Chevrolet Traverse в Узбекистане: цена, характеристики и фото
В UzAuto Motors (GM Uzbekistan) показали новый внедорожник премиум-класса, который должен заменить Captiva. Продажи Chevrolet Traverse в Узбекистане начнутся 26 декабря 2019 года. Traverse ― кроссовер с несущим кузовом и поперечно расположенным мотором V6 с мощностью 318 лошадиных сил, или двухлитровым турбированным двигателем.

Второе поколение Chevrolet Traverse было представлено на автосалоне в Детройте в 2017 году. Продажи обновленного Траверс начались в 2018 году в России и в апреле 2019 в Южной Корее. Кроме того, автомобиль продается в США, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке.
Chevrolet Traverse Narxi | Цена Шевроле Траверс |
---|---|
Chevrolet Traverse (минимальная комплектация, под заказ) | 464 800 000 сумов ($48,8 тысячи) Включая 15% НДС |
Chevrolet Traverse Premier (максимальная комплектация) Камера заднего вида, Камера кругового обзора, Задние парктроники, Передние парктроники, Система контроля дистанции до впередиедущего автомобиля,Система экстренного торможения автомобиля, Ассистент удержания автомобиля на полосе движения, Система обнаружения пешеходов, Предупреждение об а/м движущемся поперечным курсом сзади, Панорамная крыша с люком, Климат контроль, Круиз контроль, Подогрев передних сидений, Подогрев задних сидений, Вентиляция передних сидений, Подогрев руля, Бесключевой доступ в салон, Сидения с кожаной отделкой , Отделка рукоятки КПП кожей, Запуск двигателя кнопкой, Датчик света, Электропривод водительского сидения, Электропривод сидения пассажира, Беспроводное зарядное устройство, Электропривод багажника, Функция открывания багажника "свободные руки", Аудиосистема с 8" экраном, Акустическая система премиум класса, Цветной дисплей в панели приборов, Светодиодные ходовые огни, Светодиодная задняя оптика. | 596 000 000 сумов ($62,6 тысячи) Включая 15% НДС |
Тейст-драйв российской версии Chevrolet Traverse
Traverse ― кроссовер с несущим кузовом и поперечно расположенным мотором V6 с мощностью 318 лошадиных сил, или двухлитровым турбированным двигателем.

Это первый Chevrolet на свежей джиэмовской платформе C1XX.
У нового внедорожника, который собирается на UzAuto Motors (ранее GM Uzbekistan), вообще нет центрального тоннеля в кузове, а сиденья могут быть расставлены по схеме 2+2+3. Тогда на третий ряд садятся трое, а между индивидуальными креслами второго ряда остаётся широкий проход.
По умолчанию автомобиль полагается эксплуатировать в переднеприводной конфигурации. Это, вкупе с системой start/stop и девятиступенчатым «автоматом» должно дать преимущество в расходе топлива ― потребление в городском цикле в районе 12–13 л/100 км.
Интерьер автомобиля оформлен в традициях американского автомобилестроения:

Скромные по размеру приборы несложны для восприятия. У медиасистемы качественный экран и есть удобные кнопки навигации по меню
Внедорожник отличается солидными габаритами:
Длина (мм) | 5,189 |
---|---|
Ширина (мм) | 1,996 |
Высота (мм) | 1796 (LT) или 1799 (Premier) |
Колёсная база (мм) | 3,071 |
Колея передних / задних колёс (мм) | 1709 / 1702 |
Максимальная масса (кг) | 2,800 |
Масса в снаряжённом состоянии (кг) | 2147 / 2183 |