Damas NarxiUzAuto Motors (GM Uzbekistan) Narxlari

Damas Move — UzAuto Motors готовит производство нового Дамас

UzAuto Motors будет выпускать новый Damas одновременно со старой версией.

Реклама

UzAuto Motors анонсировал запуск производства новой, усовершенствованной версии легендарного минивэна Damas.

На заводе в Хорезме будет запущено производство обновленного Chevrolet Damas — автомобиль выпускается параллельно старой версии в 2 комплектациях: пассажирской — Damas Move и грузовой — Damas Max.

Ранее Руководителем нашей страны было поручено наладить сборку дешевых 7-ми местных автомобилей с двигателем Евро-5.

Реклама

Дамасу найдут замену

Автомобиль, разработанный с учётом потребностей малого бизнеса и частных клиентов, станет больше, вместительнее и комфортнее своего предшественника.

Новая модель будет доступна в двух вариантах: пассажирском Damas Move и грузопассажирском Damas Max.

Производство будет налажено параллельно с текущей версией Damas

UzAuto Motors обещает покупателям свободу выбора между проверенной временем классикой и современными технологическими возможностями.

Chevrolet N400 — новый Damas?

Главным претендентом на эту роль является китайский Wuling Hongguang V,  на который в Мексике навесили шильдик Chevrolet Tornado Van (он же Chevrolet N400).

Этот Chevrolet – совсем не Chevrolet

Хотя N400 носит эмблему Chevrolet, его на самом деле производит китайская компания Wuling Motors, которая является частью совместного предприятия SAIC-GM-Wuling (SGMW).

Но, несмотря на шильдик, N400 практически не имеет никакого отношения к инженерным решениям Chevrolet или General Motors. Это чисто китайская разработка Wuling, произведённая в Китае и затем экспортированная на зарубежные рынки под брендом Chevrolet.

Под капотом N400 стоит 1,2-литровый двигатель DOHC мощностью 82 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Комплектация включает тканевую обивку, 14-дюймовые стальные колёса, механические передние стеклоподъёмники, монохромную приборную панель и простую аудиосистему с AM/FM-радио и двумя динамиками.

Для удобства сиденья второго ряда могут складываться, увеличивая пространство для груза. Также в стандартное оснащение входят системы ABS и EBD.

Ранее в социальных сетях появились фото и видео Chevrolet N400, который назвали возможным прототипом нового Damas.

Хотя N400 нельзя назвать высокотехнологичным, он привлекает доступной ценой – базовая версия в Китае стоит около 6,5 тыс долларов.

У частных импортеров в Узбекистане N400 стоит 180 млн сумов или 14 тыс долларов США. Такая высокая цена объясняется огромной растаможкой из-за пошлин на автомобили с двигателем 1,5 литра, 12% НДС и дополнительными расходами на сертификацию.

В теории, с учетом льгот у UzAuto Motors на таможенные и налоговые платежи, а также освобождение от утильсбора, новая модель может обойтись узбекским покупателям дешевле $10,000 долларов.

Но не все так однозначно…

Примером может служить недавно начатое в январе 2025 года производство модели Wuling N111 на заводе Asaka Motors в Сырдарье. Эта самая доступная модель микровэнов Wuling в Китае стоит $5,500, но в Узбекистане продается за 126 млн сумов, что эквивалентно $9,700 — почти в два раза дороже.

Учитывая, что Asaka Motors, как и все другие автомобильные заводы, может рассчитывать на таможенные льготы, освобождение от уплаты утильсбора и прочие меры поддержки местного «автопроизводителя» за счет налогоплательщиков Узбекистана, то логично предположить, что такая же разница в цене будет и с новой моделью, которую будут сначала импортировать в готовом виде, а уже потом локализуют.

Если применить тот же коэффициент к новой модели, то итоговая цена Damas 3 на базе Chevrolet N400 может составить около 150 млн сумов, или примерно $12,000.

Поэтому не стоит мечтать о дешевой замене народной маршрутки, такого не будет — экономически нецелесообразно.

2 Комментариев

  1. Здравствуйте. уважаемые читатели сайта, я прочитал эту статью и скажу вам так,легко доступными словами что замена одного гов… другим главн… темболи дорогим не нужно покупать пусть они сами в эти гов…возах ездят. всем спасибо и добра

  2. damas 3ni eng ful pazitsasini ishlab chqarishni taklif qilaman lada lagursdan otsa otsin leki orqaga qolmasin yolarimiz yomon ekalagik toza rasxod ortacha xartamonlama qulay bolsin sensirlar palasa derjatil kameralari bolsin Zaman talabiga javob bersin xalqimiz oladi .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button