Очередь на Onix сократилась в 2 раза

Однако сокращение числа активных договоров не привело к снижению сроков ожидания автомобиля.

В первый день начала продаж Chevrolet Onix было заключено почти 33 тысячи договоров на автомобиль. Но в итоге оплачено было всего 9 тысяч договоров.

И, если, вчера в очереди за Ониксом числилось ~50 тысяч договоров, то к утру 10 ноября очередь сократилась до 23 333 автомобилей.

Оплатить договор на машину нужно в течение 7 календарных дней

Это произошло из-за того, что неоплаченные договора утратили свою силу.

Ажиотаж вокруг Chevrolet Onix подогревался несколько лет. Но машина, которая выпущена в продажу в Узбекистане по мировым ценам, обманула ожидания потенциальных покупателей.

Бюджетный (по мировым меркам) автомобиль, который предлагает свежий внешний вид, оказался слишком дорогим для узбекского рынка.

И даже несмотря на то, что Lacetti лишилась литых дисков и люка, массовый покупатель выбирает более бюджетные варианты: согласно опросу, проведенному Автострадой, большинство респондентов выбирает самый дешевый автомобиль – Cobalt, либо решается доплатить 60 млн. за кроссовер Chevrolet Tracker.

Таким образом Onix занимает промежуточную позицию между Lacetti и Tracker, а упрощение комплектаций Lacetti говорит о том, завод устраняетмконкурентов Ониксу. Вероятно, после прекращения производства в 2024 году именно Оникс заменит Джентру.

Какая модель придет на замену Кобальту, который планировали снять с конвейера, чтобы унифицировать платформу, на которой построены узбекские автомобилия, пока не ясно. В тоже время, планы по прекращению производства Chevrolet Cobalt могли быть пересмотрены, т.к. уже в следующем году завод планирует увеличить выпуск Cobalt  почти в 2 раза.

Exit mobile version