UzAuto Motors

UzAuto Motors увеличит сроки поставки автомобилей

В связи с мировым дефицитом полупроводников (используются для создания микросхем и процессоров), UzAuto Motors (GM Uzbekistan) увеличит сроки поставки автомобилей. Дефицит полупроводников обещают восполнить во второй половине 2021 года.

Реклама

Из-за перебоев с поставками полупроводниковых элементов мировая автомобильная индустрия снижает объемы производства автомобилей. Этот дефицит конснулся и завода в Узбекистане.

UzAuto Motors увеличит сроки поставки автомобилей на 1-2 месяца. Во время дефицита микросхемы будут поставляться авиа-транспортом. Ожидается, что сроки поставок автомобилей вернутся на прежний уровень во второй половине 2021 года.

Обновление: В компании обещали “сдвинуть сроки поставки” автомобилей на 1-2 месяца, но на деле время ожидания автомобиля по договору увеличилось до 6-7 месяцев для легковых автомобилей, и до 9 месяцев для Chevrolet Damas в модификации Labo пикап.

Сроки ожидания легковых автомобилей UzAuto Motors выросли до 9-ти месяцев. Средний срок ожидания машины – полгода. Lacetti, Nexia и Cobalt выйдут из салона через 6-7 месяцев

Реклама
МодельОчередь
DamasНет в продаже с декабря 2022
Spark ATНет в продаже, снят с производства
Nexia 3Нет в продаже, снята с производства
Cobalt Нет в продаже с декабря 2022
Lacetti Нет в продаже с декабря 2022
Tracker 2до 18 месяцев
Onixдо 12 месяцев
Malibu 2от 1 дня до 2 месяцев
TrailblazerНет в продаже
Tahoe, Traverseот 1 дня до 7 месяцев

Несмотря на дефицит микросхем остановка завода не планируется. Автомобили будут собираться в прежнем режиме, но окончательная сборка будет зависеть от поставок микросхем и процессоров.

Средства, полученные по новым контрактам (от покупателей автомобилей, – прим. ред), будут направлены на закупку сырья и комплектующих для обеспечения непрерывного производства автомобилей, никакая остановка завода не планируется. При этом детали, производимые из полупроводников, будут поставляться авиатранспортом, и по мере поступления устанавливаться на уже выпущенные автомобили,– отметили в руководстве UzAuto Motors

Почему дефицит полупроводников и микросхем сказывается на автомобильном производстве?

Возросший во время пандемии спрос на различные гаджеты и электронную технику вызвал ощутимый дефицит полупроводников во всем мире. Перебои с поставками чипов и нарушение логистических цепочек уже стали причиной закрытия целого ряда автозаводов, которые максимально сократили закуп микропроцессоров в начале 2020-го на заре коронавирусных локдаунов.

В большинстве современных автомобилей используются десятки микросхем, а в некоторых случаях их число может доходить до 150. Чипы отвечают практически за все – от режима работы двигателя до систем навигации.

Т.к. индустриальные микросхемы производит всего несколько заводов в мире, дефицит полупроводников негативно отразился на всех автомобильных заводах, даже Tesla останавливала свой завод, из-за нехватки микросхем.

2 Комментариев

  1. Что то вы лапшу вешаете, о каких полупроводниках ))) все рынки завалены электроникой, хотите цены накрутить и не знаете как? Нужно снизить таможенную пошлину на ввоз зарубежных авто, и тогда не нужно будет этих искуственных очередей )))

  2. Что за бардак,,,уже полгода прошло на трекер2 полную плату перевела с декабря 2022 ждууууу ахренеть ,,,реально деньги людей государстао просто крутит

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button