Chevrolet Onix

Chevrolet Onix уже в Ташкенте

Первая партия Chevrolet Onix была замечена в Ташкенте. Тестовые образцы Onix прибыли из Бразилии в Узбекистан.

Реклама

Завод UzAuto Motors (GM Uzbekistan) начал подготовку к производству Chevrolet Onix и других новых моделей на единой платформе в 2020 году.

Для проведения подготовительных работ по запуску производства автомобилей на новой платформе, в течение 2020 годазавод несколько раз останавливался для модернизации оборудования. Так, был запущен новый сварочный цех.

Заключение договоров на Spark, Nexia, Lacetti и Cobalt “временно приостановлено” в связи с обновлением программного обеспечения.

Реклама

Первые экземпляры Chevrolet Onix были доставлены из Бразилии, где они носят название Onix Plus.

«Автомобили Chevrolet Onix, замеченные при транспортировке на дорогах Узбекистана, являются опытными образцами, приобретённые в нескольких экземплярах для детального изучения. Данные экземпляры были закуплены для проведения испытаний в местных климатических условиях и изучения мнения потенциальных покупателей», — отметили в UzAuto Motors.

UzAuto Motors прекратит производство Spark, Nexia, Cobalt и Gentra. Их заменят другие модели, в том числе Onix, который будет стоить до 15 тысяч долларов.

Напомним, что согласно постановлению президента от 18 июля 2019 года, к 2023 году планируется привлечь инвесторов путем первичного публичного размещения (IPO) на отечественном и международных фондовых рынках акций не менее двух акционерных обществ, входящих в состав АО «Узавтосаноат».

Chevrolet Onix

В 2019 году в Китае представлен седан Chevrolet Onix, — это результат глубокой модернизации модели Chevrolet Cavalier образца 2016 года. Необходимость в смене имени компания так и не объяснила, зато раскрыла некоторые подробности о машине.

Автомобиль построен на одной платформе с новым Chevrolet Tracker, и заимствует его элементы дизайна и интерьера.

Как и уходящий Cavalier, новый Onix базируется на упрощенной платформе Delta II от Круза первого поколения, которая имеет много общего с кобальтовской платформой Gamma II. Сзади здесь полузависимая подвеска и барабанные тормоза.

Chevrolet Onix корма
Chevrolet Onix

Колесная база не изменилась (2600 мм), но над кузовом инженеры поработали довольно серьезно. Седан стал на 70 мм короче (4474 мм), ширина уменьшилась на 49 мм (1730 мм), а дополнительное свидетельство «кузовных работ» — переехавший с правого на левый борт лючок бензобака.

Chevrolet Onix интерьер топовой китайской версии, которая поступит в продажу летом 2019 года
Chevrolet Onix интерьер топовой китайской версии, которая поступит в продажу летом 2019 года

Среди базового оборудования Оникса можно увидеть помощник трогания на подъёме и электронную систему стабилизации, противобуксовочную систему и контроль давления в шинах, крепления Isofix и Top Tether, ограничитель скорости, руль с регулировкой в двух направлениях и шесть подушек безопасности. «Это новая планка для данного сегмента», — говорят авторы модели.

В топовой версии Premier установлены фары прожекторного типа. В ней можно выбирать из двух окрасок салона: черный с серым или чёрный плюс «карамель». Появились в машине датчик света, автоматически включающий фары, и беспроводная зарядка смартфонов. На втором ряду в сравнении с прошлыми Ониксами добавлены 36 мм пространства в коленях, два порта USB на тоннеле.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button