UzAuto Motors теряет монопольные позиции
С появлением частных автомобильных заводов UzAuto Motors начал понемногу уступать долю рынка новых автомобилей иностранным брендам.
Автомобильный рынок Узбекистана начал понемногу уходить от монополии UzAuto Motors. Доля старейшего автомобильного завода в производстве новых автомобилей сократилась до 89%, это следует из отчета, опубликованного Узавтопромом.
Основными производителями автомобилей в Узбекистане стали UzAuto Motors (Chevrolet), ADM Jizzakh (KIA, Cherry, Haval) BYD, Volkswagen, и Isuzu.
Наибольшую долю в производстве автомобилей занимают модели Chevrolet, среди которых лидерами стали Chevrolet Cobalt, Damas \ Labo, Chevrolet Tracker и Chevrolet Onix и даже Lacetti. Эти модели еще долго будут составлять основную часть автомобильного парка Узбекистана, но уже заметен тренд на снижение доли “национального автопроизводителя” в общей структуре продаж новых автомобилей.
Производство автомобилей в январе-мае 2024 года
Всего с начала 2024 года в Узбекистане было выпущено 162 608 автомобилей:
- UzAuto Motors — 144 822
- ADM Jizzakh — 11 663
- BYD Uzbekistan Factory* — 5 654 (включая импорт готовых автомобилей)
- Jizzakh Auto* — 200 (включая импорт готовых автомобилей)
- SamAuto — 137
- Asaka Motors — 132
Хлам продают за дорого всю жизнь. Посадить все руководство gm и всех кому на лапу дают по жизненно . Зона плачет по ним клетку ворам
Какой такой хлам?
Кобальт на механике – в рублях 869 тыр.
Ты о чем, гоблин???
У нас посредники сильно завышают цены, а так если с завода брать то цены нормальные .
Вы на АвтоВАЗ посмотрите там цены сильно завышены.
Я думаю хлам это китайские автомобили