GM Uzbekistan официально представила Malibu с новым турбированным мотором объемом 2 литра

На пскемском полигоне прошел тест-драйв Malibu Turbo с новым мотором. В Узбекистане официально показали Малибу в старом кузове, но с новым двигателем.

С 2019 модельного года в США будет выпускаться рестайлинговая версия Chevrolet Malibu 9-го поколения. Однако в Узбекистан ее не привезли, а показали старую модель с новым мотором.

Chevrolet Malibu в Узбекистане собирается из готовых машино-комплектов, поставляемых из Южной Кореи с завода GM Korea. Такое производство называется крупноузловой, или SKD-сборкой.

Chevrolet Malibu – переднеприводный среднеразмерный седан среднего класса (хотя по габаритам его можно безо всяких сомнений отнести и к бизнес-классу), обладающий выразительным дизайном, качественным салоном, современной техникой и богатым выбором опций.

Несмотря на свои размеры и богатое оснащение, автомобиль относится к сегменту D по европейской классификации это высший средний класс, а вовсе не “Люкс”, как отмечает в своем пресс-релизе GM Uzbekistan. Хотя, на рынке Узбекистана часто можно встретить такое описание комплектации: “люкс без кондиционера”. Значит, в какой-то степени Малибу относится к классу “люкс” – ведь кондиционер в этой машине имеется.

Марка Chevrolet
Модель Malibu
Поколения Malibu IX
Модификация (двигатель) 2.0 Turbo (250 Hp) Automatic
Количество дверей 4
Мощность 250 л.с. /5300 об./мин.
Объем топливного бака 60 л
Начало выпуска 2017 г.
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Длина 4923 мм.
Ширина 1854 мм.
Высота 1463 мм.
Колесная база 2830 мм.
Колея передняя 1590 мм.
Колея задняя 1588 мм.
Объем багажника минимальный 447 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1998 см3
Крутящий момент 353 Нм /2000-5000 об./мин.
Система питания Непосредственный впрыск
Турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC, VVT-Di
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм.
Ход поршня 86 мм.
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
Привод Передний
Кол-во передач (автомат коробка) 9 Hydra-Matic
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Диаметр разворота 11.5 метр
Расход топлива в городе 10.7 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 7.4 л/100 км.
Снаряженная масса автомобиля 1429 кг.
Размер шин 205/60 R16; 225/55 R17; 245/45 R18; 245/40 R19
Размер дисков 7.5J x 16; 8.0J x 17; 8.0J x 18; 8.0J x 19

Турбированные и атмосферные двигатели — в чем разница?

Разница в том, каким образом в цилиндры двигателя поступает воздух.

Атмосферный мотор

Воздух идет сам туда, где ниже давление. У атмосферного мотора воздух идет в цилиндры под действием создаваемого на такте впуска разрежения — поршень опускается и втягивает за собой воздух. Проще не бывает.

Наддувный мотор

Чтобы нагнать в цилиндры больше воздуха, в помощь разнице давлений приходит принудительный наддув. Грубо говоря, на впуске ставят «большой вентилятор». О конструкции таких систем поговорим вкратце чуть ниже.

Турбо-мотор и узбекский бензин

В Узбекистан начнутся поставки Chevrolet Malibu с обновленным двухлитровым турбированным двигателем. Турбодвигатель, при прочих равных мощнее и экономичнее, а «убить» его при грамотной эксплуатации вы просто не успеете.

Почему люди боятся наддувных моторов?

С полной определенностью можно сказать, что двигатели с наддувом стоят на более высокой ступени эволюции, чем «атмосферники». И все-таки на сегодняшний момент большинство выпускаемых и продаваемых авто оснащены именно классическими двигателями, причем не только в «отсталой» России, но и в «просвещенной» Европе, не говоря уже про США. Почему же?

Ресурс турбин невелик.

В среднем турбина на бензиновом моторе служит максимум до 120–150 тысяч километров, а ремонт обходится недешево. Механический приводной нагнетатель в теории «неубиваем», но это умирающий вид, и там, где он применяется, о ресурсе не заботятся.

Двигатель работает в более суровых условиях.

Температура и давление в цилиндрах у наддувных моторов гораздо выше, а значит, и изнашиваются они сильнее. Это компенсируется тем, что турбодвигатели изначально строят с более высоким запасом прочности всех систем.

Впрочем, вполне справедливо, что двигатель сложнее, у него больше датчиков, больше трубопроводов, больше всего греющегося и протекающего, и любая поломка в системе управления может повредить сам мотор или турбину.

Говорят, что у турбина дает нестабильную тягу.

Действительно, на старых наддувных моторах турбина «отзывалась» не сразу — нужно было время на то, чтобы выхлопные газы раскрутили крыльчатку, и получалось то, что назвали «турболагом». Теперь, с внедрением новых технологий (о них подробнее расскажем позже), эта проблема решена. «Пуристы», поборники атмосферных двигателей утверждают, что все равно нет идеальной связи между движением педали газа и тягой, но для рядовых водителей эти тонкости будут неочевидными.

Говорят, что турбированные моторы звучат менее «благородно», чем атмосферные.

Действительно, турбина делает звук выхлопа не столь ярким и «породистым». Но в полной мере это можно отнести разве что к «большим» моторам — рядным шестеркам или V8. Их звучание признается за некий идеал, и добавление к ним турбокомпрессора резко меняет звук.

Malibu Turbo — покупать или нет

В США уже начались продажи рестайлинговой модели, новая Малибу получила новые фары, задние фонари, бампера и решетку радиатора:

Пока рестайлинговая модель в Узбекистан не поставляется, так что зажигать на турбированном моторе придется в старом кузове.

Очень важный момент – турбированные моторы требовательны к качеству масла и бензина – из-за высоких температур в турбине велик риск шлаковых отложений. Такие отложения выводят мотор и турбину из строя за очень короткое время.

За машиной нужно будет следить гораздо более тщательно, чем за обычной “рабочей лошадкой”.

Цены на Chevrolet Malibu в Узбекистане

Chevrolet Malibu Narxi 2024Цена
MALIBU LTZ/АТ 2,0 Turbo Premier XL
(турбо) с люком
Дополнительные опции: бежевый кожаный салон (HY5) и подсветка интерьера (4H8), новая панель приборов с улучшенным цветным дисплеем (UHS), улучшенная мультимедиа-система и дополнительные динамики Bose премиум-класса (IOU),(подогрев сидений (KA6), задние светодиодные фары (UGE), вентиляция сидей водителя и пассажира (KU9), хромированные пороги передних дверей (B7T), 2 USB порта для задних пассажиров (USS).
AXG автоматическая регулировка бокового стекла с водительской стороны,функция экспресс подъем/опускание
UGE задняя фара, светодиодная
KU9 вентиляция сиденья водительского и пассажира
KA6 обогреватель, заднего сиденья
HY5 отделка интерьера кожаная, level 2 dk atmosphere / light wheat, цвет- dk atmosphere/light wheat
AVJ дистанционное управление замками, увеличенный радиус действия, пассивный режим , передних дверей
USS 2 usb порта для зарядки на задней части консоли
UHS мультицветный информационный дисплей водителя с улучшенной графикой
UQA премиум набор громкоговорителей с усилителями – 9 штук
RSE диски алюминиевые 17 х 7.5,j design 3



UVB — обновленная мультимедиа-система

6-ти ступенчатая АКПП (6-speed automatic transmission) с электронным управлением;

Максимальная скорость, км/ч 250

Разгон 0-100 км/ч — 6,3 секунды

Двигатель 2,0 л, Турбо 253 лс.
419 млн

 

Exit mobile version