Новая Chevrolet Captiva. Будет ли в Узбекистане?
Новый паркетник Chevrolet получил полуторалитровый турбодвигатель. Для модели заявлены пяти- и семиместный салон. Автомобиль выходит на мировой рынок. Будет ли он поставляться в Узбекистан пока неизвестно.
GM Uzbekistan в 2018 году прекратила выпуск автомобиля Chevrolet Captiva. Тогда же была анонсирована замены Каптивы на Шевроле Трекер.
Прошло ровно 11 лет, как автомобиль «Chevrolet Captiva» вышел на рынок страны. Впервые крупноблочная сборка автомобиля началась в октябре 2007 года, в сентябре 2011 года и в феврале 2017 года производилось обновление модели.
Новая Chevrolet Captiva
Тогда же, в 2018 году Chevrolet и General Motors представели обновленный паркетник под брендом Captiva, но решили продавать его только на китайском рынке.
Дебют паркетника Chevrolet состоялся на автосалоне в Колумбии, который открылся на этой неделе. В компании машину позиционируют в качестве Captiva следующего поколения, хотя с хорошо знакомым кроссовером узбекской «сборки» у новой модели из общего только имя: представленная в Боготе машина – это близнец китайского Baojun 530.
Разница в дизайне экстерьера – эмблемы Chevrolet да три полоски на радиаторной решетке вместо двух у донора. Напомним, марка Baojun – совместный проект концернов General Motors и SAIC.
Chevrolet Captiva 2021/2022
General Motors и SAIC в 2020 провели рестайлинг Chevrolet Captiva для развивающихся рынков.
В ноябре 2020 года были анонсированы поставки новой Каптивы в Мексику, что дает надежду на поставки этого автомобиля и на другие рынки, в том числе и на Узбекистан.

В модельном ряду Chevrolet новая Captiva находится рядом с Chevrolet Equinox и Chevrolet Tracker.
Внутри новая Каптива выглядит весьма просто, что связано с ее позиционированием в качестве бюджетного автомобиля в своем сегменте.
Сиденья и салон отделаны искусственной кожей, а центральную консоль венчает огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, который не поход ни на один из текущих медиа-центров Chevrolet.
¡Primicia MUNDIAL! @ChevroletCo presenta la nueva Captiva. Conoce los detalles en el #SalónDelAutomóvil #PasiónxLosCarros @FenalcoNacional pic.twitter.com/RFfbIG3Kgi
— Corferias Bogotá (@CorferiasBogota) 6 ноября 2018 г.
Автомобили первого поколения Captiva корейской разработки продавали во многих странах, в том числе собирали и на заводе GM Uzbekistan.
Возраст берет свое — и в сентябре 2018 концерн General Motors объявил о прекращении производства Каптивы.
На ключевых рынках вроде Австралии и Южной Кореи эту модель заменит американский кроссовер Chevrolet Equinox, этот же китайский кроссовер пришел и в Узбекистан.
Впрочем, о действительно новой машине речи нет. Новоявленный кроссовер Chevrolet Captiva представляет собой результат бейдж-инжиниринга китайской модели Baojun 530, которая у себя на родине дебютировала в 2018 году.

Марка Baojun создана концерном General Motors совместно с китайской компанией SAIC для производства недорогих массовых автомобилей.

Поначалу модели Baojun проектировались на основе старых Chevrolet, но нынешние машины имеют собственную конструкцию, хотя основные агрегаты все еще поставляет GM.
Поэтому американцы имеют полное право экспортировать эти автомобили под собственной маркой.
Новая Captiva отличается от китайского донора только эмблемами и иной решеткой радиатора. Кроссовер длиной 4655 мм (на 18 мм больше, чем у оригинальной Каптивы) имеет салон на пять или семь мест, бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с.) и только передний привод.
На выбор, как и у «китиайца», заявлены механическая коробка передач и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. А оснащение включает медиасистему, камеру заднего вида, электропривод передних сидений и панорамную крышу.

На рынке Колумбии Chevrolet Captiva второго поколения китайского производства появится в 2019 году. В концерне General Motors пока не рассказали о дальнейших перспективах модели, но не исключено, что эта южноамериканская страна окажется не единственным рынком для новоявленного паркетника.
Однако, о планах поставки новой Каптивы в Узбекистан не сообщается.
В Дубая сестренка купила новую модель с салона за 70000 дархам это примерно 19000 долларов, а у нас старую модель с салона за 30000 долларов. Это же как сильно нас «любит» наш автопром