Цена BYD Yuan Up 266,7 млн. сумов
Начались официальные продажи BYD Yuan Up. В Узбекистане будет продаваться версия Flagship, в которой доступны некоторые опции китайского Smart-пакета.

BYD начал официальные продажи компактного (немного больше, чем Chevrolet Tracker и такой же, как Kia Seltos) кроссовера BYD Yuan Up.
Автомобиль представлен в единственной комплектации Flagship и имеет некоторые опции, которые в китайской версии доступны только в дополнительном Smart-пакете: мониторинг слепых зон, рейлинги на крыше, подогрев передних сидений, салонный фильтр PM2.5. Однако в узбекской версии не будет HUD-дисплея, адаптивного круиз-контроля, 17-дюймовых дисков и дополнительных динамиков.
| Цена BYD Yuan Up Narxi | |
|---|---|
| BYD Yuan Up 401km Flagship Система панорамного обзора 360 градусов, 16" легкосплавные диски, 6 динамиков, 12,8-дюймовый сенсорный экран с обновленным интерфейсом на русском/узбекском языках, панорамная крыша со шторкой, Карточный ключ NFC, Сиденья из искусственной кожи, Водительское сиденье с электрорегулировкой в 6 направлениях, Переднее пассажирское сиденье с электрорегулировкой в 4 направлениях, Подогрев передних сидений, Светодиодные фары, датчик света, Светодиодные дневные ходовые огни. Гарантия на двигатель и батарею: 8 лет или 150 тыс. км. пробега. Гарантия на автомобиль: 6 лет или 150 тыс. км. | 266 700 000 сум |
BYD Yuan UP в Узбекистане
Автомобиль уже несколько месяцев продается через «серых» дилеров и стоит в полной комплектации со Smart-пакетом немногим дороже Chevrolet Tracker — $21 700. Цена делает этот автомобиль привлекательным вариантом в своём сегменте, так как основные конкуренты: Kia Sonet, Kia Seltos и Chevrolet Tracker не завоевали большой популярности на рынке из-за высокой цены.
Компактные размеры BYD Yuan Up — 4310 × 1830 × 1675 мм и колесная база 2620 мм обеспечивают удобство маневрирования в городских условиях, при этом сохраняется достаточное пространство для пассажиров и багажа.
Несмотря на свои небольшие размеры, автомобиль оснащен мощным электромотором мощностью 130 кВт (177 л.с.) с крутящим моментом 290 Н·м, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды и максимальную скорость в 160 км/ч.
Емкость батареи BYD Yuan Up составляет 45,12 кВт·ч, что даёт 401 км пробега в идеальных условиях по виртуальному циклу CLTC. Однако в реальном городском цикле и на трассе при скорости до 95 км/ч летом батареи хватит на 280–320 километров пробега. Зимой, несмотря на наличие теплового насоса, пробег составит около 200 км в городе и 150 км на трассе.
Кроссовер оснащён передней независимой подвеской типа МакФерсон и задней торсионной балкой, что обеспечивает достаточную управляемость и комфортную езду в городе.
Тормоза на всех колесах — дисковые. За безопасность отвечает стандартный набор электронных систем: ABS, ESP, подушки и шторки безопасности спереди и сзади.
Интерьер салона выполнен в светлых тонах. Сиденья обиты искусственной кожей, инструментальная панель и карты дверей отделаны мягким пластиком и винилом. В ручках передних дверей присутствует атмосферная подсветка салона.

Панель приборов выполнена в виде 8,8-дюймового дисплея, который интегрирован в торпедо. За YouTube, музыку и управление настройками автомобиля отвечает 12,8-дюймовый планшет с разрешением Full HD.
В официальной версии интерфейс системы доступен на русском и узбекском языках. В китайской версии система работает на английском языке и не имеет функции Apple CarPlay/Android Auto.
Центральный тоннель выполнен из матового пластика (такого же, как у Chazor): здесь два небольших подстаканника, беспроводная зарядка для мобильного телефона на 15 ватт и подлокотник.
Управление автомобилем предсказуемое и стабильное. Рулевое управление отзывчивое, что позволяет легко маневрировать в плотном городском трафике. Подвеска настроена таким образом, чтобы поглощать неровности дороги, обеспечивая относительно плавный ход.
На трассе автомобиль хорошо держит дорогу до скорости 120 км/ч, на более высоких скоростях зад начинает вилять из-за особенностей конструкции подвески — торсионная балка не добавляет управляемости.
Шумоизоляция BYD Yuan Up на уровне других бюджетных моделей BYD: шумят колесные арки, но до скорости в 100 км/ч автомобиль поражает своим акустическим комфортом, даже несмотря на то, что передние стекла здесь обычные — одинарные, а не двойные, как на более старших моделях.
Технические характеристики и отличия BYD Yuan Up для Узбекистана и Китая
| BYD Yuan Up | Узбекистан 401KM Flagship | Китай 401KM Flagship Smart-пакет |
|---|---|---|
| Цена | $ 20,750 | $22800 |
| Длина (мм) | 4310 | |
| Ширина (мм) | 1830 | |
| Высота (мм) | 1675 | |
| Колесная база (мм) | 2620 | |
| Колесная разница передняя/задняя (мм) | 1570/1570 | |
| Размер шин | 215/65 R16 | 215/55 R17 |
| Гарантия на батарею (70% емкости) | 8 лет или 150 тыс. км | Нет |
| Мощность двигателя (кВт) | 130 | |
| Мощность двигателя (л.с.) | 177 | |
| Максимальный крутящий момент двигателя (Н·м) | 290 | |
| Максимальная скорость | 160 км/ч | |
| Емкость батареи (кВт·ч) | 45.12 | |
| Чистый пробег на электротяге (км) | 401 | |
| Заряд от 30% до 80% | 30 минут | |
| Время разгона до 50 км/ч (с) | 3.1 | |
| Время разгона до 100 км/ч (с) | 7.9 | |
| Тип переднего тормоза | Вентилируемые дисковые тормоза | |
| Тип заднего тормоза | Дисковые тормоза | |
| Тип передней подвески | Независимая подвеска McPherson | |
| Тип задней подвески | Полузависимая торсионная балка | |
| CTB интеграция батареи и кузова | ● | ● |
| Система интеллектуального торможения (IPB) | ● | ● |
| Функция комфортного торможения | ● | ● |
| Система электронного стабилизации автомобиля | ● | ● |
| Антиблокировочная тормозная система | ● | ● |
| Система контроля тяги | ● | ● |
| Система спуска с крутого склона | ● | ● |
| Система распределения электронного тормозного усилия | ● | ● |
| Система автоматического стояночного тормоза | ● | ● |
| Электронная система стояночного тормоза (EPB) | ● | ● |
| Электроподдержка рулевого управления (C-EPS) | ● | ● |
| Система приоритета торможения BOS | ● | ● |
| Система круиз-контроля CCS | ● | Нет |
| Адаптивный круиз-контроль ACC | Нет | ● |
| Система распознавания дорожных знаков TSR | Нет | ● |
| Интеллектуальный контроль скорости | Нет | ● |
| Система автоматического экстренного торможения AEB | Нет | ● |
| Система интеллектуального наведения ICC | Нет | ● |
| Система помощи при отклонении от полосы LDA | Нет | ● |
| Система интеллектуального ближнего/дальнего света IHBC | Нет | ● |
| Предупреждение о столкновении FCW | Нет | ● |
| Предупреждение о открытии двери DOW | Нет | ● |
| Предупреждение о боковом столкновении сзади RCTA | Нет | ● |
| Торможение при боковом столкновении сзади RCTB | Нет | ● |
| Предупреждение о столкновении сзади RCW | Нет | ● |
| Система мониторинга слепых зон BSD | Нет | ● |
| Дисплей отображения информации на лобовом стекле (W-HUD) | Нет | ● |
| Система камер обзора на 360 градусов | ● | ● |
| Интеллектуальная видеорегистратор | ● | ● |
| Система мониторинга давления в шинах TPMS | ● | ● |
| Крепления для детских кресел ISO-FIX | ● | ● |
| Детские замки безопасности | ● | ● |
| Передние подушки безопасности | ● | ● |
| Передние боковые подушки безопасности | ● | ● |
| Боковые шторки безопасности передних и задних рядов | ● | ● |
| Передние ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилия | ● | ● |
| Задние ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилия | ● | ● |
| Сигнализация незастегнутых ремней безопасности водителя и пассажира | ● | ● |
| Сигнализация незастегнутых ремней безопасности на задних сиденьях | Нет | ● |
| Интеллектуальная система защиты от угона | ● | ● |
| Автоматическая блокировка дверей при начале движения | ● | ● |
| Автоматическая разблокировка дверей при столкновении | ● | ● |
| Зеркало заднего вида с ручным затемнением | ● | ● |
| Мультимедиа система DiLink 5.0 12.8 дюймов | ● | ● |
| Интерфейс автомобиля на русском/узбекском языке | ● | Нет |
| Однозонный климат-контроль | ● | ● |
| Bluetooth | ● | |
| Сервис сети 4G и управление машиной через телефон (2 Гб трафика ежемесячно в течение 1-го года) | ● | нет |
| 6 HiFi динамиков | ● | нет |
| 8 HiFi динамиков | нет | ● |
| Голосовой помощник на русском языке | ● | Нет |
| Удаленное обновление OTA автомобиля | ● | Нет |
| Бесключевой доступ и запуск | ● | ● |
| Фильтр высокой эффективности класса CN95 | ● | ● |
| Обогрев заднего стекла | ● | ● |
| Обогрев, электропривод и регулировка зеркал заднего вида | ● | ● |
| Стеклоподъемники с функцией Авто (4 двери) | ● | ● |
| Электрическая регулировка водительского сиденья по 6 направлениям | ● | ● |
| Электрическая регулировка пассажирского сиденья по 4 направлениям | ● | ● |
| Подогрев сидений переднего ряда | ● | ● |
| Система очистки воздуха PM2.5 Green Clean™ | ● | ● |
| Высокотемпературная стерилизация | ● | ● |
| Удаленное управление автомобилем через мобильное приложение | ● | Нет |
| Беспроводная зарядка для мобильного телефона | ● | ● |
| Ручная регулировка рулевой колонки по высоте и вылету | ● | ● |
| Многофункциональное управление рулем | ● | ● |
| Передние фары Round Full Ring Dragon Crystal LED | ● | ● |
| Задние фонари Lucky Ring Through LED | ● | ● |
| Дневные ходовые огни LED | ● | ● |
| Подсветка багажника | ● | ● |
| Автоматическое включение передних фар | ● | ● |
| Предварительное включение/отложенное выключение передних фар Follow Me Home | ● | ● |
| Одноцветная интерьерная подсветка | ● | ● |
| Тепловой насос и система контроля температуры батареи | ● | ● |
| Домашний зарядный пистолет переменного тока 220V | ● | ● |
| Зарядка 7квт | ● | ● |
| Устройство вывода энергии VTOL | ● | ● |
| 16-дюймовые легкосплавные диски Lingdong Blade | ● | ● |
| 17-дюймовые легкосплавные диски Lingdong Blizzard | Нет | ● |
| Панорамная крыша со шторкой | ● | ● |
| Рейлинги на крыше | ● | ● |
| Центральная ручка заднего ряда (с двойным подстаканником) | Нет | ● |
| Кожаная обивка руля | ● | ● |
Официальный BYD Yuan Up не так драматически отличается от полной китайской версии: здесь нет HUD-дисплея, 6 динамиков вместо 8, диски 16″ с шинами 215/65R16 вместо 17-дюймовых колес, а также нет адаптивного круиз-контроля, системы распознавания дорожных знаков и других электронных помощников.
Однако присутствуют и опции, которые недоступны в китайских версиях, в первую очередь это отсутствие китайских иероглифов в интерьере и на шильдиках, гарантия на батарею и двигатель (8 лет или 150 тыс. км пробега), управление автомобилем через телефон, а также интерфейс информационных систем на русском или узбекском языке.











