UzAuto Motors

Предпродажная подготовка – что должен сделать автосалон, перед тем, как передать машину покупателю

Официальные дилеры UzAuto Motors обязаны провести обширную проверку автомобиля перед передачей его покупателю. Рассказываем, как получить автомобиль в автосалоне по всем правилам и процедруам.

Реклама

При оформлении автомобиля покупатель обязан подписать несколько документов, в том числе – отрывной листок сервисной книжки, в котором перечислены элементы предпродажного осмотра, который покупатель должен провести вместе с сотрудником автосалона.

Автосалон должен помыть автомобиль, и предъявить его покупателю в чистом виде

Превое, с чего начинается предпродажный осмотр – автомобиль должен быть чистым, так будут заметны все дефекты покраски и кузова, о которых нужно сообщить дилеру.

С автомобиля должны быть удалены все временные наклейки и заводские стикеры. Однако даже такая мелочь, зачастую не соблюдается. Покупатели рады забрать свой автомобиль даже грязным, лишь бы поскорее получить заветную покупку, которую ждали целый год полтора месяца.

Реклама

А недобросовестные сотрудник автосалонов этим пользуются – дают “подмахнуть” квиток, вручают ключи и, покупатель уставший от ожидания, выезжает за ворота автосалона прямиком на мойку, а затем на заправку, т.к. с завода в машине залито не более 5-ти литров бензина.

Но после мойки, вдруг, обнаруживаются дефекты по кузову, коварно замаскированные ташкентской пылью:

Предпродажная подготовка - что должен сделать автосалон, перед тем, как передать машину покупателю - 1

Предпродажная подготовка - что должен сделать автосалон, перед тем, как передать машину покупателю - 2

Итак, разберем, что же обязан сделать дилер перед передачей автомобиля покупателю. И на что обратить внимание покупателю, забирая машину с автосалона.

Обязанности автосалона

Дилер обязан провести комплексную предпродажную подготовку автомобиля, проверить все основные узлы и агрегаты, а также, при необходимости устранить выявленные дефекты.

Моторный отсек

Проверить уровень и плотность охлаждающей жидкости и герметичность системы охлаждения;

Проверить исправность и состояние аккумуляторной батареи, при необходимости, зарядить;

Проверить уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и бачке гидропривода выключения сцепления;

Проверить уровень жидкости в бачке омывателя стекол;

Проверить уровень масла в картере двигателя и в коробке передач;

Проверить натяжение приводных ремней вентилятора / генератора переменного тока / рулевого привода с усилителем, регулировка по необходимости;

В отсеке двигателя проверить правильность укладки электропроводки, шлангов и трубок, закрепление их на безопасном расстоянии от движущихся и нагретых частей;

Провести диагностику систем автомобиля диагностическим сканером на предмет наличия ошибок.

Салон автомобиля и органы управления

Проверить наличие и состояние ремней безопасности (возможность проведения регулировки);

Проверить состояние и исправность сидений (возможность проведения регулировки);

Проверить состояние и регулировку стояночного тормоза, при необходимости отрегулировать;

Проверить работу звукового сигнала;

Проверить работу фар ближнего и дальнего света и световой сигнализации, при необходимости отрегулировать;

Проверить работу задних фонарей и фонаря освещения номерного знака;

Проверить работу приборов и сигнализаторов панели приборов;

Проверить во всех режимах работу плафона освещения салона;

Проверить работу стеклоочистителей и стеклоомывателей;

Проверить работу кондиционера и отопителя салона, а также обогрева заднего стекла;

Проверить наличие и работу дополнительных устройств и аксессуаров в зависимости от комплектации автомобиля.

Ходовая часть

Проверить давление воздуха в шинах, при необходимости отрегулировать;

Проверить надёжность и момент затяжки болтов / гаек крепления колёс, при необходимости закрепить должным образом;

Проверить нижнюю часть автомобиля на предмет незакреплённых и отсутствующих элементов, правильности прокладки шлангов и трубок, при необходимости устранить недостатки;

Проверить отсутствие посторонних шумов, а также утечек топлива, масла и жидкостей, при необходимости устранить течь.

Кузов

Удаление наклеенных табличек автомобиля (кроме наклеек с инструкциями наклеек соответствия);

Проверка и уборку отделки салона и мойка автомобиля;

Проверка лакокрасочного покрытия и при необходимости устранение дефектов;

Проверка запасного колеса и автомобильных инструментов;

Проверка правильности сборки, подгонки и крепления деталей и узлов экстерьера и интерьера;

На что обратить внимание покупателю

Проверить комплектность автомобиля;

Проверить работу всех электронных систем и механизмов;

Провести визуальный осмотр автомобиля и предъявить дилеру письменную претензию, если что-то покупателя не устраивает.

Внимание! Оформлять любые претензии нужно под роспись сотрудника автосалона, чтобы потом не доказывать сам факт наличия рекламации

Забирая автомобиль внимательно его осмотрите: любые дефекты лакокрасочного покрытия (и не только) должны быть устранены до передачи автомобиля покупателю. На это у дилера и UzAuto Motors есть 10 дней с момента подачи соответствующего заявления.

1 Комментарий

  1. Бред какой-то. Покупатель должен осмотреть кузов автомобиля на предмет царапин и прочих дефектов (которое оно может получить при транспортировке),световые приборы, завести автомобиль( просмотреть не что там снизу не течет) ну и все. Все остальное из списка уже пройти при первом ТО в гарант сервисе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button