Новости

Горячая линия GM Uzbekistan и прокуратуры – сюда можно пожаловаться на вымогательство и “шапки”

Опубликован телефон горячей линии по которому можно сообщить о вымогательстве взятки в автосалоне.

Реклама

Если у вас вымогают взятку при покупке автомобиля позвоните по телефону доверия Генеральной прокуратуры Узбекистана – 1007.

Call-центр UzAuto Motors (GM Uzbekistan)

Кроме того, вы можете обратиться в call-центр, где вам помогут решить проблему или уточнят действительно ли автомобили в автосалоне кончились, и имеются ли договора на авто: +998 78 141-77-77.

Заявления и жалобы от клиентов GM Uzbekistan принимаются по электронной почте, по телефону горячей линии +99878−141-77-77 или в ближайших дилерских офисах компании. Личный прием граждан будет проходить ежедневно с 8:00 до 11:00 в офисе «GM Uzbekistan».

Реклама

14 Комментариев

  1. А нельзя ли за 45 минут приобрести авто в салонах. Что нам мешает быстро решать вопросы?

    1. Нельзя , так как с начало за ваши средства должны изготовить машину для Вас так как за счет компании они не хотят этого как все , а наши хотят без вложения заработать !

  2. Здравствуйте у меня вопрос:
    Приобрел автомобиль Нексию 3 2 позицию , при выдачи автомобиля салон потребовал заплатить сумму 180 000 сум за справку направление постановки к учету в ГАИ, однако при оформлении контракта с салоном об этих деньгах не было речи.

  3. Я так понимаю слова президента для производителя авто и салонов,действуют на пару дней .А потом про них забывают,и опять работают по своему.Обещанный Spark за один день,жду уже две недели,и ещё неизвестно сколько буду ждать.Вот отправляют в командировку на долгое время,как теперь и когда забрать машину не знаю.

    1. обещаниям верить нельзя, можно верить документам — в данном случае, договору, в котором указан срок поставки автомобиля.

  4. Здравствуйте! Можно задать вопрос по неисправности автомобиля Матиз?

  5. На днях приобрел автомобиль Lacetti, с начало не обращал внимание, а потом пригляделся и заметил что между кузовом автомобиля и задней дверью имеется приличный зазор, аж туда палец влезает, такая ситуация и с дверью багажника, такое ощущение что машину собирали из последних деталей. кроме этого дверь со стороны пассажира с правой стороны провисшая видно не вооруженным глазом. (Машина приобретена в мае 2022 года) ) Такой вопрос, где контроль и качества, почему с конвейера бракованные машины без проверок отправляют на продажу и как вообще вы пропускаете такое я не пойму. В других странах за такое машину отзывают и владельцу авто выдают другую машину. Как быть ? Машина стоит более 128 миллионов сумма, такие деньги люди сбирают годами и поучают такое некачественный продукт.

  6. Лассетти автомашина уже пробег 6000 км вентилятор на радиятор брак , срок гарантия есть

  7. Здравствуйте когда у вас начнут нормально очереди идти оформили договор на машину в июне месяце 2022 году обещали в августе нам выдать уже ждёт 7 месяцев звоним в кал центр вы нас почему то заблокировали очередь тоже толко просмотреть не можем что за отношение к клиентам ужас просто лучше

  8. Добрый день. Помогите мне получить машину. Сплошной безпредел. Жду машину уже 7й месяц. Сроки все вышли и 45 дней дополнительно. Почему такое отношение. Уже статус малины пишут “У Дилера “. А в салон приехали машины нет у них. Уже неделю статус стоит. Ужасное отношение к клиентам. Оплата за машину 100%. DRIVERS VILLAGE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button