Chevrolet Nexia 3 (R3)Chevrolet Spark и Ravon R2UzAuto Motors (GM Uzbekistan)Новости

Производство Spark и Nexia убыточно

Каждый бюджетный автомобиль приносит 5,6 млн. сумов убытка заводу UzAuto Motors, который покрывается за счет более дорогих автомобилей.

Реклама

На пресс-конференции 2 марта 2021 года заместитель председателя правления АК «Узавтосаноат» Азизбек Шукуров раскрыл информацию по экономическим показателям производства автомобилей, передает Avto.Repost.uz.

По сновам Азизбека Шукурова, производство бюджетных моделей Spark и Nexia 3 убыточно.

Убытки UzAuto Motors покрывает за счет повышения цен на дорогие автомобили.

Реклама

В прошлом году мы [UzAuto Motors] выпустили 280 тысяч автомобилей. Таких автомобилей, как Equinox и Malibu, было продано 10 000 единиц. Для сравнения: количество ввезенных и проданных готовых автомобилей не превышает 5% от общих продаж автомобилей. То есть мы импортируем и продаем 5 процентов продукции, а 95 процентов производим сами.

Бизнес-модель UzAuto Motors построена таким образом, что минимальный доход устанавливается для автомобилей, которые пользуются наибольшей популярностью. Я раскрываю вам коммерческую тайну, бюджетные автомобили как Spark и Nexia не приносят прибыли совсем. Поэтому, чтобы создать возможность поставлять населению доступные автомобили, мы увеличим выручку от дорогих автомобилей. Это хорошо продуманная мера покрытия денег за счет дорогих машин.

Например, компания потерпела убытки до 500 млрд сум от производства и продаж моделей Spark и Nexia прошлом году. Это чистый ущерб. Но мы получили прибыль от дорогих автомобилей на 500 миллиардов сумов. Вопрос к вам, вы такой же гражданин, как и я. Вопрос в том, стоит ли снизить цену на Equinox и Malibu и поднять цену на Spark с Nexia или же продолжить бизнес-модель в текущей ситуации. Что вы думаете?»

— сказал Азизбек Шукуров, заместитель председателя правления АК «Узавтосаноат».

В 2020 году в Узбекистане было произведено 280 тысяч автомобилей.

Объем производства автомобилей в Узбекистане в 2020 году
Объем производства автомобилей в Узбекистане в 2020 году
Исходя из объемов производства Спарков и Нексий в 2020 году, средний убыток на каждый автомобиль бюджетного сегмента составляет 5,6 млн. сумов.

Если общий убыток в 500 млнрд. сумов, покрывается исключительно за счет продажи дорогих импортных автомобилей, таких как Equinox и Malibu, которых продано 10 000, то каждый дорогой автомобиль переоценен на 50 млн сумов.

По итогам 2019 года чистая прибыль UzAuto Motors превысила 2,6 трлн сумов.

1.8 8 votes
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомление о
guest
4 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Одил
Одил
1 месяц назад

Алдагани ёш бола яхши

Sher
Sher
1 месяц назад

Nimaga unda Rossiyada 4600 ga Nexia sotishasan? O’zbekistonda 7-8 ming, naqd pulga

КЭП
КЭП
1 месяц назад

откройте растаможку, потом посмотрим за сколько этот бракованный металлолом будут покупать

Obbos
Obbos
25 дней назад

Sanlarni bironta gaping to’g’ri emas haromilar berayotgan pulimmizga rozi emasmiz.

Back to top button
4
0
Оставьте комментарийx
()
x