Новости

Приведет ли снижение скорости к пробкам?

Разбираемся, как снижение максимальной скорости с 70 км/ч до 60 км/ч повлияет на пробки и трафик в городе.

Реклама

Средняя скорость движения в Ташкенте составляет 25 км/ч – это данные, собранные Автострадой с примерно сотни бортовых компьютеров за последние несколько месяцев.

Исходя из этих вводных, все разговоры про то, что “Зачем покупать иномарку, чтобы тащиться как черепаха” не вызывают снисходительную улыбку…

Если средняя скорость движения в городе составляет 25 км/ч, а максимальная скорость снижена с 70 км/ч до 60 км/ч, то это окажет положительное влияние на ситуацию с пробками.

Реклама

Вот несколько возможных сценариев:

Снижение разницы между максимальной скоростью и средней скоростью движения: Если максимальная скорость снижается с 70 км/ч до 60 км/ч, то разница между максимальной скоростью и средней скоростью движения может уменьшиться. Это может снизить количество автомобилей, которые движутся слишком быстро и могут создавать опасные ситуации на дороге, такие как резкое торможение, перестроение и т. д. Более равномерное движение автомобилей может помочь снизить возможность возникновения пробок.

Более безопасное движение: Снижение максимальной скорости может способствовать более безопасному движению, так как автомобили будут двигаться медленнее и водители будут иметь больше времени на реагирование на дорожные ситуации, такие как перекрестки, пешеходы, другие транспортные средства и т. д. Это может снизить количество аварий и инцидентов на дороге, которые могут вызывать пробки.

Снижение “волны” заторов: В условиях высокой плотности трафика снижение максимальной скорости может способствовать более плавному движению автомобилей и снижению “волны” заторов, которая может возникать из-за резких торможений и ускорений. Более плавное движение может снизить вероятность возникновения пробок и сделать движение более эффективным.

Однако стоит отметить, что само по себе снижение максимальной скорости не является единственным решением для решения проблем с пробками.

Снижение скорости является первым шагом к улучшению дорожной обстановки, сообенно в сочетании с другими мерами, такими как улучшение инфраструктуры дорог, популяризация общественного транспорта, оптимизация потока и прекращение бездумного строительства дорог.

Из-за чего возникают пробки?

Пропускная способность дороги: Пробки обычно возникают из-за ограниченной пропускной способности дороги, то есть максимального количества автомобилей, которые могут проехать через определенный участок дороги за определенное время.

Плотность трафика: Если дорога уже находится в состоянии высокой плотности трафика, то даже снижение максимальной скорости не обязательно приведет к увеличению количества автомобилей на дороге, так как они могут двигаться более медленно из-за ограничения скорости. Это может помочь снизить возможность возникновения пробок, так как автомобили будут более равномерно двигаться и не создавать “волны” заторов из-за резких торможений и ускорений.

Однако стоит отметить, что снижение максимальной скорости может иметь положительный эффект на снижение интенсивности пробок, особенно на участках с высокой плотностью трафика, где ограничение скорости может способствовать более плавному движению автомобилей и снижению вероятности возникновения заторов. Это может быть одним из инструментов управления трафиком, используемых вместе с другими мерами.

Снижение скорости снижает смертность на дорогах

Снижение максимальной скорости с 70 км/ч до 60 км/ч на дороге окажет положительное влияние на смертность при ДТП. И вот почему:

  1. Снижение травмоопасности: При более низкой максимальной скорости автомобили могут двигаться медленнее, что может снизить травмоопасность при ДТП. Столкновения при более низкой скорости могут быть менее серьезными, поскольку кинетическая энергия автомобиля, связанная с его движением, будет ниже. Это может снизить тяжесть травм, включая травмы головы, шеи, груди и других частей тела, и в конечном итоге снизить смертность.
  2. Увеличение шансов на выживание: Снижение максимальной скорости может увеличить шансы на выживание для пешеходов и велосипедистов, вовлеченных в ДТП. При более низкой скорости удар автомобиля по пешеходу или велосипедисту может быть менее сильным, что может уменьшить травмы и смертность.
  3. Улучшение времени на реакцию: Более низкая скорость также может увеличить время реакции водителей на дорожные ситуации, так как они имеют больше времени на заметку опасностей и принятие мер по предотвращению столкновений. Это может помочь снизить количество аварий и тяжести их последствий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button