Новости

Chevrolet Monza – самый дешевый Chevrolet, но не в Узбекистане

Представлен обновленный Chevrolet Monza, который изначально позиционировался как упрощённая и более доступная версия модели Cruze. Автомобиль изменился внутри и снаружи, а также подешевел, закрепив за собой звание доступного седана Chevrolet на китайском рынке.

Реклама

В Китае начались продажи Chevrolet Monza, построенной на одной платформе с Lacetti. Автомобиль в топе стоит дешевле 16 тысяч долларов, это самый доступный седан Chevrolet в Китае.

Автомобиль оснащается трёхцилиндровым бензиновым турбомотором, а также атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 литра. Линейка трансмиссий представлена шестиступенчатым «роботом» и шестиступенчатой классической АКПП.

Интереьер Chevrolet Monza
Интереьер Chevrolet Monza

Турбированнывй двигатель объёмом 1,3 литра, развивающий 163 л. с., комплектуется шестиступенчатым «автоматом». Который работает вместе с 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим при ускорении 11 л.с. и 40 Нм крутящего момента. Такая же гибридная система реализована в новом Chevrolet Equinox 2022 модельного года.

Реклама
При взгляде сверху четко прослеживаются родовые черты Chevrolet Lacetti
При взгляде сверху четко прослеживаются родовые черты Chevrolet Lacetti

Chevrolet Monza — это седан B/C-класса для китайского рынка, в основе которого лежит доработанная платформа Chevrolet Lacetti и Cruze образца 2002 года.

Chevrolet Monza
Chevrolet Monza

Причем в Китае этот автомобиль является самым бюджетным Chevrolet в своем классе – автомобиль стоит от 13 700 долларов США, что дешевле устаревшей Lacetti, которая продается в Узбекистане.

В Узбекистане между тем ожидается начало продаж Chevrolet Onix, который должен будет заменить Chevrolet Cobalt и Lacetti на местном рынке.

Трансформация уже началась – в Chevrolet Lacetti исчезла комплектация с люком на литых дисках. Теперь топовая версия Lacetti продается только со стальными дисками и без люка, что должно расчистить дорогу Chevrolet Onix – который будет иметь люк в топовых позициях.

Кроме того, перкращается производство и продажи Chevrolet Spark и Nexia 3. По замыслу маркетологов завода эти модели должны быть заменены на Onix и Tracker. Однако новый кроссовер и седан явно будут стоить дороже бюджетных автомобилей компактного сегмента.

9 Комментариев

  1. Даже если шевроле “МОНЗА”отправить на МАРС она там будет стоить дешевле чем в Узбекистане.

  2. К сожалению даже если захотеть нельзя произвести машины в Узбекистане дешевле или на равне с Китаем. В Узбекистане невозможно создать производства комплектующих с конкурентной ценой. Слишком мало продаж. Не забывайте что цена оборудования производителя распределяется на количество производимых машин. Есть вариант все это импортировать, но тогда появляется цена за перевозки.

    Нужно надеятся что наши производители хорошенько закрепяться на зарубежных рынках и смогут сами делать детали для своих производств. И я имею ввиду, ни как раньше когда машины экспортировались только в Россию, а именно диверсификация, чтобы можно было снизить риски.

  3. 16000 $ энг арзон деб, оникс 18000 буладими, бу макола бн бизни тайерлаябсизларми

  4. Я одного не могу понять зачем нам нужны дорогие авто в Узбекистане если мы их не можем купить на зарплату вы это делаете чтобы богатели наши банки на автокредититах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button