UzAuto Motors

Автомобили ниже Евро-5 запретят к 2030 году

Согласно действующему сертификату одобрения типа № UZ.SMT.09.SMI.156 Cobalt имеет экологический класс Евро-2. Nexia, Lacetti и Spark также имели сертификаты соответствия с экологическим классом Евро-2.

Реклама

Шавкат Мирзиёев подписал указ, согласно которому Минэкологии и другим ведомствам поручено к 2030 году ограничить эксплуатацию автомобилей, не соответствующих стандартам Евро-5. Ограничения будут введены в Ташкенте, Нукусе и областных центрах.

Примечательно, что большинство моделей (Spark, Nexia, Cobalt, Lacetti, Lacetti CNG, Damas) UzAuto Motors были сертифицированы, как имеющие экологический класс Евро 2. Скачать сертификаты одобрения типа транспортного средства, с указанием экологического класса Евро 2 можно с официального сайта UzAuto Motors:

Какие модели попадают под ограничения:

Реклама
  • Nexia 1, 2 и 3, Matiz, Lacetti, Cobalt, Spark, Gentra, Gentra CNG, Damas/Labo и т.д.;
  • Lada/Жигули/ГАЗ;
  • Иномарки, адаптированные под местный рынок (Евро-4);
  • Старые (до 2010 года) иномарки.

Впрочем, автомобили, отправляемые на экспорт, имеют сертификацию Евро-5 и немного измененную конструкцию двигателя.

Механизм действия указа пока не проработан, и пока не понятно, как именно будет реализовано поручение президента.

31 Комментариев

  1. Мозг включите это запрет на грузовые и сельхоз, автобусы а запрещать на легковой транспорт некто не имеет право по закону это нарушение прав человека и личного имущества чем всякую чепуху писать занелесьбы нашим ЦБ и министерством финансов почему наша валюта самая отсталая в мире.

    1. Здрасьте, это почему нельзя запрещать, если вред экологии наносят. В европу с е2 Вы точно не заедите!

      1. Ну от нас до Европы на наших местных ведрах недоехкть,а во вторых это нарушение конституционного права граждан в плане владения каким либо имуществом… и либо это будет какой либо бартер или нормальная кредитная история от государства с лояльностью к жителям,либо им придеться менять конституцию под этот закон,а это опять голосования,и как бы там не было вряд-ли народ сам себе выстрелит в ногу….
        Да и прикола ради на чем ездить если все наши ведра евро2?)

      2. Ну в Европу нам не надо, а то, что “загрязняем” воздух выхлопами – капля в море. Заводы, фабрики, высыхание Аральского моря и выветривание с пустынь песчаных частиц в города – вот настоящие и основные причины смога в городе. А указ президента либо до нас не так доносят, либо он “сырой” и его надо доработать, т.к. невозможно, чтобы вся страна, подсаженная на иглу GM, лишилась единственного средства для передвижения. Или, если они всерьез это заявляют, то необходимо разработать программы trade-in и прочие для население, чтобы можно было купить нормального гибридного китайца. Но более правдоподобно то, что в ближайшем будущем станут миллионерами работники автосервисов/сотрудники ГАИ, которые будут помогать населению превращать Евро-2 в Евро-5

      3. Доехали же до Италии на кобальте – была новость ещё несколько лет назад

      4. Ну к 30-у году как раз зарплата европейская станет и подумаем над сменой авто на евро 5!!!

      5. вообще то в интернете везде написано что мотор S-tec 3 класса евро 5? как у узбеков он евро 2 оказался??????????

      6. А как вы себе это представляете? То есть людям выбросить старые машины и купить новые? Многие в Узбекистане могут себе это позволить?

    2. Фуркат.Узбекская национальная система наплевала на права людей,живущих в Узбекистане.

    3. А где ты видишь не нарушения прав? Узб это абсолютное нарушение прав в каждом шагу

    4. А вопрос инфляции вообще то не к Ц.Б. а к премьеру. За состояние экономики и вопросы инфляции лично премьер ответственность должен нести. Но к сожалению как всегда ни кому не до кого дела нет. По хорошему за такое состояние экономики кабмин в нормальных государствах в отставку подает. Но это в ……………………. странах

      1. Для начала займитесь выпуском нормального бензина, а не этого шлака, который сейчас производится, произведите полный ремонт дорог, разметок( не тех которые через неделю уже стирается, от дешёвой краски), а то хотят евро5, а дороги разбитые

  2. Кобальты продолжают выпускать.Значит подымут до евро 5.

  3. Мы вам пихнули евро2 ,теперь ребята можете “закопать” эти автомобили и идите купите новые. Здорово,просто здорово. То есть кто сейчас купил новые кобальт,Джентра могут ездить только до 30 года? Класс. Если это так, то пойдёт обвал цен на все эти автомобили. А если по человечески то тогда государство должно создать программу и выделить деньги на замены устаревших авто (евро2) под льготный процент “автомобили не отвечающие как первоначальный взнос и берите новые ( электро или тракер,оникс). Вот это будет по человечески с уважением к своему населению.

    1. Рассмешил что бы государство сделала льготу для приобретения нового авто в убыток себе ты где живёшь в 2220 году

  4. А если имеющееся в семье авто является единственным средством прокормить хоть как то свою семью , что тогда ? Как быть ?

  5. У Кобальта экологические показатели евро 5 по крайней мере 2020-2022 годов в тех книжке написано.

    1. но у кобальта спарка нексии 3 и джентры мотор стоит S-tec-III который является евро 5. Причем тут евро -2 откуда взяли? В интернете в свободном доступе тех. характеристики этих моторов. А Узбекская ссертифиуация она реально ничего не стоит. Мотор не узбекской разработки.

  6. Так улицы узбекистана скора будет пустым как в ковит. Патаму что 95% машин пападут под это закон. Всё закончится.

  7. Мы против такого закона. Я могу только со своей машиной заработать на жизнь. Если не пустят мне зароботать со своей машиной я как кормить семью? Заберите мой Дамас и дайте мне взамен новую машину которую отвечает на все ваши экологические показатели.

  8. Президенту подарили BYD и турецкий TOGG и он радостях всех хочет пересадить на электрички это ведь ему ничего стоит

  9. А как вы себе это представляете? То есть людям выбросить старые машины и купить новые? Многие в Узбекистане могут себе это позволить? То есть, сначала производят эти машины, продают их народу по бешеным ценам, создают монополию . А потом оказывается на них ездить нельзя?

  10. ребята думайте сами. в областях почти не ходят в бензине они метане или пропане ходят. у них загрязнённости минимальный. в Ташкенте изза не качественного бензина лично я пропане хожу тойота 95 гв. многие метане или пропане ходят. если в пропан заправку зайти, там основном дорогие авто потому что 80 92 даже 95 гавно, какой авто загрязняет наши авто?
    пускай не продает газ зарубежу. и отапливает газом ТЭС и котельные, в этом году мазут и уголь использовали по этому загрязненный воздух у нас Ташкенте, Ташкенте стоит много этажки нужно прекратить. у нас думает не головой а с другим местой

  11. Он просто ид…т, если собирается в кратчайшие сроки привести к этому ограничению. На европейцев ровняется – смешно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button