UzAuto Motors (GM Uzbekistan)

UzAuto Motors увеличит сроки поставки автомобилей

В связи с мировым дефицитом полупроводников (используются для создания микросхем и процессоров), UzAuto Motors (GM Uzbekistan) увеличит сроки поставки автомобилей. Дефицит полупроводников обещают восполнить во второй половине 2021 года.

Реклама

Из-за перебоев с поставками полупроводниковых элементов мировая автомобильная индустрия снижает объемы производства автомобилей. Этот дефицит конснулся и завода в Узбекистане.

UzAuto Motors увеличит сроки поставки автомобилей на 1-2 месяца. Во время дефицита микросхемы будут поставляться авиа-транспортом. Ожидается, что сроки поставок автомобилей вернутся на прежний уровень во второй половине 2021 года.

Обновление: В компании обещали «сдвинуть сроки поставки» автомобилей на 1-2 месяца, но на деле время ожидания автомобиля по договору увеличилось до 6-7 месяцев для легковых автомобилей, и до 9 месяцев для Chevrolet Damas в модификации Labo пикап.

Реклама

Сроки ожидания легковых автомобилей UzAuto Motors выросли до 9-ти месяцев. Средний срок ожидания машины — полгода. Lacetti, Nexia и Cobalt выйдут из салона через 6-7 месяцев

МодельСрок ожидания
Damas2 месяца (грузовой) - 9 месяцев (пикап)
Spark (все позиции)3-4 месяца
Nexia 3 LTZ AT (4 позиция)6 месяцев
Cobalt LTZ AT (4 позиция)7 месяцев
Lacetti (все позиции)7 месяцев
Tracker 2, Equinox9 месяцев
Malibu 2от 1 дня до 3 месяцев
Trailblazer1 день
Tahoe, Traverse2-4 месяца

Несмотря на дефицит микросхем остановка завода не планируется. Автомобили будут собираться в прежнем режиме, но окончательная сборка будет зависеть от поставок микросхем и процессоров.

Средства, полученные по новым контрактам (от покупателей автомобилей, — прим. ред), будут направлены на закупку сырья и комплектующих для обеспечения непрерывного производства автомобилей, никакая остановка завода не планируется. При этом детали, производимые из полупроводников, будут поставляться авиатранспортом, и по мере поступления устанавливаться на уже выпущенные автомобили,— отметили в руководстве UzAuto Motors

Почему дефицит полупроводников и микросхем сказывается на автомобильном производстве?

Возросший во время пандемии спрос на различные гаджеты и электронную технику вызвал ощутимый дефицит полупроводников во всем мире. Перебои с поставками чипов и нарушение логистических цепочек уже стали причиной закрытия целого ряда автозаводов, которые максимально сократили закуп микропроцессоров в начале 2020-го на заре коронавирусных локдаунов.

В большинстве современных автомобилей используются десятки микросхем, а в некоторых случаях их число может доходить до 150. Чипы отвечают практически за все — от режима работы двигателя до систем навигации.

Т.к. индустриальные микросхемы производит всего несколько заводов в мире, дефицит полупроводников негативно отразился на всех автомобильных заводах, даже Tesla останавливала свой завод, из-за нехватки микросхем.

2.8 9 votes
Рейтинг статьи

Подписаться
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Абдуманнаб
Абдуманнаб
1 месяц назад

Что то вы лапшу вешаете, о каких полупроводниках ))) все рынки завалены электроникой, хотите цены накрутить и не знаете как? Нужно снизить таможенную пошлину на ввоз зарубежных авто, и тогда не нужно будет этих искуственных очередей )))

Back to top button
1
0
Оставьте комментарийx
()
x