Chevrolet Lacetti с заводским ГБО 4-го поколения

GM Uzbekistan выпускает автомобили Lacetti специально адаптированные к работе на двух видах топлива - бензине и сжатом природном газе (метан)

На заводе АО “Дженерал Моторс Узбекистан” выпускается Chevrolet Lacetti адаптированная для использования двух видов топлива – бензина и сжатого природного газа – метана.

В автомобиле используется специально модифицированная версия двигателя с измененной цилиндропоршневой группой, впускными и выпускными клапанами, седлами клапанов и кольцами.

Задняя подвеска усилена для того чтобы выдержать дополнительную нагрузку. В частности, применяются усиленные амортизаторные стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости, буферы хода сжатия и пружины.

Для обеспечения жесткости крепления рамы баллона к кузову автомобиля применяется специальная конструкция лонжеронов.

Все технологические отверстия подготавливаются на этапе производства кузова и проходят заводскую антикоррозийную обработку.

Система управления двигателем адаптирована под местные условия, включая качество топлива.

Безопасность газобаллонного оборудования

Цельнометаллический 90-литровый баллон типа СПГ-1 поставляется на конвейер завода итальянской компанией Faber. В соответствии со стандартами безопасности GM на Chevrolet Lacetti устанавливается газовый баллон с двумя горловинами и дублирующими друг друга предохранительными клапанами.

На одной горловине устанавливается электромагнитный и ручной клапаны, имеющие несколько предохранительных устройств, которые срабатывают при превышении пороговых значений температуры (108 °C) или давления (340 атмосфер) внутри баллона.

Дополнительно внутри предохранительного устройства имеется клапан, который перекроет выход газа из баллона в случае обрыва газовой трубки высокого давления или резкого изменения давления в газовой магистрали.

Электромагнитный клапан обеспечивает герметичность баллона пока автомобиль не использует СПГ-топливо. Подача газа в магистраль открывается за 1 секунду до переключения на газовое топливо.

Газовый баллон и редуктор при включении и выключении зажигания отпираются и запираются автоматически

На второй горловине устанавливается дублирующее предохранительное устройство, установка которого обязательна в соответствии с глобальными требованиями безопасности General Motors.

Трубки газовой магистрали имеют толщину стенок 1,08 мм и выдерживают на разрыв 1300 бар давления

Подкапотное оборудование поставляется итальянской компанией Landi Renzo, часть комплектующих производится на совместном предприятии «Узавто-Ланди Рензо».

Расход в городском цикле метана составляет 10 м³/100 км, то есть объема баллона достаточно для пробега 230 км в городе.

Цена Chevrolet Lacetti c ГБО 4 поколения

Заводское оснащение газобаллонным оборудованием предлагается только для базовой комплектации SX  (первая позиция: кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, стальные диски R15).

Chevrolet Lacetti / Gentra Narxi 2024Новая цена
LACETTI L-Style Plus AT
Тонировка заднего стекла, защита моторного отсека и двигатель, адаптированный для установки ГБО и работе на газу (метан).

AKO/AJW тонированное заднее лобовое стекло
0GE Адаптированный двигатель, приспособленный для установки газобаллонного оборудования
NV1 защитник картера
Тонированные стекла дверей, и новые цвета:
G7G Zeus - светло-коричневый металлик;
G5J Darkmoon Blue Metallic - тёмно-синий металлик;
GZ8 Some Kinda Blue - светло-синий металлик.
169 118 000
без магнитолы

Не выпускается с 2024 года.

Цены на другие автомобили GM Uzbekisatn.

Exit mobile version