Chevrolet Nexia 3UzAuto MotorsВыбор редактораЦены на автомобили UzAuto Motors (GM Uzbekistan) Narxlari

Chevrolet Nexia 3: цена, обзор и отзывы

Nexia 3 производства UzAuto Motors (GM Uzbekistan): подробный обзор недорого седана, отзывы владельцев и опыт эксплуатации. Сравниваем комплектации и цены на новую «Нексию» в автосалонах Узбекистана.

Реклама

Chevrolet Nexia 3 производится в Узбекистане с 2016 года.

Автомобиль построен на базе Chevrolet Aveo T250 2008 модельного года, и представляет собой гибрид хетчбека (передняя часть) и седана (задняя часть кузова).

Реклама

На экспортном рынке автомобиль продается как Chevrolet Nexia R3.

Новый седан имеет облик не свойственный автомобилям Nexia, появившимся на конвейере Uz Daewoo (ныне GM Uzbekistan) в 1996 году.

Третье поколение «Нексии» представляет собой абсолютно новую модель для узбекского рынка, которая не утратила статус “народного автомобиля”. Представляем подробный обзор и актуальные цены на Chevrolet Nexia 3.

Хороший автомобиль с достойной комплектацией за свои деньги, скорее это класс “В+” – семейный экономичный автомобиль, для повседневной эксплуатации в городе с редкими выездами на трассу.

Цена на Nexia 3 Narxi

Время ожидания поставки составляет несколько месяцев, при оформлении договора через электронную очередь на портале продаж Chevrolet.

Chevrolet Nexia 3 NarxiНовая цена
NEXIA 3 LTZ/AV-Elegant AT PlusБольше не выпускается
NEXIA 3 LTZ/AT AV-GX16AT
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема в одно касание, подушка безопасности со стороны пассажира, литые диски, дистанционное управление аудиосистемой на руле, дополнительные громкоговорители.
Опции: C60 ABZ AJ3 MNJ RRK UK3 UQ4 60I MH9
Больше не выпускается
NEXIA 3 L Style AT
Тонировка заднего стекла, защита моторного отсека и двигатель, адаптированный для установки ГБО и работе на газу (метан).
AKO/AJW тонированное заднее лобовое стекло
0GE Адаптированный двигатель, приспособленный для установки газобаллонного оборудования
NV1 защитник картера
Больше не выпускается
NEXIA 3 L Style AT Two-tone
Позиция Style с черной крышей
Больше не выпускается

Условия автокредитования в Узбекистане.

Тест-драйв Nexia 3

“Нексия” третьего поколения – это бюджетный седан B-класса, который не может похвастаться мультимедийной системой с тачскрином, модным нынче обогревом всего, чего только можно, но интерьер новой Nexia R3 продуман и приятен.

Chevrolet Nexia R3 - Бежевый салон

Здесь нет вызывающего отторжения жгуче-черного пластика с фактурой из девяностых, который часто встречается в бюджетных автомобилях. Топовые версии “Нексии” имеют двуцветный салон с интересной отделкой и смелым сочетанием черного, темно-серого и бежевого цветов.

Дизайн и интерьер Nexia R3

Для новой Nexia R3 была выбрана платформа Chevrolet Aveo T250 2006 модельного года. Chevrolet Aveo был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро из итальянского автомобильного ателье ItalDesign.

Nexia R3  – бюджетный седан B-класса сохранил черты благородного происхождения, и получил головную оптику и бампер от хэтчбека Aveo, что существенно освежило облик автомобиля.

Похожий подход был применен при запуске Chevrolet Gentra, которая является гибридом седана и хэтчбэка Chevrolet Lacetti 2001 модельного года.

Слегка старомодный интерьер радует водителя отличной эргономикой.

До элементов управления легко дотянуться с места водителя: каждая кнопка или клавиша на своем месте. Панель приборов позаимствована (с небольшими доработками) у Chevrolet, тогда еще Daewoo, Nexia прошлого поколения, и имеет отличную читаемость при любых условиях.

Ravon Nexia R3 Uzbekistan Панель приборов и бортовой компьютер

Все комплектация Chevrolet Nexia R3 в Узбекистане имеют электрические стеклоподъёмники. В топовой версии окно водителя имеет автоматический доводчик, а интерьер может быть выполнен в светлых тонах с тканевыми вставками в дверях, бежевой обивкой сидений и двуцветным пластиком салона.

Посадка водителя удобная – кресло отличается хорошей боковой поддержкой, а в комплектации LTZ и Elegant можно отрегулировать угол наклона подушки.

Chevrolet Nexia R3 - Эргономика водительского места

Сзади достаточно просторно для автомобиля «B» сегмента: человек ростом до 180-185 см. может удобно устроиться «сам за собой». Впрочем, на заднем диване комфортно себя смогут почувствовать лишь два пассажира, для троих салон узковат в плечах. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, кроме того здесь предусмотрено два крепления ISOFIX для детских кресел.

Chevrolet Nexia R3 - Задний диван

К недостаткам эргономики салона можно отнести узкие дверные карманы передних дверей, в которых не предусмотрено место для бутылок, а также не совсем удобные выдвижные подстаканники.

Крышка багажника открывается кнопкой на водительской двери (привет «колхоз-тюнинг» на Chevrolet Cobalt).

Chevrolet Nexia R3 - Кнопка отпирания багажника

Приличный объем багажника  – почти в 400 литров имеет фирменный недостаток «Нексий»: погрузочный проем сильно заужен книзу из-за объемных фонарей.

Как и все автомобили GM Uzbekistan, новая Nexia комплектуется полноценной запаской и набором инструментов.

Понравилось, то что в бюджетном авто есть ESP, ABS, Дорожный просвет как раз для наших дорог, мультимедиа с громкой связью, приятный интерьер.

Штатная двухдиновая магнитола устанавливалась на все модели Chevrolet середины двухтысячных, включая полноразмерный седан Chevrolet Epica и «паркетник» Chevrolet Captiva первого поколения.

Chevrolet Nexia R3 - Магнитола

Телефон без проблем подключается к магнитоле по Bluetooth, для проигрывания музыки предусмотрен линейный AUX вход и USB.

Двигатель, трансмиссия и ходовые качества Chevrolet Nexia и Ravon R3

Помимо нового кузова Nexia R3 получила интерьер Aveo, а вот двигатель был заменен на локализованный четырехцилиндровый 16-ти клапанный DOHC силовой агрегат S-TEC III B15D2 L2C мощностью 106 л.с., который собирается на заводе GM Powertrain Uzbekistan в Ташкентской области. Двигатель имеет два распредвала (DOHC) в головке блока цилиндров и цепной привод ГРМ без гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов. Аббревиатура DOHC означает Double OverHead Camshaft, или «двойной верхний распределительный вал».

Chevrolet Nexia R3 - Двигатель L2C

Nexia R3 оснащается пятиступенчатой механической КПП от Chevrolet Lacetti, либо шестиступенчатой автоматической трансмиссией GM T630 с функцией типроник. Такой же «автомат» устанавливается на множество других моделей GM.

Новая «Нексия» не может похвастаться электронными прибамбасами вроде круиз-контроля, но балует водителя прекрасным сочетанием гидромехнической АКПП и приемистого полуторалитрового двигателя, который хорошо зарекомендовал себя на «Лачетти» и «Кобальте».

Chevrolet Nexia R3 - Кресло водителя и АКПП

Правильно просчитанная связка двигателя и «автомата» наделяет Nexia R3 адекватной разгонной динамикой, при этом, если не «давить тапку», расход топлива в городском цикле не превышает 10 л/100 км. За городом расход не превышает 7-7,5 л/100км. Отличные показатели для седана с АКПП.

Платформа Aveo дает о себе знать в конструкции подвески. Все-таки настройки подвески и штатная размерность шин 185/55R15 не предназначены для плохих дорог. Крупные стыки асфальта, ямы и ухабы отчетливо ощущаются в салоне. Виновата в этом конструкция задней подвески типичная для небольших бюджетных автомобилей. Чудес здесь ждать не приходится.

Во время движения дискомфорт доставляют аэродинамические шумы и гул шин. К тому же, штатной шумоизоляции явно недостаточно, чтобы заглушить звук высокооборотистого мотора, особенно при динамичном разгоне. Уровень шума в салоне на скорости 80 км/ч составляет 72 децибела, при и интенсивном разгоне до 100 км/ч повышается до 76 ДБ.

Chevrolet Nexia R3 - Баклажан

Безопасность

Несмотря на бюджетный класс автомобиля, Chevrolet и Ravon Nexia R3 оснащаются системой стабилизации курсовой устойчивости ESС. Две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов ABS прилагаются.

Новая “Нексия” может похвастаться дополнительными мерами пассивной безопасности: противоударными балками в передних и задних дверях и даже травмобезопасным для пешеходов передним бампером.

Система стабилизации срабатывает вовремя и эффективно помогает сохранить курсовую устойчивость и вернуть автомобиль на прямолинейную траекторию движения.

Ravon Nexia R3 Мультируль

Комфорт Nexia R3

Типичная для класса жесткая подвеска и высокий уровень шума, это, пожалуй, единственные существенные недостатки новой “Нексии” в части комфорта.

В целом машина достойна и отрабатывает свои деньги. Бюджетная и для большого города самое то.

Шины более высокого профиля и дополнительная шумоизоляция смогут исправить ситуацию. Шумоизоляция необходима, т.к. колесные арки практически не имеют защиты и отчетливо предают звук мелких камешков и песка в салон. Аэродинамические шумы от зеркал и шум мотора тоже не добавляют комфорта.

В целом автомобиль один из самых комфортных в классе. На ровной дороге в полной мере можно насладиться неплохой управляемостью и динамикой новой «Нексии». В городском потоке руль обладает хорошей обратной связью, а усилие на «баранке» оптимально, чтобы «чувствовать» автомобиль. Подвеска работает хорошо – «пробить» ее сложно, но из-за особенностей конструкции водитель и пассажиры будут чувствовать все крупные изъяны дорожного покрытия.

Chevrolet Nexia R3 - черный салон

К мелким недостаткам можно отнести алгоритм работы электропроводки – при выключении зажигания питание потребителей не отключается, и легко разрядить аккумулятор забыв включенными фары или габариты. Chevrolet Cobalt и Spark такого недостатка лишены.

Chevrolet Nexia Ravon R3

Плюсы и минусы

Достоинства  Nexia R3

  • Хорошая эргономика
  • Просторный салон для 4-х пассажиров
  • Отличная для класса динамика с АКПП
  • Относительно богатое оснащение
  • Надежный двигатель и доступность сервиса
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке

Недостатки Nexia R3

  • Жесткая подвеска
  • Плохая шумоизоляция
  • Устаревающий дизайн

Chevrolet Nexia R3 - Синий

Отзывы владельцев Nexia R3

Шестиступенчатый автомат – отличное решение. При скорости 120 км/ч, на 6-ой передаче на одометре 3000 оборотов в минуту. Коробка переключается плавно, не задумчивая, мне нравится.

Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной, пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

За 300 км в одну сторону без остановок – спина в порядке, но чувствуется дискомфорт от отсутствия поясничной поддержки для поясницы, так же очень сильно не хватает подлокотника водителя. Спустя несколько часов езды без остановки немного затекло колено, т.к. правая рабочая нога упирается коленкой в кокпит.

Очень просторный салон для В класса, высокий человек легко разместится как за рулем так и на пассажирском кресле. Сзади места маловато, на 2,5 человека и при посадке конечно же коленки упираются в первый ряд сидений (с учетом того, что водитель и пассажир сидят комфортно и свободно). Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги.

В публикации использованы фотографии Зарулем.рф и Kolesa.ru. Авторские права на изображения принадлежат их авторам.

Дизайн
Комфорт
Оснащение
Надежность и обслуживание
Цена/Качество

Хорошая эргономика, Отличная для класса динамика с АКПП, Относительно богатое оснащение и недорогое обслуживание

12 Комментариев

  1. Уважаемые производители и дилеры отечественного авто, пишу Вам с уважением и с огромным недовольствием маркетинга автомобиля NEXIA 3 LTZ/AT AV-GX16AT, которого недавно приобрел.
    Хвалить не буду думаю Вы и сами знаете в чем вы хороши, перейду сразу к критике.
    Почему для евроэкспорта данная модель выпускается с ESP а для соотечественников без нее? Не совсем понятно. Причем экспортная цена автомобиля (к примеру в России) дешевле цены местной коиплектации, возникает вопрос если из данной продукции извлекли опцию ESP, то почему же она не стала дешевле? Мне один представитель сказал, – Почему не стала дешевле, стала на 2 млн.!
    А сможет ли он если захочет установить эту опцию стоимостью два млн, установить за эту сумму на авьорынке? Врядли!
    Не понятно почему на сайте avtostrada.uz в комплектации NEXIA 3 LTZ/AT AV-GX16AT указывают MNJ и MH9 отдельно, тогда как эти коды означают одно и тоже АКПП? Хотели перечислить побольше достоинств, так зачем же повторятся?
    К тому же указан код 60I означающий бежевый цвет салона, так зачем же его указывать в комплектации, если приобретенная машина может не иметь этот салон бежевого цвета? Опять не добросовестная реклама! Вы либо исправьте указания в сайте, либо уже следуйте указанным обещаниям! Не будьте похожими на профессора КМШ – директор нашей клиники, который обещает одно а потом платит другое. И как потом выясняется и уровень у этой модели совсем не Евро 5, катализатор очистки справляется лишь на 65 процентов! Какие еще недостатки скрывает ваше детище стоит только годать! Обидно за отчизну!

    1. Наш сайт не имеет отношения к заводу GM или какому-либо иному автопроизводителю в Узбекистане. Автострада – это блог об автомобилях, а не официальнывй сайт дилера или автосалона.

    2. На счет посадить аккумулятор если оставить включенными фары не согласен! У меня Нексия 3 позиция 2, если изъять ключ из замка зажигании и открыть дверь водителя все отключается! То что не хватает, это нужно организовать в областях гарантированные сервисные центры! А то не знаешь куда поехать на сервисное обслуживание!

  2. Здравствуйте у меня есть проблема с кузовом с лева течёт вода в салон когда я мою машину

  3. Здравствуйте, приобрёл машину Nexia-3, 2-позиция, местной комплектации, в ноябре 2019 г. Очень расстроен, завод GM что очень не ответственно собирают автомобили, очень много брака, проехав чуть более 3000 км, возникли поломки: (гидро насос-гудит, правый амортизатор-плохо работает, рулевая колонка-правая втулка большой люфт, который стук издает, шум из- коробки передач). Приехали специалисты завода GM, для осмотра машины брака, сказав мне, что это допустимо если усилится шум когда заменим (шум коробки и рулевой колонки), не могу понять, зачем ждать когда усилится звуки, или надеяться что шум и стук пропадет, а (амортизатор и гидро насос) произведут замену. Почему такие машины выпускают не качественные? Почему мы должны слушать за брак завод GM всякий обман от гарантии сервиса, ЭТО ТАК ДОЛЖНО. Примите меры. Город Ташкент

    1. Здравствуйте я хотел купить машину посли таких слов у меня пробадаютца желание

  4. Нексия 3 машина мусор купил 2020 году проехал меньше 1000 км. Весь салон в скрипах портит нервы обшивка дверей обвисает, багажник плохо закрывается нужно большое усилие не советую покупать автохлам Узавто хотел купить ладу Веста но знакомые отговорили на ладах в салоне через некоторое время сказали появится шум и лучше взять GM . Но теперь жалею что взял Нексию 3

    1. Полностью с вами согласен аналогичная проблема, Нексия 3 4я позиция брал в декабре 2019 года
      Не проехал и 13000км., уже весь салон скрипит , двери , передняя торпедка, боковые стойки .
      Заменил блок “натяжной” , появились скрипы в багажном отсеке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button