Cobalt 2 все-таки появится в Узбекистане

UzAuto Motors готовит face-lift для Chevrolet Cobalt. Это будет рестайлинг, проведенный в Бразилии в 2016 году. Производство Кобальта в Бразилии прекратилось в 2020 году. Его заменил Onix, который оказался дешевле.

UzAuto Motors начнет производство рестайлингового Cobalt в 2024 году. Это следует из проспекта к IPO завода.

Chevrolet Cobalt 2 заметили в Узбекистане
Новый Cobalt получит обновленный салон, сенсорную мультимедиа систему MyLink, виниловые сиденья, мультируль и обновленные карты дверей. Пластик в салоне из бежевого станет черным.
Cobalt в Узбекистане производится с 2012 года. Модель появилась на узбекском рынке одновременно с выходом в Бразилии

Как стало известно Repost.uz, в Узбекистан привезли Cobalt 2 для тестовых испытаний, а первые утечки с испытательной площадки были еще в 2018 году.

Chevrolet Cobalt 2

Этот автомобиль производился с 2016 по 2019 год в Бразилии. UzAuto Motors может выкупить бразильскую производственную линию по штамповке кузовных деталей, т.к. Cobalt в рестайлинге производился только на заводе в Сан Паулу.

Производство Cobalt 2 в Бразилии прекратили из-за того, что там его заменил Chevrolet Onix, который оказался дешевле Кобальта, чего не скажешь об Узбекистане
Chevrolet Cobalt 2 сравнение двух поколений Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt 2 получит новые передние фары, в едином стиле Chevrolet тех лет (сейчас гловная оптика выполняется уже в другом стиле), соответственно изменится передний бампер и капот.

Также будет замен задний бампер, задние фонари и крышка багажника.

Салон получит косметические изменения – новый дизайн подлокотников на дверях, магнитолу MyLink, глянцевую отделку ручки АКПП, кожаный руль, управление мультимедиа на руле, а также круиз-контроль.

Cobalt 2 в Узбекистане начнут производить в 2024 году

Кроме того, Chevrolet Cobalt 2 получит новый дизайн колесных дисков.

Новый Chevrolet Cobalt

Плавные линии дизайна следуют общей концепции современных автомобилей Chevrolet. Схожие элементы присутствуют в облике Chevrolet Malibu и Chevrolet Tracker, производство которого начнется параллельно с обновленным Кобальтом.

Новый кобальт приобрел интересный и стремительный вид боковой линии. Автомобиль смотрится законченным и органичным.

Корма получила интересный дизайн и больше не выглядит тяжелым придатком кузова. Однако, мировая тенденция на уменьшение размеров фонарей явно не пошла автомобилю на пользу. Впрочем, и здесь прослеживается цельность дизайна с другими моделями Chevrolet.

Интерьер остался практически не тронутым. Изменения коснулись дверных карт и панели приборов.

Изменилось позиционирование модели. Кобальт из бюджетного седана B класса для развивающихся стран метит в гольф-класс. В Бразилии автомобиль комплектуется мультимедиа-системой MyLink II.

Изменились материалы отделки органов управления и сидений.  Теперь в старших комплектациях доступен “кожаный салон”.

Цена на новый Chevrolet Cobalt 2

Обновленное позиционирование не оставило шансов низким ценам – в Бразилии топовая комплектация с “кожаным салоном” и мультимедиа-системой стоила чуть больше 20 000 долларов США.

Учитывая конъюнктуру рынка и позиционирование модели, вряд-ли нас ждет такая же высокая цена. Пока официально не сообщается, о том, какими опциями будет обладать обновленный седан узбекского производства.

В целом, автомобиль не изменит своего позиционирования – и останется бюджетным семейным субкомпактным седаном класса B+.

Причем, планы по прекращению производства Chevrolet Lacetti с 2024 года, и завышенная цена на Onix подразумевают, что Cobalt вполне может подорожать и догнать по стоимости Lacetti.

Впрочем, на рынке Узбекистана два автомобиля в одном классе вполне могут стоить соверешно разных денег: как было с Cobalt 2011 и Gentra 2013,  так может быть и с Cobalt 2024 и Onix 2023.

Cobalt в рестайлинге GM Uzbekistan собирался производить одновременно с Бразилией, однако в 2019 году было заявлено, что модель уже устарела не соответствует новой стратегии завода, который будет выводить на узбекский рынок новые глобальные модели вместе с General Motors.

Результатом этой стратегии стал запук Chevrolet Onix и Tracker, но после прекращения сборки Spark и Nexia, самым дешевым автомобилем оказался Cobalt. Вероятно, учитывая рыночную конъюктуру, на заводе решили все-таки вывести на рынок фейслифтинг модели 2011 года.

Отметим, что к моменту начала продаж Cobalt 2 уже устареет, т.к. с момента разработки рестайлинга пройдет 8 лет, и 12 лет с момента запуска Кобальта на платформе Gamma II. Хотя, конечно, Cobalt это более современный автомобиль, чем Lacetti или Nexia.

Exit mobile version