Hyundai Santa Fe в Узбекистане (Hyundai Santa Fe Narxi) цены, обзор и технические характеристики Хёндай Санта Фе
Цены в автосалоне Хундай на внедорожник Hyundai Santa Fe. Обзор и технические характеристики Хёндай Санта Фе в Узбекистане.

Новый внедорожник Хендай Санта Фе 2020 модельного года – это идеальный семейный автомобиль с превосходными техническими характеристиками, инновационным функциональным оснащением и высоким уровнем безопасности в сочетании с приемлемой ценой. Так, Santa Fe в сравнимой комплектации существенно дешевле Chevrolet Tahoe.
Santa Fe четвёртого поколения, с внешностью, созданной европейской дизайн-студией, — пионер нового стиля, с трёхъярусной передней оптикой.
Цена, опции и технические характеристики Hyundai Santa Fe | Calligraphy 2.5 GDI 6 мест | Calligraphy 2.5 Turbo GDI 6 мест |
---|---|---|
Цена (UZS) | ||
Специальная цена (UZS) | 722 000 000 | 755 250 000 |
Двигатель | 2.5 GDI | 2.5 Turbo GDI |
Тип привода | 4WD | |
Тип топлива | Бензин | |
Объём двигателя (см³) | 2497 | |
Макс. скорость (км/ч) | 198 | 210 |
Клиренс (мм) | 177 | |
Объём топливного бака (л) | 67 | |
Расход топлива (город / трасса / смеш.) | 11.4 / 6.9 / 8.5 | 13.3 / 7.0 / 9.3 |
Макс. мощность (л.с. при об/мин) | 194 / 6100 | 281 / 5800 |
Крутящий момент (Н·м при об/мин) | 246 / 4000 | 422 / 1700~4000 |
Габариты (ДхШхВ, мм) | 4830 x 1900 x 1770 | |
Колесная база | 2 815 мм | |
Снаряжённая масса (кг) | 1795 | 2040 |
Список опций Santa Fe 2025 Calligraphy | ||
Система предотвращения столкновений в слепой зоне (BCA) | ||
Ассистент предотвращения столкновений спереди 2.0 (FCA) | ||
Система предупреждения столкновений при парковке (PCA) | ||
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) | ||
Ассистент следования полосы движения 2.0 (LFA) | ||
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) | ||
Ручной ограничитель скорости (MSLA) | ||
Передние, боковые подушки и шторки безопасности | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | ||
Cистема динамической стабилизации (ESC) | ||
Система помощи при спуске (DBC) | ||
Система помощи при трогании на уклоне (HAC) | ||
Система экстренного торможения (MCB) | ||
Усовершенствованная система ROA | ||
Иммобилайзер | ||
Датчик парковки спереди, сзади и по бокам | ||
Информационно-развлекательная система с дисплеем 12.3" | ||
Дисплей панели приборов 12.3" | ||
Отделка сидений кожей | ||
Атмосферная подсветка салона | ||
Диодное освещение салона | ||
Шторки на задних дверях | ||
Акустическое лобовое стекло и многослойные передние стекла | ||
Электропривод сиденья водителя с поддержкой поясницы | ||
Регулировка водительского сиденья по высоте | ||
Электропривод пассажирского сидения | ||
Память водительского сиденья | ||
Сиденье с оттоманками (передние) | ||
Режим премиум релакс (передние сиденья) | ||
Регулировка руля по высоте и вылету | ||
Система Smart Key и кнопка запуска двигателя | ||
Электропривод двери багажника | ||
Электронный селектор Shift By Wire | ||
Электронный стояночный тормоз EPB + Autohold | ||
Датчики света и дождя | ||
Активные воздушные заслонки | ||
Система контроля давления в шинах | ||
Электростеклоподъёмники с режимом Auto | ||
Задние самовыравнивающиеся амортизаторы | ||
Система кругового обзора SVM | ||
Система обзора мёртвых зон (BVM) | ||
Проекция на лобовое стекло | ||
Система контроля внимания водителя | ||
Двойная беспроводная зарядка | ||
Цифровое зеркало заднего вида (камера) | ||
RSPA — интеллектуальная парковка | ||
Аутентификация по отпечатку пальца | ||
УФ-лампа в бардачке | ||
Двухзонный климат-контроль с антизапотеванием | ||
Подогрев передних и задних сидений | ||
Электропривод и подогрев зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Подогрев рулевого колеса | ||
Воздуховоды для задних пассажиров | ||
Дополнительный электрический отопитель PTC | ||
Подогрев форсунок омывателя | ||
Вентиляция передних сидений | ||
Светодиодные фары (проекционного типа) | ||
Светодиодные дневные и габаритные огни | ||
Светодиодные задние и противотуманные фары | ||
Повторители поворота в зеркалах | ||
Легкосплавные диски 21'' с шинами 245/45R21 и докаткой | ||
Двухсекционная панорамная крыша (с люком) | ||
Кожа Nappa | ||
Премиальный руль 4-спицевый (2 цвета) | ||
Премиальная отделка кузова (глянец и тёмный хром) | ||
Премиальная отделка интерьера (под дерево, строчка) | ||
Премиальная отделка потолка и козырьков (алькантара) | ||
Скрытая ручка на C-стойке | ||
Решётка радиатора с тёмным хромом | ||
Премиум аудиосистема Bose (12 динамиков) |
Сверху в этаких надфарниках расположены светодиодные ходовые огни и габаритный свет. Ниже ― собственно фары (опционально диодные), с линзованными модулями дальнего и ближнего света. Последние ещё и поворачиваются. Во-первых, получается, что основной источник света расположен ниже, чем у многих легковушек, и ночью неровности часто оказываются в тени. Во-вторых, нет омывателей, а место у фар довольно слякотное.

Интерьер с хорошо продуманной организацией мест для мелочей тоже «многоэтажен» и смотрится оригинально на фоне более-менее одинаковых корейских салонов. Качество сборки и материалов привычно для Hyundai, и только обращает на себя внимание приятная декоративная ткань, которой отделаны потолок, стойки и противосолнечные козырьки. За доплату предлагается очень неплохой проектор на лобовое стекло с возможностью менять цвет и размер символов спидометра. А «всекорейскую» медиасистему AVS 5.0 можно дополнить усилителем и динамиками американской фирмы Krell.

В богатых версиях спидометр нарисован на экране. Три варианта оформления соответствуют ездовым режимам. Камеры кругового обзора дают неплохую картинку, но не защищены от грязи ― в том числе задняя, изображение с которой можно вывести на экран на любой скорости.
Santa Fe стал заметно крупнее: длина и колёсная база выросли на шесть-семь сантиметров. Он теперь «параллелен» кроссоверу Kia Sorento Prime, а не простому Sorento. Удлинённый Grand Santa Fe пока не планируется, поэтому для обычного Санты за доплату в несколько миллионов сумов предлагается третий ряд сидений. Однако лаз для входа-выхода узок, и сидишь там буквально на полу, склонив голову. Вот на втором ряду хорошо. Если отодвинуть его до упора назад, при росте 187 см сажусь «сам за собой» с запасом в три-четыре пальца. Пол плоский, обзорность отличная, регулируется наклон спинки.

Новый Hyundai Santa Fe получил увеличенные габариты, и теперь размеры авто составляют:
- В длину – 4770 мм (+70 мм);
- В ширину – 1890 мм (+10 мм);
- В высоту – 1680 мм (без изменений);
- Колесная база – 2765 мм (65 мм);
- Клиренс 185 мм (+10 мм).
Корейский кроссовер Santa Fe New с полным приводом HTRAC оснащается 6АКПП:
- 2,4-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 188 л. с.;
Бескомпромиссный уровень защиты водителю и пассажирам Hyundai Santa Fe 2020 модельного года обеспечивает широкий набор инновационных систем активной и пассивной безопасности: 6 AirBag, FCA, RCCA, BCA, LKA, SCC, HBA, END, DAA, ROA, система безопасного выхода Safety Exit Assist, парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя.

В навороченных версиях передние боковые стёкла двойные и лобовое — с улучшенной шумоизоляцией. В салон действительно проникает минимум наружных звуков. Пока асфальт ровный, Санта радует акустическим комфортом.
Идиллия рушится, стоит выехать на шершавое покрытие. Вместе с гулом от колёс появляется и вибрация на руле. На него вообще приходят почти все дефекты покрытия. Поэтому ― редкий случай ― водитель оценивает плавность хода хуже, нежели пассажиры. Подвесочного комфорта мало: машина в той или иной форме подмечает неровности любого формата.
Багажник вместителен, хотя при поднятых сиденьях третьего ряда остаётся 130 л, да и то, подозреваю, с учётом подполья. Я ездил на пятиместной версии, а у семиместной сложенные спинки двух рядов образуют ровный пол.
Руль невесом на парковке, но с ростом скорости усилие растёт, и у баранки появляется явно выраженное нулевое положение, скорее искусственной природы. В поворотах Santa Fe не безнадежен, хотя и удовольствия не доставляет ― в том числе и из-за ненатуральности реактивного действия на баранке. По траектории машина идёт адекватно, но чуть на пути попадается яма покрупнее, и Hyundai спрыгивает с курса.
Большие зеркала смещены назад и лишены «расширяющих» зон. Между корпусом и стойкой есть полезный промежуток. Сектор очистки лобового стекла неприятно удивил: левая щётка не доходит до стойки крыши сантиметров восемь-десять.
Породистые чисто асфальтовые шины Continental SportContact 5 ожидаемо мешают взбираться на грунтовые перегибы. Посмотрите наш видеоролик, где Santa Fe сдаётся при небольшом диагональном вывешивании даже с отключённой противобуксовочной системой и нажатой кнопкой Lock, позволяющей заблокировать муфту привода задних колёс на скоростях до 60 км/ч. Сам факт наличия кнопки радует, как и присутствие довольно мощной защиты силового агрегата, ― но с измеренным мною дорожным просветом в 165 мм на бездорожье Hyundai не боец.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe | 2.4 GDI | 2.2 CRDi |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5(7)* | 5/5(7)* |
Длина, мм | 4770 | 4770 |
Ширина, мм | 1890 | 1890 |
Высота, мм | 1705 | 1705 |
Колёсная база, мм | 2765 | 2765 |
Колея передняя/задняя, мм | 1643/1652 | 1643/1652 |
Снаряжённая масса, кг | 1705-1830(1745-1870) | 1830-1955(1870-1995) |
Полная масса, кг | 2264(2452) | 2407(2594) |
Объём багажника, л | 625-1695(130-547-1625) | 625-1695(130-547-1625) |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объём, см³ | 2359 | 2199 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 188/6000 | 200/3800 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 241/4000 | 440(1750-2750) |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | постоянный полный | постоянный полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 235/65 R17 | 235/65 R17 |
Дорожный просвет, мм | 185 | 185 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,4 | 9,4 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 12,6 | 9,9 |
— загородный цикл | 7,3 | 6,2 |
— смешанный цикл | 9,3 | 7,5 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 71 | 71 |
Топливо | АИ-95-98 | дизтопливо |
* В скобках приведены данные для семиместных версий. |
Аллоҳим бундай машиналарни эгаси бўлишни Бизларга ҳам насиф этсин.