Новости

BMW за 123 тысячи Евро ломается чаще, чем Жигули

Владелец BMW два года ремонтировал машину. В конце концов он не выдержал — и нанес список всех поломок прямо на кузов автомобиля.

В сентябре 2016 года житель Эстонии (его имя не раскрывается) купил автомобиль BMW 7-й серии за 123 тысячи евро. Салон продал ему выставочный образец, на котором уже проехали 12 тысяч километров. С этого момента хозяина автомобиля стали преследовать неприятности.

😟 На отметке в 18 тысяч километров сломалась вентиляция водительского кресла.

😤 После 20 тысяч — люк на крыше автомобиля. После 23-х — шланги с жидкостью, охлаждающей двигатель.

😢 После 27 тысяч километров владельцу пришлось заменить термостат и отремонтировать ионизатор и ароматизатор воздуха Ambient Air.

😩 После 30-ти отказал электропривод водительского сиденья (и снова забарахлил ионизатор воздуха!). На 40 тысячах сломалась цифровая панель приборов.

Дальше было только хуже:

  • 45 тысяч километров — двигатель;
  • 50 тысяч километров — рулевое колесо;
  • 52 тысячи километров — в салоне стало что-то трещать;
  • 52,7 тысячи километров — все сенсоры начали работать нестабильно;
  • 54 тысячи километров — компрессор пневматической подвески.

Итог — 😡😡😡

В разговоре с эстонским изданием Autogeenius владелец BMW рассказал, что расходы на автомобиль отчасти были покрыты гарантией. Тем не менее, за два года ему приходилось более 25 раз за свой счет вызывать такси после очередной поломки.

Хозяин машины хотел ее вернуть, чтобы получить хотя бы часть денег, но ему предложили только 67,5 тысяч евро — а он хотел хотя бы 85 тысяч.

Расскажите, что вы думаете!

Метки (тэги)

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть