BYD резко снизил цены на старые модели

В последние месяцы BYD активно стремится избавиться от запасов предыдущих модельных годов. Чтобы добиться этой цели и подстегнуть спрос BYD предлагает скидки до 35%.

BYD объявила новый виток ценовой войны: цены на старые модели резко снижены — до 34%.

Так, популярная модель Seagull на китайском рынке подешевела на 20%, и ее цена в эквиваленте опустилась до $7 780. Седан Seal стал дешевле на целых 34%, его стоимость в Китае теперь составляет около $14 300.

Этот шаг, направленный на стимулирование ослабевающего спроса на внутреннем рынке, немедленно отразился на фондовом рынке, вызвав падение акций других китайских производителей «электричек», сообщает Bloomberg.

Акции самой BYD просели на 8,3%, в то время как Li Auto, Great Wall и Geely потеряли более 5% каждая.

Одновременно с этим стало известно, что складские запасы электромобилей у китайских дилеров достигли максимума с декабря 2023 года, составив внушительные 3,5 миллиона единиц.

Эксперты рынка ожидают цепной реакции среди китайских автопроизводителей. «Мы полагаем, что конкуренты сделают аналогичные скидки. Так, Changan уже предложил скидку 25 000 юаней на модель Deepal S07, а Leapmotor снизил цены на кроссоверы C16 и C11», — отмечают аналитики Citi Research.

Позитивный эффект для самой BYD на ее домашнем рынке уже заметен: по оценке Citi, благодаря скидкам трафик в дилерских центрах компании в Китае за неделю вырос на 30–40%. Если эта активность конвертируется в реальные продажи, объемы BYD в мае могут сохранить восходящую динамику. Стоит отметить, что апрель уже стал для компании лучшим месяцем в текущем году, что приближает ее к амбициозному годовому целевому показателю в 5,5 миллиона поставок.

Теперь самое интересное для нас в Узбекистане. Как вы уже догадались, все эти щедрые скидки и ценовые войны BYD происходят исключительно на территории Китая. Нам, как говорится, «не светит». Примерно как с мировым падением цен на нефть, которое удивительным образом обходит стороной ценники на бензин на узбекских заправках.

Однако, учитывая что огромное количество электромобилей на рынок Узбекистана поставляется «в серую», то стоит ожидать незначительного снижения цен. Главное, чтобы правительство не придумало очередные нетарифные барьеры, которые, как всегда, будут направлены исключительно на наше с вами благо.

Exit mobile version