Chevrolet Nexia 3 и Ravon R3

Новая Нексия R3

Начался выпуск третьего поколения седана Nexia R3 на заводе GM Uzbekistan. На экспортных рынках модель будет представлена под брендом Ravon R3

Нова ли новая Nexia R3? Как сказать. В прошлой жизни она была компактным седаном Aveo T250. Предшественник нынешнего четырехфарного Aveo. Так вот, Nexia R3 — его прямой потомок. Но не копия.

Реклама

Внешние изменения заметны сразу: иные передний бампер, решетка радиатора, фары, указатели поворота, крылья, капот, противотуманные фары, дневные ходовые огни. Лицом R3 больше напоминает Aveo-хэтчбек. Технически несложные и недорогие для массового производства косметические изменения дают эффект новизны. Вот и Nexia R3 смотрится свежо.

Интерьер R3 почти как у Aveo T250, но появились хромированные окантовки дефлекторов вентиляции, новая подсветка панели приборов, а на левой двери — кнопка открывания крышки багажника. Из функциональных новшеств — cистема ЭРА-ГЛОНАСС, маршрутный компьютер (базовое оснащение), крепления детских сидений Isofix, CD/MP3‑аудиосистема с управлением на руле, поддержкой Bluetooth и разъемом USB. Из тех изменений, что не сразу видны глазу, отмечу передние тормозные диски увеличенного диаметра (256 против 236 мм у T250) и систему курсовой устойчивости ESC. Подвеска адаптирована под плохие дороги, коих полно в России. А еще вместо аккумулятора емкостью 45 А·ч установлена батарея емкостью 55 А·ч, выпускаемая Джизакским аккумуляторным заводом.

На R3 ставят полуторалитровый мотор мощностью 107 сил

Но самое главное отличие R3 от Aveo T250 — силовые агрегаты. Для новой Нексии предусмотрен только один мотор — неприхотливый и надежный полуторалитровый S‑TEC III, знакомый нам по моделям Gentra/Lacetti и Cobalt. Он работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач или с шестиступенчатым автоматом GM третьего поколения.

Зажигание, стартер… Оживший двигатель работает негромко. Трогаюсь легко: сцепление отрегулировано толково, схватывает в середине хода педали. Разгон спокойный, но и вялым автомобиль не назовешь. На уровне одноклассников.

Когда-то ход рычага механических коробок Chevrolet были чересчур велик. Да и сам рычаг казался каким-то вязким, без выраженных фиксаций. Не скажу, что теперь произошли революционные изменения, но переключения всё же четче. А еще понравился привод тормозов — педаль чувствуешь сразу.

Пересаживаюсь в седан с автоматической коробкой. Честная гидромеханика с шестью передачами — неплохо для недорогого автомобиля. Конечно, «автоматическая» Nexia не столь шустра, как «механическая», но при спокойной езде демонстрирует мягкие и ненавязчивые переключения. Если важнее комфорт, а не спортивность, то этот автомат вам понравится.

Технические характеристики

Кузов

Тип Седан
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5

Размеры

Длина 4327
Ширина 1713
Высота 1505
Колесная база 2480
Колея (передняя/задняя) 1454/1444

Двигатель

Тип Бензиновый эко. Класс EURO 3/5
Модель B15D2
Рабочий объем 1485
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16-клапанный с цепным приводом
Максимальная мощность 109 л. с.
Макс. крутящий момент 141 при 3800 об/мин
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип и марка топлива АИ-91 и выше

Трансмиссия

Тип привода Передний
Коробка передач Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая
Тип сцепления Сухое, однодисковое

Объемы и массы

Объем топливного бака, л 45
Объем багажника, л 400/980
Аккумулятор 12 V 55
Снаряженная масса автомобиля 1089~1115
Полная масса автомобиля 1164~1190

Динамические характеристики

Разгон до 100 км/ч с места, cекунд 12,2/12,3
Максимальная скорость 179/178

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные

Подвеска

Передняя Независимая, типа McPherson
Задняя Полузависимая, торсионная
Рулевое управление Гидроусилитель рулевого управления

Расход топлива (л/100 км)

Загородный цикл 5,7/5,8
Городской цикл 9,3/10,0
Смешанный 7/7,4

 

Метки (тэги)

Статьи на близкие темы

5 Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть