Chevrolet Onix

Onix не оправдал ожидания покупателей

Спустя три недели с начала продаж очередь на Onix сократилась с 49 тыс. до 11 тыс. контрактов.

Реклама

Новый Chevrolet Onix должен был стать бестселлером UzAuto Motors. Однако высокая цена и не самое выгодное соотношение цена/качество привели к тому, что лишь 20% покупателей оплатили свои договора.

В первую неделю продаж было заключено почти 50 тысяч договоров на Onix, но уже 10 ноября очередь сократилась в 2 раза.

Реклама

При этом UzAuto Motors искусственно упрощает комплектацию оставшихся конкурентов Onix.

Так, Lacetti лишилась литых дисков и люка, а Cobalt с литыми дисками доступен только в пакете Style AT — что существенно повышает цену автомобиля.

Причем тренд на снижение спроса на Оникс продолжился — к 21 ноября в очереди за новой моделью числится лишь 10 717 контрактов:

  • LS MT в очереди: 1201
  • 1LT MT в очереди: 1170
  • 3LT MT в очереди: 4297
  • 4LT LTZ Turbo AT в очереди: 4049

Самой популярной оказалась версия на механике, вероятно — здесь свою роль сыграл фактор цены:

Цена Chevrolet Onix Narxi 2022
Chevrolet Onix LS
1,2 л. 86 лс., МКПП

3,5" черно-белый дисплей водителя (бортовой компьютер). Кондиционер, 4 колонки, механическая регулировка сиденья водителя по высоте.
152 996 000
Chevrolet Onix 1LT
1,2 л. 86 лс., МКПП
159 160 000
Chevrolet Onix 3LT
1,2 л. 86 лс., МКПП

обогрев зеркал заднего вида, фиксированный бар/подлокотник спереди, датчики парковки сзади, камера заднего вида.
163 254 000
Chevrolet Onix 4LT LTZ
1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП

15" литые диски, кожаная отделка руля, круиз-контроль и дополнительные боковые подушки безопасности, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, датчик света, обогрев передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона.
189 957 000
Chevrolet Onix Premier
1,2 л. Turbo, 132 лс., АКПП

Люк
Датчики мертвых зон
Светодиодные фары и задние фонари
Обогрев передних и задних сидений (одрорежимный)
Пилот полуавтоматической парковки
16" диски с шинами Maxis 195/55R16
Солцезащитые козырьки с зеркалами
Двуцветная отделка салона
Плафон освещения салона сзади (такой же, как штатный на Cobalt)
Освещение в багажнике
Поступит в продажу в 2023 году

Кроме того, несморя на то, что UzAuto Motors снял с производства Spark и Nexia 3, на рынке все еще остаются более дешевые альтернативы, не сильно уступающие Ониксу в потребительских качествах.

В текущих рыночных условиях Оникс оказывается слишком дорогой покупкой для рынка Узбекистана из-за того, что автомобиль продается по мировым ценам, а вот доходы населения не соответствуют высокой цене.

Учитывая серьезные капиталовложения в запуск производства новой модели, вероятно, нас ждет повышение цен на Cobalt и Gentra.

19 Комментариев

  1. Для этой модели нужен хотя бы двух литровый двигло а так все эти турбо натянутые литрушки не тянут его

      1. 1,2л. тянет может и получше чем 1,5л. но там есть несколько минусов.
        1. Надежность. Нужно хорошее обслуживание т.е. своевременная замена масла (минимум 8000-9000 км) + качественное масло.
        2. Качественное топливо с высоким октаном. Минимум АИ92, и то не всегда, лучше чередовать с 95.
        3. Всего 3 цилиндра что теоретически дает больше вибрации.

        1. 4. Невозможность установки ГБО.
          5. Не факт, что будет экономичный расход

  2. Доходы населения дело десятое,главное машины подороже в витрину поставить.а потом на весь мир голосить что наш народ не б
    едствует.

  3. Доходы населения дело десятое,главное машины подороже в витрину поставить.а потом на весь мир голосить что наш народ не бедствует.

  4. Пусть тогда вообще прекратят «производство» или сборку автомобиле, если это делается в ущпьб потребителей. Лучше ше бы оставить спарк как альтернатива для среднестатистического потребителя,а не тянуть народ на мировые ценовые стандарты. Логику не понять: спарк более востребован, современнее чем та джентра, но почему сняли? Оставили 3 моделя почти одинакового класса.

  5. лично я не буду купит за такие цену купить исли за хочу мне придётся 10 лет работать собирать деньги я не хочу так я хочу жить без машина и спокойной

  6. Лучше ладу взять, сейчас они тоже новые тачки выпустят. Оникс 3 цилиндровый алюминевый? Даже с турбо, ресурс такого мотора не долгий!!! Ухаживать за таким мотором накладно! Атмосферный хорошо, но 3 цилиндра и если ставить метан, то беда!! Наш завод отстой! Они не хотят работать и сделать тачку для рынка Узб!! Они делают то что говорит хозяин из США! А этому хозяину главное деньги и всё

  7. Зря продавал свою единственную почку, ибо не хватило на покупку турбо версии.

  8. В Узбекистане реально цены завышены и несоотвествуют заработной плате и надо копить деньги всю жизнь.Комлектация авто не всегда хорошее как и качество к тому же каждый год повышают цены на авто и не раз.А свободный ввоз авто из-за границы не реальный так как растаможка сами знаете какие расценки космические…

  9. Таланта море , в руководстве гении . Классическое решение по местному !

  10. Автомобили Chevrolet произведены в Узбекистане копейки не стоит все мусор

  11. пишу из поволжья россии у нас щас 28ноября2022 и температура -20С,
    отсюда вопрос:
    почему-то нету подогрева руля и зеркал?
    как быстро идет теплый воздух в и согревается салон в -20с с движком 1.2л?
    Ежу с детьми, и всегда сажусь в только в теплый салон, щас у меня солярис 1.4л, греюсь автозапуском по 30минут,
    и в салоне уже тепло, также у меня есть подогрев руля. Спасибо.

    1. привет, салон прогреется быстро, т.к. двигатель маленький и антифриз нагревается мгновенно. Подогревов нет, потому что это глобальная модель для развивающихся рынков — Бразилия, Мексика, Китай. Там климат другой.

  12. Я собирался купить онехс но когда получил инфо то решил даже продать свою нехия и куплю лада веста! Убитых лада лучше чем новый онехс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button