«УАЗ» — единственная автомобильная марка из топ-15 российского рынка, продемонстрировавшая спад продаж в первом полугодии 2018 года. В рейтинге самых популярных машин российский бренд скатился с 12-й позиции на 14-ю, пропустив вперед Mitsubishi и BMW.
Эксперты полагают, что падение продаж УАЗа связано с предложением морально устаревших моделей и снижением госзаказов.
При этом, «Ульяновский автомобильный завод» рассматривает вариант организации сборки своих автомобилей в Узбекистане, переговоры находятся на начальном этапе, сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника отдела продаж в странах СНГ Алексея Заболотнова.
«Один из планов — как раз организация сборки наших автомобилей. В Узбекистане очень хорошие возможности в плане автомобильного бизнеса», — сказал Заболотнов в ходе промышленной выставки Expo-Russia Uzbekistan 2018
«Сейчас мы ее как раз просчитываем. С «Узавтопромом» проводим периодически консультации, очень тесно общаемся», — отметил представитель автозавода. По его оценке, речь может идти о сборке сразу нескольких моделей УАЗ — Patriot, Pickup и Profi.