Дизайн - 9
Комфорт - 9
Оснащение - 8.7
Обслуживание и ремонт - 9.5
Цена/качество - 8
8.8
Комфортный и практичный автомобиль на морально устаревшей платформе.
Джентру начали производить на заводе GM Uzbekistan в 2013 году. Новая модель пришла на смену Chevrolet Lacetti, которая собиралась в Узбекистане с 2008 года. Обновленная Ласетти – Жентра получила гибридный кузов – передняя часть ей досталась от хэтчбэка Lacetti, а корма от стандартного седана. Такой рестайлинг обошелся заводу GM в 23,4 млн. долларов США.
Двигатель был заменен на локализованный в Ташкенте четырехцилиндровый силовой агрегат S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 107 лошадиных сил. Точно такой же мотор устанавливается на Chevrolet Cobalt и Nexia 3.
Недавно UzAuto Motors (GM Uzbekistan) объявил о выпуске автомобилей в новом цвете за доплату в 5 млн. сумов. Теперь Nexia, Cobalt и Lacetti можно приобрести в матово-черном цвете.
Заключить договор можно во вех автосалонах Chevrolet в Узбекистане.
Chevrolet Lacetti в топовой комплектации L-ELEGANT AT PLUS матово-черного цвета.
Также, для контрактации доступны улучшенные PLUS комплектации автомобиля, куда входит кожаная отделка руля, обогрев сидений, а также обогрев лобового стекла.
| Chevrolet Lacetti / Gentra Narxi 2024 | Новая цена |
|---|---|
| L-STYLE MT PLUS без люка, МКПП | 143 634 000 сум Производство прекращено |
| LACETTI L-STYLE AT PLUS wo CF5 Без люка. Защита моторного отсека и двигатель, адаптированный для установки ГБО и работе на газу (метан). AKO/AJW тонированное заднее лобовое стекло 0GE Адаптированный двигатель, приспособленный для установки газобаллонного оборудования NV1 защитник картера Тонированные стекла дверей. | 167 440 000 Производство прекращено |
Вместе с новым двигателем Ласетти получила новую автоматическую коробку переключения передач (АКПП) 6T30 производства GM Korea. Механическая коробка осталась прежней, и из-за неверно подобранных передаточных чисел здесь наблюдается «провал» между второй и третьей передачей.
Ходовая часть и салон остались без изменений. Материалы салона напоминают о том, что когда-то Lacetti относилась к С-классу – здесь используется «мягкий пластик», который не дребезжит на ухабах.
Gentra может похвастаться задними дисковыми тормозами и независимой подвеской. Такая компоновка положительно сказывается на управляемости, но подвеска «жесткая» и подходит для хороших дорог. На разбитой дороге водитель и пассажиры сполна почувствуют рельеф асфальта.
В остальном техническая платформа напоминает о том, что автомобиль разрабатывался в начале двухтысячных. На Джентре/Лачетти отсутствует CAN-шина (интерфейс подключения к электронике автомобиля, например, для сигнализации).
До июня 2017 на Chevrolet Gentra/Lacetti не устанавливался бортовой (маршрутный) компьютер. Тогда же начался выпуск автомобилей обновленной панелью и приборов и аудиосистемой с USB и Bluetooth.
Технические характеристики Lacetti/Gentra
| Двигатель | ||||
|---|---|---|---|---|
| Количество цилиндров | 4, в ряд | |||
| Рабочий объем, см3 | 1485 | |||
| Максимальная мощность, кВт/л.с. | 107 при 5800 об/мин | |||
| Крутящий момент, Н*м | 141 при 3800 об/мин | |||
| Трансмиссия | ||||
| Тип привода | Передний | |||
| Тип трансмиссии | 5 МКПП / 6 АКПП | |||
| Подвеска | ||||
| Передняя | тип Макферсон | |||
| Задняя | Независимая многорычажная | |||
| Тормозная система | ||||
| Передние/задние тормоза | Дисковые/Дисковые | |||
| Размеры | ||||
| Длина, мм | 4515 | |||
| Ширина, мм | 1725 | |||
| Высота, мм | 1445 | |||
| Колесная база, мм | 2600 | |||
| Минимальный радиус разворота, мм | 5020 | |||
| Внутренные размеры | ||||
| Объем багажного отделения при поднятых/сложенных задних сиденьях, л | 405/1225 | |||
| Масса | ||||
| Снаряженная масса, кг | 1245/1300 | |||
| Максимально разрешенная масса, кг | 1660/1680 | |||
| Динамика | ||||
| Максимальная скорость, км/ч | 180/179 | |||
| Разгон 0-100 км/ч, секунд | 13/13,1 | |||
| Расход топлива | ||||
| Городской цикл, л | 8,5/10 | |||
| Смешанный цикл, л | 7/7,5 | |||
| Тип и марка топлива | АИ — 91 | |||
| Объем топливного бака, л | 60 | |||
Chevrolet Lacetti обладает гармоничным дизайном и хорошо проработанным салоном, также к немаловажным достоинствам Жентры относится удобное водительское кресло.
Lacetti с ГБО 4 поколения (метан)
На заводе АО «Дженерал Моторс Узбекистан» выпускается Chevrolet Lacetti адаптированная для использования двух видов топлива – бензина и сжатого природного газа – метана. В автомобиле используется специально модифицированная версия двигателя с измененной цилиндропоршневой группой, впускными и выпускными клапанами, седлами клапанов и кольцами.
Задняя подвеска усилена для того чтобы выдержать дополнительную нагрузку. В частности, применяются усиленные амортизаторные стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости, буферы хода сжатия и пружины.
Для обеспечения жесткости крепления рамы баллона к кузову автомобиля применяется специальная конструкция лонжеронов.
Все технологические отверстия подготавливаются на этапе производства кузова и проходят заводскую антикоррозийную обработку. Система управления двигателем адаптирована под местные условия, включая качество топлива.
Сколько стоит новая Лачетти-Джентра?
| Chevrolet Lacetti / Gentra Narxi 2024 | Новая цена |
|---|---|
| L-STYLE MT PLUS без люка, МКПП | 143 634 000 сум Производство прекращено |
| LACETTI L-STYLE AT PLUS wo CF5 Без люка. Защита моторного отсека и двигатель, адаптированный для установки ГБО и работе на газу (метан). AKO/AJW тонированное заднее лобовое стекло 0GE Адаптированный двигатель, приспособленный для установки газобаллонного оборудования NV1 защитник картера Тонированные стекла дверей. | 167 440 000 Производство прекращено |
