Volkswagen Caddy Narxi – Цена на Кэдди в Узбекистане

В Узбекистане начались продажи Volkswagen Caddy (Фольксваген Кэдди). Автомобиль представлен официальным дилером в Узбекистане.

“Фольксваген” открывает производство автомобилей в Джизакской области. Первой моделью, которая поступила на узбекистанский рынок в 2020 году, стал универсал Volkswagen Caddy в трех модификациях – грузовой, грузо-пассажирский и семиместный пассажирский.

Напомним, ранее в Узбекистане собирались запустить производство Volkswagen Amarok, но этим планам не суждено было сбыться.

Volkswagen Caddy Narxi – Цена и характеристки Caddy в Узбекистане

Цена от 172 млн до 220 млн. сумов. Приобрести автомобиль можно в в официальном диллерском центре, или заказать на сайте Volkswagen.uz

Характеристики Volkswagen Caddy

Автомобиль оснащен бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л. Максимальная мощность — 110 л. с. Средний расход топлива — 6−8 л, экологическая норма — Евро-3.

Volkswagen Caddy в Узбекистане будет представлен в трех видах комплектации:

Цена

Стартовая цена Volkswagen Caddy:

  • в комплектации Cargo — 172,1 млн сумов (16,8 тысячи долларов США по курсу ЦБ на 27 июля);
  • в комплектации Kombi — 190 млн сумов (18,6 тысячи долларов);
  • в комплектации Trendline — 221,9 млн сумов (21,7 тысячи долларов).

Цены Caddy в Узбекистане дешевле, чем России.

Планируется продать около 2000 автомобилей в этом году.

В 2020−2021 годах, автомобили Volkswagen и Škoda (c 1991 года входит в группу Volkswagen) будут импортироваться в готовом виде.

В компании отметили, что автомобили привозятся из Польши.

Volkswagen Caddy Trendline – пассажирская семиместная версия стоит 222 млн. сумов.
Volkswagen Caddy Kombi грузо-пассажирская версия стоит 190 млн. сумов.
Volkswagen Caddy Cargo грузовая версия стоит 172 млн. сумов.

 

Председатель “Узавтопрома” Шавкат Умурзаков и Маркус Озегович, генеральный директор «Фольксваген Груп Рус», на церемонии подписания cоглашения о сотрудничестве между АО «Узавтосаноат» и компанией «Фольксваген Груп Рус».

Соглашение о сотрудничестве по выпуску и продажам легких коммерческих автомобилей в Узбекистане подписано компаниями “Узавтосаноат” и “Фольксваген Груп Рус”. Производство будет запущено в СЭЗ “Джизак” на базе Джизакского автомобильного завода.

Выпуск машин будет вестись по полному промышленному циклу с использованием технологий концерна Volkswagen. Планируется, что мощность завода составит до 20 000 автомобилей в год. 

Компания “Фольксваген Груп Рус” предоставит новые современные производственные технологии и процессы, а также обучит сотрудников завода. На производстве будут применяться стандарты концерна Volkswagen в области управления производством, качеством, системами закупок, поставок и продаж.

Предусмотрена частичная локализация производства с привлечением отечественных производителей автомобильных комплектующих. Сегодня в Узбекистане работают около 30 крупных заводов, принадлежащих “Узавтосаноат”, и свыше 160 средних и малых предприятий, напомнили в компании.

Первой моделью, запущенной в производство в 2020 году, станет Volkswagen Caddy в двух модификациях: 7-местный пассажирский универсал и грузовой фургон. Модель подходит как для коммерческого, так и для семейного использования.

Автомобиль будет оснащаться экономичным бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил и объёмом 1,6 литра. Расход топлива в режиме городского цикла составляет 9,3 литра на 100 километров, на трассе – 6,1 литра на 100 километров.

В дальнейшем будет рассмотрена возможность производства и поставки других моделей из линейки концерна Volkswagen Group.

Volkswagen Caddy в Узбекистане

Автор телеграм канала @na_begu, Маркетолог Малик Каримов опубликовал эксклюзивный обзор автомобилей Volkswagen Caddy в Узбекистане.

Uzauto расширяют сотрудничество с немецким концерном Volkswagen Audi Group, которое началось с грузовиков и автобусов MAN (входит в группу VAG). Осваивается новый для нашего рынка сегмента – MPV (Multi-purpose vehicle, многоцелевой автомобиль, минивэн). Притом основная цель запуска Caddy это именно коммерция, автомобиль для решения бизнес задач – грузовые и пассажирские перевозки, в этом плане он, например, отличается от семиместного Chevrolet Orlando который продавался на нашем рынке ранее.

Вспомните то, чем занимаются у нас трудяги Damas – городские и межрайонные перевозки, кареты скорой помощи, перевозка различного рода грузов от продуктов питания и до строительных материалов. Только Damas, будучи копией японского Suzuki Carry производится без серьёзных изменений с конца семидесятых годов и безнадёжно устарел. По миру такие автомобили уже не делают, их работу выполняют современные, безопасные и удобные MPV, такие как Ford Transit Connect, Citroen Berlingo, Renault Kangoo и Volkswagen Caddy.

Собственно, о Caddy в Узбекистане

Строится Caddy на базе платформы PQ35 на базе которой выпускается, например, Golf 6 или Skoda Octavia, Skoda Yeti или Audi A3.

Есть два вида – стандартная версия Caddy и удлинённая на 47 см Caddy Maxi. У обоих есть как грузовая, так и пассажирские версии. Соответственно, на рынке будет 4 модели.

Сравнение длины Caddy и Caddy Maxi, на фото пассажирские 5 и 7 местные автомобили.
Базовый грузовой, короткобазный Caddy
Автомобиль четырёхдверный, боковая дверь только справа, задние двери распашные
Задние двери на грузовых машинах распашные, это уже удлинённая версия Maxi
Грузовой Caddy Maxi
Панель приборов, базового, грузового Caddy Maxi, много всяких ящичков, два прикуривателя на 12V, две подушки безопасности
Удобные кресла, не хуже чем в моей Gentra) Багажный отсек отделён перегородкой.
Пассажирский 5-местный Caddy в практически максимальной комплектации
Эта машина 5-дверная
Вообще VW предлагает и литые диски, будут ли у нас такие автомобили, пока неизвестно. Удобно что есть рейлинги на крыше
Задняя дверь может быть как распашной, так и подъёмной
Багажник 5-местного Caddy
Удобный салон пассажирского Caddy -мультируль, Bluetooth, датчик света, датчик дождя, полный электропакет, двухзонных климат контроль, подогорев сидений и многое другое. Коробка на тестовых автомобилях механика, возможно будет опция с роботом DSG
Есть вариант с 7-дюймовым экраном
места достаточно, это уже 7-местный вариант
третий ряд сидений и за ним еще большой удобный багажник

Итак по планам, в 2020 году планируется крупноузловая SKD сборка автомобилей 4 поколения, что в моём фотообзоре, если всё пойдёт хорошо и планы по продажам завод выполнит, в 2021 году начнётся уже полноценное, CKD производство автомобилей уже 5 поколения, которые представили 20 февраля 2020 года.

Caddy 5

Цены обещают демократичные, окончательные пока неизвестны, но точно будут не дороже чем в РФ – у нас будет сборка, плюс необходимо развивать этот сегмент на рынке. Возможно диапозон цен на Caddy 4 поколения будет – $17000-22000 с НДС в зависимости от размера кузова и комплектации, за автомобили оснащенные механической коробкой передач с бензиновым двигателем 1,6 на 110 л.с. За “робота” нужно будет доплачивать, пока точно не известно будет ли такая опция в 2020 году с Caddy 4.

В целом цены которые озвучили у нас, радуют, я бы дождался официального анонса и старта продаж который планируют на июль 2020 года. Прокатился на автомобиле, очень уютно и комфортно, все же Фольскваген)

У компании большие планы, в том числе и по экспорту в Страны СНГ, в этих странах Caddy не производится. Пожелаем команде Uzauto удачи.

Для справки, цены на:

Exit mobile version