Chevrolet Gentra / LacettiChevrolet Onix

UzAuto Motors начал производство Chevrolet Onix

На заводе UzAuto Motots началось серийное производство Chevrolet Onix. Новая модель со временем заменит Lacetti, а также, будет поставляться на экспорт.

Реклама

15 февраля 2023 года на заводе UzAuto Motors прошла церемония запуска производства Chevrolet Onix.

Серийное производство новой модели будет включать в себя не только сборку автомобиля, но и штамповку, сварку и окраску кузовов, изготовление двигателей, стекол и пластиковых деталей кузова и салона.

На момент запуска локализация проихводства составляет 50%, но в Узавтопроме обещают довести число местных компонентов до 70% к концу 2023 года.

Реклама
В Узбекистане производится полторы тысячи деталей для Chevrolet Onix

Локализация Onix

UzAuto Motors стремится максимально удешевить новую модель и увеличить долю локальных компонентов.

В Узбекистане производятся:

  • Кузов автомобиля (включая штамповку, лазерную сварку и окраску)
  • Двигатель 1.2 л. CSS Prime Turbo
  • Стекла и зеркала
  • Мультифункциональный руль
  • Бензобак
  • Радиатор
  • Пластиковые детали и обшивка салона
  • Кресла
  • Бампера
  • Жгуты электропроводки
  • Тормозные барабаны
  • Резиновые детали подвески
  • Стальные диски

Однако эти усилия пока не оправдались: Onix в Узбекистане продается по мировым ценам.

По данным Автострады, в 2023 году планируется выпустить 80 тыс. Chevrolet Onix. При этом автомобиль стоит существенно дороже своих бюджетных конкурентов – Cobalt и Lacetti, которые продаются в сопоставимых объемах.

Штамповка и сварка кузовов

Кузовные детали Chevrolet Onix производятся методом горячей штамповки и лазерной резки на новой, полностью автоматизированной линии завода UzSungwoo.

Также на конвейере UzAuto Motors кузовные детали Оникса будут свариваться лазерной сваркой.

На Onix устанавливаются узбекские двигатели

В 2022 году UzAuto Motors Powertrain начал локализованное производство двигателей для автомобилей Chevrolet Tracker и Onix.

Двигатели семейства CSS Prime имеют современную конструкцию, оснащаются алюминиевым блоком цилиндов, но пока не адаптированы для работы на газу, и установка ГБО на Onix приведет к потере гарантии на автомобиль.

Для производства двигателей на заводе UzAuto Motors (GM) Powertrain Uzbekistan построена новая линия, где будут собираться 2 версии моторов:

  • CSS Prime 1.2 LIF, 3 цилиндра, атмосферный для Onix, мощностью 89 лс.
  • CSS Prime 1.2 L4H, 3 цилиндра, турбированный для Onix и Tracker мощностью 131 лс.

Завод будет выпускать 400 000 двигателей в год, из них 190 000 моторы CSS Prime.

Технические характеристики турбированного двигателя CSS Prime (L4H) для Onix и  Tracker

Двигатель Chevrolet Tracker 2 / 1.2 литра, турбо, 133 лс.
Двигатель Chevrolet Tracker 2 / Onix

На Chevrolet Onix и Tracker устанавливается трехцилиндровый турбированный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров.

Объем 1.2 л, турбо
Мощность 132 л.с.
Крутящий момент 190 Нм при 2000 об/мин.
Расход по трассе на 100 км 7.5 л
Расход в городе на 100 км 9.6 л
На первом этапе двигатели будут собираться из импотрных комплектующих, затем производство моторов локализуют.

Турбированные двигатели предназначены для работы в паре с 6-ти ступенчатой АКПП.

Автомобили с атмосферным мотором будут оснащаться механической КПП.

Атмосферный двигатель CSS Prime (LIF) для Onix

Помимо турбированных моторов в Ташкенте будут производить и обычные, атмосферные двигатели для дешевых позиций Chevrolet Onix.

Эти двигатели также имеют 3 цилиндра и общий объем 1,2 литра, но из-за отсутствия турбонаддува обладают скромной мощностью в 90 лошадиных сил.

1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button