Реклама
GM UzbekistanНовости

GM Uzbekistan рапортует о росте спроса на автомобили (после трех недель запрета на продажу новых авто и повышения цен)

Узавтопром опубликовал данные по объемам договоров на поставку машин за несколько недель, прошедших с повышения цен и возобновления продаж отечественных автомобилей.

Реклама

Цифры обманчивы, особенно когда я сам ими занимаюсь; по этому поводу справедливо высказывание, приписываемое Дизраэли: «Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика». — Марк Твен, 5 июля 1907

Компания GM Uzbekistan увеличила ежедневную контрактацию автомобилей в 6,6 раза с момента возобновления продаж машин 24 августа,  со ссылкой председателя правления Узавтопрома Шавката Умурзакова, сообщает «Газета.уз«.

Реклама

По его словам, если в январе-июле заключались в среднем 489 контрактов в день, то в сентябре этот показатель достиг 3351.

В общей сложности в этом году планируется произвести 220 тысяч автомобилей, что на 157% больше объема производства предыдущего года. В августе было выпущено 16,8 тысячи автомобилей, что на 120% больше среднего объема за предыдущие месяцы. План производства на сентябрь составляет 23,3 тысячи машин.

Кроме того, после повышения цен и изменения модели контрактации автомобилей, автомобильный завод в Асаке на сегодняшний день работает 22 часа в сутки и загружен на полную мощность (ранее он работал 8−11 часов в сутки).

Напомним, неполная загрузка завода называлась в качестве одной из причин повышения цен на все модели GM Uzbekistan в среднем на 14%. После трехнедельного моратория на продажу автомобилей, вызванного недовольством населения, цены выросли на Damas, Lacetti, Malibu и Captiva.

Объем поступлений денежных средств от реализации автомобилей увеличился в 3,1 раза — с 41,7 млрд сумов в день (в январе-июле) до 126,5 млрд сумов (в сентябре).

Однако, рост объемов контрактации и денежных поступлений может быть вызван трехнедельным перерывом в реализации автомобилей и вряд-ли сохранится в среднесрочной перспективе.

Вместе с тем, GM Uzbekistan планирует снизить себестоимость автомобилей на 20−25% и увеличить объемы производства востребованных моделей, в частности Damas/Labo (в полтора раза) и Malibu (в 9 раз).

Метки (тэги)

1
Оставить комментарий

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Павел Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомление о
Павел
Гость
Павел

Когда уже начнутся поставки в Украину. Так бизнес не работает. Кто с вами захочет работать при вашей нестабильности и безответственности по отношению к бизнес партнерам.

Кнопка «Наверх»
Закрыть