INGO-UZBEKISTAN — надёжный партнёр по ОСГОВТС в новых условиях

С января 2026 года в Узбекистане радикально меняется условия обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСГОВТС): лимит выплат вырастает вдвое — до 80 млн. сумов.ч
Cтраховой полис ОСГОВТС становится более надежной, полноценной финансовой защитой для водителей и покрывает полностью реальный ущерб. INGO-UZBEKISTAN встречает реформу в полной готовности: с увеличенным уставным капиталом, цифровыми сервисами и твёрдым обещанием: мы будем рядом, когда помощь нужна больше всего.
С 1 января 2026 года в Узбекистане меняются правила ОСГОВТС. Лимит выплат по страховке вырастет в два раза — теперь покрытие ущерба при ДТП составит до 80 млн сумов вместо прежних 40 млн. сум.
Реформы в страховой системе: Основные изменения направлены, прежде всего, на совершенствование механизмов компенсации ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортных происшествий.
Ранее страховые выплаты по обязательному страхованию (ОСГОВТС) не покрывали полностью реальный ущерб, и ОСГОВТС работало менее эффективно: если ущерб в ДТП для автомобиля более 14 млн то, как правило оставшуюся сумму возмещала виновная сторона за счет собственных средств.
Раньше максимальная выплата едва покрывала стоимость расходов по ремонту даже относительно недорогого автомобиля. Если же пострадавших было несколько, то выплата делилась пропорционально ущербу и каждый водитель получал еще меньше.
Теперь размер страховой защиты увеличивается вдвое, что позволит пострадавшей стороне при дорожно-транспортном происшествии получить расширенные возможности для возмещения расходов на восстановление автомобиля по полису ОСГОВТС.
С 1 января 2026 года пострадавшая сторона сможет получить по полису ОСГОВТС до 28 млн сумов (разумеется, в пределах реального нанесенного материального ущерба) в качестве возмещения расходов на восстановление поврежденного автомобиля (в настоящее время – до 14 млн сумов). По мнению специалистов, данное изменение делает ОСГОВТС более надежным, востребованным и значимым инструментом защиты интересов водителей.
Основные изменения в ОСГОВТС
- Лимит выплаты: до 80 млн. сумов вместо прежних 40 млн. сум.
- Цифровизация: С 1 апреля 2026 года начнет функционировать единая биллинговая система, обеспечивающая централизованный учет и оперативную идентификацию страховых премий, оплаченных клиентами.
- Расширение возможности Фонда гарантирования страховых выплат (Фонд): Фонд наделяется полномочиями по организации и предоставлению услуг, включающих оценку ущерба, оказание юридических консультаций и оформление извещений о дорожно-транспортных происшествиях. Данные меры обеспечат более высокий уровень профессионального сопровождения для водителей и иных участников ДТП;
Сколько стоит новое ОСГОВТС
Многие водители задаются логичным вопросом: «Хорошо, выплаты увеличат. А что будет со стоимостью полиса?»
С ростом страховых сумм пересмотрят и тарифы. Если сегодня ОСГОВТС обходится от 56 000 до 160 000 сумов в год, то с 1 января 2026 года цена полиса станет выше.
Это логично: больше защита = больше стоимость.
- В регионах полис ОСГОВТС будет стоить 160 000 сумов в год.
- В Ташкенте — примерно 192 000 сумов.
Для сравнения: это стоимость двух моек автомобиля. Только представьте себе, по цене двух моек — вы получаете защиту на 80 миллионов сум на целый год!
При этом специалисты отмечают, что стоимость полиса ОСГОВТС в Узбекистане является наименьшим среди стран СНГ.
INGO-UZBEKISTAN гарантирует реальную защиту
Реформа ОСГОВТС — это шаг к цивилизованному рынку страхования, где защита водителя соответствует реальным затратам. Но за цифрами всегда стоит доверие к конкретной компании.
Сегодня «INGO-UZBEKISTAN» SAJ — один из крупнейших страховщиков Узбекистана, работающий на рынке уже почти 20 лет.
Компания сформировала универсальный портфель: от комплексных программ защиты интересов бизнеса до широкого спектра страховых продуктов для частных клиентов.
В августе 2025 года INGO-UZBEKISTAN увеличила уставный капитал до 80 млрд сумов, что стало не только исполнением требований законодательства, но и ярким подтверждением финансовой устойчивости.
Этот шаг позволяет компании уверенно работать как с обязательными, так и добровольными видами страхования.
Оформляйте надежные страховые продукты на сайте INGO-UZBEKISTAN:
Я считаю , что осаго можно оставить как есть , а те водители кто хочет получить больше компенсаций за ущерб может страховать и за миллион.А то придумывают условия под видом «белого для водителей» и поднимают тарифы.
Разве не так?
нет не так.
Вот у меня в ДТП ущерб 23 млн. 14 из них оплатит ОСАГО, а 9 — виновник из своего кармана.
Разве не лучше, если бы весь ущерб покрывала страховка?