Chevrolet Malibu

GM Uzbekistan официально представила Malibu с новым турбированным мотором объемом 2 литра

На пскемском полигоне прошел тест-драйв Malibu Turbo с новым мотором. В Узбекистане официально показали Малибу в старом кузове, но с новым двигателем.

С 2019 модельного года в США будет выпускаться рестайлинговая версия Chevrolet Malibu 9-го поколения. Однако в Узбекистан ее не привезли, а показали старую модель с новым мотором.

Chevrolet Malibu в Узбекистане собирается из готовых машино-комплектов, поставляемых из Южной Кореи с завода GM Korea. Такое производство называется крупноузловой, или SKD-сборкой.

Chevrolet Malibu – переднеприводный среднеразмерный седан среднего класса (хотя по габаритам его можно безо всяких сомнений отнести и к бизнес-классу), обладающий выразительным дизайном, качественным салоном, современной техникой и богатым выбором опций.

Несмотря на свои размеры и богатое оснащение, автомобиль относится к сегменту D по европейской классификации это высший средний класс, а вовсе не «Люкс», как отмечает в своем пресс-релизе GM Uzbekistan. Хотя, на рынке Узбекистана часто можно встретить такое описание комплектации: «люкс без кондиционера». Значит, в какой-то степени Малибу относится к классу «люкс» — ведь кондиционер в этой машине имеется.

Марка Chevrolet
Модель Malibu
Поколения Malibu IX
Модификация (двигатель) 2.0 Turbo (250 Hp) Automatic
Количество дверей 4Изменить автомобиля
Мощность 250 л.с. /5300 об./мин.Изменить автомобиля
Объем топливного бака 60 лИзменить автомобиля
Начало выпуска 2017 г.Изменить автомобиля
Тип кузова СеданИзменить автомобиля
Количество мест 5Изменить автомобиля
Длина 4923 мм.Изменить автомобиля
Ширина 1854 мм.Изменить автомобиля
Высота 1463 мм.Изменить автомобиля
Колесная база 2830 мм.Изменить автомобиля
Колея передняя 1590 мм.Изменить автомобиля
Колея задняя 1588 мм.Изменить автомобиля
Объем багажника минимальный 447 лИзменить автомобиля
Расположение двигателя Спереди, поперечноИзменить автомобиля
Объем двигателя 1998 см3Изменить автомобиля
Крутящий момент 353 Нм /2000-5000 об./мин.Изменить автомобиля
Система питания Непосредственный впрыскИзменить автомобиля
Турбонаддува ТурбонаддувИзменить автомобиля
Газораспределительный механизм DOHC, VVT-DiИзменить автомобиля
Расположение цилиндров РядныйИзменить автомобиля
Количество цилиндров 4Изменить автомобиля
Диаметр цилиндра 86 мм.Изменить автомобиля
Ход поршня 86 мм.Изменить автомобиля
Степень сжатия 9.5Изменить автомобиля
Количество клапанов на цилиндр 4Изменить автомобиля
Топливо БензинИзменить автомобиля
Привод ПереднийИзменить автомобиля
Кол-во передач (автомат коробка) 9 Hydra-MaticИзменить автомобиля
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомИзменить автомобиля
Тип задней подвески Многорычажная независимаяИзменить автомобиля
Передние тормоза Дисковые вентилируемыеИзменить автомобиля
Задние тормоза ДисковыеИзменить автомобиля
АБС естьИзменить автомобиля
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейкаИзменить автомобиля
Усилитель руля ЭлектроусилительИзменить автомобиля
Диаметр разворота 11.5 метрИзменить автомобиля
Расход топлива в городе 10.7 л/100 км.Изменить автомобиля
Расход топлива на шоссе 7.4 л/100 км.Изменить автомобиля
Снаряженная масса автомобиля 1429 кг.Изменить автомобиля
Размер шин 205/60 R16; 225/55 R17; 245/45 R18; 245/40 R19Изменить автомобиля
Размер дисков 7.5J x 16; 8.0J x 17; 8.0J x 18; 8.0J x 19

Турбированные и атмосферные двигатели — в чем разница?

Разница в том, каким образом в цилиндры двигателя поступает воздух.

Атмосферный мотор

Воздух идет сам туда, где ниже давление. У атмосферного мотора воздух идет в цилиндры под действием создаваемого на такте впуска разрежения — поршень опускается и втягивает за собой воздух. Проще не бывает.

Наддувный мотор

Чтобы нагнать в цилиндры больше воздуха, в помощь разнице давлений приходит принудительный наддув. Грубо говоря, на впуске ставят «большой вентилятор». О конструкции таких систем поговорим вкратце чуть ниже.

Турбо-мотор и узбекский бензин

В Узбекистан начнутся поставки Chevrolet Malibu с обновленным двухлитровым турбированным двигателем. Турбодвигатель, при прочих равных мощнее и экономичнее, а «убить» его при грамотной эксплуатации вы просто не успеете.

Почему люди боятся наддувных моторов?

С полной определенностью можно сказать, что двигатели с наддувом стоят на более высокой ступени эволюции, чем «атмосферники». И все-таки на сегодняшний момент большинство выпускаемых и продаваемых авто оснащены именно классическими двигателями, причем не только в «отсталой» России, но и в «просвещенной» Европе, не говоря уже про США. Почему же?

Ресурс турбин невелик.

В среднем турбина на бензиновом моторе служит максимум до 120–150 тысяч километров, а ремонт обходится недешево. Механический приводной нагнетатель в теории «неубиваем», но это умирающий вид, и там, где он применяется, о ресурсе не заботятся.

Двигатель работает в более суровых условиях.

Температура и давление в цилиндрах у наддувных моторов гораздо выше, а значит, и изнашиваются они сильнее. Это компенсируется тем, что турбодвигатели изначально строят с более высоким запасом прочности всех систем.

Впрочем, вполне справедливо, что двигатель сложнее, у него больше датчиков, больше трубопроводов, больше всего греющегося и протекающего, и любая поломка в системе управления может повредить сам мотор или турбину.

Говорят, что у турбина дает нестабильную тягу.

Действительно, на старых наддувных моторах турбина «отзывалась» не сразу — нужно было время на то, чтобы выхлопные газы раскрутили крыльчатку, и получалось то, что назвали «турболагом». Теперь, с внедрением новых технологий (о них подробнее расскажем позже), эта проблема решена. «Пуристы», поборники атмосферных двигателей утверждают, что все равно нет идеальной связи между движением педали газа и тягой, но для рядовых водителей эти тонкости будут неочевидными.

Говорят, что турбированные моторы звучат менее «благородно», чем атмосферные.

Действительно, турбина делает звук выхлопа не столь ярким и «породистым». Но в полной мере это можно отнести разве что к «большим» моторам — рядным шестеркам или V8. Их звучание признается за некий идеал, и добавление к ним турбокомпрессора резко меняет звук.

Malibu Turbo — покупать или нет

В США уже начались продажи рестайлинговой модели, новая Малибу получила новые фары, задние фонари, бампера и решетку радиатора:

Chevrolet Malibu Premier Рестайлинг 2019 в США

Chevrolet Malibu Premier Рестайлинг 2019

Пока рестайлинговая модель в Узбекистан не поставляется, так что зажигать на турбированном моторе придется в старом кузове.

Очень важный момент — турбированные моторы требовательны к качеству масла и бензина — из-за высоких температур в турбине велик риск шлаковых отложений. Такие отложения выводят мотор и турбину из строя за очень короткое время.

За машиной нужно будет следить гораздо более тщательно, чем за обычной «рабочей лошадкой».

Цены на Chevrolet Malibu в Узбекистане

Chevrolet Malibu 2 2018Цена
MALIBU LT/АТ
Кондиционер, панорамный люк и крыша, автоматическая трансмиссия, алюминиевые диски, ABS, подушки безопасности со стороны водителя и пассажира, отделка под дерево, автоматическая система круиз контроля, рулевое колесо с обогревом, передние противотуманные фары, наружные боковые зеркала заднего вида с функцией обогрева и электрического управления, аудиосистема, дополнительные громкоговорители, дополнительные опции комфорта и безопасности.Опции: R96 RSC ZAM CJ2 AAQ AE8 KA1 H0Y T4F T7E TR7 T79 IO5 BTV MNK K34 ASV UVD TTW BTM USS UD5 LCV NKC
244 570 525 сум
275 780 750 сум
MALIBU LT/АТ Turbo
Максимальная комплектация с турбированным двигателем.
302 062 201 сум

 

Расскажите, что вы думаете!

Метки (тэги)

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть