Авторынок на пороге обвала
Продажи новых машин упали на 17%.
Продажи легковых авто упали на 12% к февралю и почти на 13% к прошлому марту — до 96,5 тыс. автомобилей, пишет Spot. Сильнее всего просели продажи новых автомобилей на 16,7% относительно февраля.
Падение заметно во всех сегментах авторынка: общие продажи Chevrolet, Kia и Chery составили 19,5 тыс. автомобилей, снизившись за год на 17,2%. Просел и рынок иномарок: – 13,7% за месяц и – 20% — к прошлому марту.
По данным ЦЭИР, наибольший спад заметен в регионах Узбекистана: Ферганской, Сурхандарьинской и Навоийской областях. В Ташкенте падение не такое существенное, но все же заметное – около 5%.
Впрочем, рынок электромобилей хотя и стагнирует – продажи выросли лишь на 0,1%, но в годовом исчислении продажи электромобилей выросли в 2,4 раза.
После небольшого роста на волне новостей о запрете параллельного импорта электромобилей, цены на бюджетные электрички снизились. Кроме того, подешевели и бензиновые автомобили среднего ценового сегмента:
Но цены на Cobalt пока что держатся на уровне +2000 к цене автосалона: на базаре белый Кобальт продается в диапазоне $13,500-$13,700. Автомобили неходовых цветов стоят на $500 дешевле.
Это уже давно известный факт, что рынок новых автомобилей перенасыщен. Без контрольный ввоз новых автомобилей и есть результат падения рынка. Уже давно надо было начать ограничивать ввоз автомобилей,тогда и доллар не повышался семимильными шагами.
Цены надо снизить и % ставку с 25%-30% на 5-10% как во всех нормальных странах на автокредит. Это самый доступный вид кредита т.к.нет рисков просто можно вернуть машину. А у нас местное железо, с устарелым дизайном и пластиком внутри стоит блин как внедорожник на мировом рынке. Люди же не тупые. Машина это уже не роскошь,это средство передвижения, как мобильники. И давно пора поставить везде много уровневые парковки, пробки разгрузить.
Доллар повышается из-за инфляционных ожиданий на фоне роста цен на энергоресерсы и далее по цепочке. Авторынок не имеет к этому отношения, тем болле он стагнирует.
Доллар имеет прямое значение..
Повышается из-за того что его отсасывает Китай…
Полностью с Вами согласен! Но конкуренция все де дала о себе знать. Ониксы, новые каптивы, эквиноксы пылятся в автосалонах
Чем больше предложений.тем меньше цены – закон рынка
Это только начало. Так происходит и с жильем. Цены бешеные. Таких цен даже в США и Европе нет. А как может человек с ЗП в 200 – 300 долларов что-то купить. Все это приведет к тому что товаров будет хоть отбавляй а покупать будет не кому, в результате великая депрессия как в США 1930г
Это нормально. Во свсем мире машина не стоят так дорого как в Узбекистане. Пусть падает цены на авто я рад.
К сравнению с зарубежными рынки, наши автомобили слишком дорогие. Пусть будет дешевле. Их стоимость не соответствует действительности. Монополисты привыкли по своему рулит рынок
Очень рад что цены упали ещё бы на 50%упадут консервная банка а не автомобиль у нас в Казахстане по 100% продают ещё говорят что о народе думаем вы о своих карманах думаете АЛЛАХА ДАЖЕ НЕ БОИТЕСЬ АЛЛАХ ВИДЕТ И СЛЫШИТ ВСЁ ВОТ ВАМ И НАКАЗАНИЯ АВТО САЛОНЫ СГОРИТЕ С МАШИНАМИ
Соня, вам бы экономики поучиться, а не херню в интернете писать как все дорого. Процентная ставка это инструмент сдерживающий инфляцию, если его снизить то наоборот цены пойдут вверх так как у населения будет больше денег которые они взяли в дешёвый кредит. А если делать кредиты в 5% для автомобилей то кто это должен оплачивать? Это будет оплачиваться с наших налогов. Купите себе калькулятор и учебник по экономике Соня)