Chevrolet CobaltChevrolet Gentra / LacettiАвторынок СергелиЦены на автомобили UzAuto Motors (GM Uzbekistan) Narxlari

Обзор цен на авторынке Сергели в июне 2023 года

Договора закрыты уже 7 месяцев: цены на Cobalt и Lacetti на базаре продолжают расти. За новую Lacetti просят $19,200 - 217 млн. сумов

Реклама

В Узбекистане продолжает надуваться спекулятивный пузырь на вторичном рынке.

На машинном базаре цены на “народные” автомобили снова бьют рекорды – за новый Cobalt Style AT белого цвета придется заплатить $16,300 – 186 млн. сумов.

За фулловую Chevrolet Lacetti просят $19,200 – 217 млн. сумов.

Реклама

Цены на авторынке выше, чем были в салоне почти на 50%.

Средняя наценка перекупщика составляет 50 млн. сумов независимо от модели автомобиля

Учитывая срок ожидания автомобилей бизнес на перепродаже местных автомобилей приносит более 50% годовых в долларах. Этим и обусловлен спекулятивный спрос на весь модельный ряд UzAuto Motors, дешевле 300 млн. сумов.

Такой пузырь образовался из-за того, что завод прекратил выдачу договоров в декабре прошлого года, и до сих пор не внес ясность с тем, будет ли повышение цен и когда наконец покупатели смогут свободно заключить договора на бюджетные автомобили.

Вероятно, молчание завода изначально было связано с нежеланием поднимать цены в преддверии референдума по Конституции, а затем и перед досрочными выборами президента, которые запланированы на 9 июля

Впрочем, ситуация на вторичном рынке говорит о том, что очереди на Chevrolet Cobalt и Gentra не исчезнут, даже если завод поднимет цены до 185-200 млн. сумов.

Причем цены растут не только у частных перекупщиков и продавцов, но и у вполне официальных трейд-ин автосалонов.

Например, трейд-ин Olam Avto, открытый на месте автосалона UzAuto Motors, продает почти новую Lacetti 2023 года с пробегом 1225 км за 220 млн. сумов.

Этот же автосалон продает Cobalt 2015 года с пробегом ~230 тыс. км за 120 млн сумов.

Сколько стоят автомобили на базаре Сергели

Новые автомобилиЦена на базареЦена в автосалоне (НДС 12%)
Lacetti Style AT (литые диски, ABS, люк)217 млн.152 млн.
Lacetti Optima AT (стальные диски, без люка)210 млн.149 млн.
Cobalt Style AT186 млн.125 млн.
Сobalt Optima AT (стальные диски)180 млн.124 млн.
Nexia Style AT155 млн.118 млн.
Spark150 млн.102 млн.
Tracker Premier295 млн.242 млн.
Onix LTZ208 млн.185 млн.
Onix Premier 2240 млн.214 млн.
Onix MT190 млн.159 млн.
Malibu XL429 млн.419 млн.
Автомобили 2020 года, пробег до 50 тыс.Цена на базареЦена в автосалоне 2020
Lacetti AT177 млн.138 млн.
Cobalt AT165 млн.115 млн.
Spark120 млн.93 млн.
Nexia142 млн.109 млн.
Malibu 2 Premier340 млн.324 млн.
Автомобили 2018 года, пробег до 150 тыс. кмЦена на базаре
Lacetti AT160 млн.
Cobalt AT150 млн.
Spark115 млн.
Nexia135 млн.
Malibu 2300 млн.
Captiva 4 (2017)297 млн.
Captiva 3 (2014)217 млн.
Malibu 1 LTZ (2014)220 млн.

4 Комментариев

  1. Видимо вся эта ситуация на рынке автомобилей выгодна кому то в правительстве , на автозаводе и естественно спекулянтам. Советская система дефицита так хорошо прижилась в новом Узбекистане и некто не хочет что то менять.

    1. Действительно так, как делали бабки на авто так и делают

  2. Нужно срочно хотя бы на год обнулить пошлины на новые легковые автомобили.

  3. Для снижения цен, нужно с нуля строить новый завод! привлечь новых инженеров и строить! собрать свой мотор и шпарить свои авто!! кто нибудь может и займется этим!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button