier 1
Дополнительно к LTZ Turbo
Premier 2
Дополнителько к PR1
Люк Передний парктроник
Комбинированная обивка салона (ткань+винил) Мониторинг слепых зон
Хромированные молдинги под окнами Полуавтоматическая парковка
Обогрев задних сидений Обивка салона искусственной кожей (винил)
Бежевые вставки в салоне
Цена Chevrolet Onix Narxi 2022
Chevrolet Onix LS
1,2 л. 86 лс., МКПП

3,5" черно-белый дисплей водителя (бортовой компьютер). Кондиционер, 4 колонки, механическая регулировка сиденья водителя по высоте.
152 996 000
Chevrolet Onix 1LT
1,2 л. 86 лс., МКПП
159 160 000
Chevrolet Onix 3LT
1,2 л. 86 лс., МКПП

обогрев зеркал заднего вида, фиксированный бар/подлокотник спереди, датчики парковки сзади, камера заднего вида.
163 254 000
Chevrolet Onix 4LT LTZ
1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП

15" литые диски, кожаная отделка руля, круиз-контроль и дополнительные боковые подушки безопасности, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, датчик света, обогрев передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона.
189 957 000
Chevrolet Onix Premier 1
1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП

Люк
Комбинированная обивка салона (ткань+винил). Хромированные молдинги под окнами
Обогрев передних и задних сидений (одрорежимный)
16" диски с шинами Maxis 195/55R16
Солцезащитые козырьки с зеркалами
Двуцветная отделка салона
Плафон освещения салона сзади (такой же, как штатный на Cobalt)
Освещение в багажнике
207 млн
Chevrolet Onix Premier 2
1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП

Передний парктроник
Мониторинг слепых зон
Полуавтоматическая парковка
Обивка салона искусственной кожей (винил)
Бежевые или серые вставки в салоне
214.7 млн.

В целом, Chevrolet Onix Premier, да и любая другая комплектация, является странным выбором — автомобиль стоит слишком дорого на фоне конкурентов, и рациональнее выбрать более дешевые седаны Chevrolet Cobalt и Gentra, или уже перейти в класс субкомпактных кроссоверов и выбрать Chevrlet Tracker.

Правда купить Cobalt или Lacetti сейчас нельзя, что приводит к росту спроса на Onix.

6 Комментариев

  1. Добавить и купить киа или хундай или ладу, у них мотор прочный, можно ставить пропан и экономить. На оникс и тракер 95ый лить не каждому по карману! Да и свечу когда будут менять наши мастера своими руками будут выворачивать резьбу и тем самым блок будет трескаться и ещё на заправках топливо мешают не чистый бензин! Так что мотор из аллюминия не для нас! Турбина то же ! У нас пыльная местность ! Через год будет провал по продажам! И наконец то завод будет банкрот

    1. На дамас то свечу поменять не смогли все разворотили там чугун . Алюминь сразу разтробят

    2. И то правда. Пора бы перестать брать эти бракованные и морально маразматичные авто от Узавтосаноат.

  2. Я оплатил за 163 комплектацию механик. И мне сказали что там всё есть, только механика. Если там нет будет без ключевого доступа, литые диске и кнопка запуска, то будьте вы получите узавто!!!

    1. Многое из того что перечислили там отсутствует, в оплаченной вами комплектации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button