Корейский кроссовер является самой популярной моделью Hyundai в Европе, а в США автомобиль вообще входит в топ самых продаваемых в своем классе.
Четвертое поколение Hyundai Tucson добралось до Узбекистана, — официальный дилер начал продажи нового Hyundai Tucson 2025 модельного года.
Внешность у машины довольно интересная — с острыми гранями, минимумом плавных линий и встроенными прямо в решетку радиатора дневными ходовыми огнями. Новую концепцию дизайна в Hyundai гордо окрестили «параметрическим динамизмом».
Пока автомобиль продается в 2-х комплектациях High-Tech с передним или полным приводом с двигателями 2,0 литра мощностью 150 л.с. и шестиступенчатой АКПП.
Цены на Hyundai Tucson 2025 в Узбекистане
Цена, характеристики и опции Hyundai Tucson 2025 | High-Tech 2WD | High-Tech 4WD |
---|---|---|
Цена (UZS) | 536,000,000 | 548,000,000 |
Специальная цена (UZS) | 528,300,000 | Без скидки |
Двигатель | Smartstream G2.0 MPi G4NL, 150 л.с. распределенный впрыск | |
Коробка передач | 6-ступенчатая АКПП | |
Привод | Передний | Полный |
Тип топлива | Бензин | |
Объём двигателя (см³) | 1999 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | |
Разгон до 100 км/ч | 10,8 cек (AWD) | |
Клиренс (мм) | 190 | |
Объём топливного бака (л) | 54 | |
Расход топлива (город / трасса / смеш.) | 11.0 / 6.5 / 8.1 | |
Максимальная мощность (л. с. при об/мин) | 150 / 6200 | |
Крутящий момент (Н·м при об/мин) | 192 / 4500 | |
Размеры кузова (длина, ширина, высота в мм) | 4640 x 1865 x 1665 | |
Колесная база | 2 755 мм | |
Снаряжённая масса (кг) | 1572 | 1766 |
Опции Hyundai Tucson 2025 (комплектации отличаются только вариантом привода - передний или полный, по оснащению они идентичны) | ||
Отделка рулевого колеса кожей | ||
Отделка селектора КПП кожей | ||
Система предотвращения столкновений в слепой зоне (BCA) | ||
Передние, боковые подушки и шторки безопасности | ||
Круиз-контроль | ||
Камера заднего вида с динамической разметкой | ||
Датчик парковки спереди и сзади | ||
Cистема оповещения о присутствии пассажира на заднем сиденье (ROA) | ||
Иммобилайзер | ||
Информационно-развлекательная система с дисплеем 12.3" | ||
Панель приборов с дисплеем 12.3" | ||
Отделка сидений натуральной кожей | ||
Подогрев передних сидений | ||
Вентиляция передних сидений | ||
Подогрев задних сидений | ||
Подогрев рулевого колеса | ||
Подогрев лобового стекла | ||
Электропривод сиденья водителя | ||
Память настроек водительского сиденья | ||
Электропривод переднего пассажирского сиденья | ||
Регулировка сиденья сбоку (Walk-in) | ||
Электропривод двери багажника | ||
Поясничная поддержка водителя | ||
Система Smart Key и запуск с кнопки | ||
Беспроводная зарядка | ||
Панорамная крыша с люком | ||
Автозатемнение салонного зеркала | ||
Акустическое лобовое стекло | ||
Легкосплавные диски 19'' | ||
Светодиодные фары (мультирефлекторного типа) | ||
Светодиодные дневные ходовые огни и габаритные огни | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Светодиодная подсветка салона | ||
Амбиентная подсветка | ||
Двухзонный климат-контроль | ||
Режимы вождения | ||
Датчик света и дождя | ||
USB Type-C порты | ||
Электронный стояночный тормоз (EPB + Autohold) | ||
Электростеклоподъёмники с Auto и антизащемлением | ||
Регулировка руля по высоте и вылету | ||
Автоматическое складывание зеркал | ||
Электропривод и подогрев зеркал | ||
Воздуховоды для задних пассажиров | ||
Заднее стекло с подогревом | ||
Складывание заднего ряда одним нажатием | ||
Заднее сиденье (60:40) | ||
Полноразмерное запасное колесо | ||
Контроль давления в шинах | ||
Индикатор уровня омывающей жидкости | ||
Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой | ||
Подогрев форсунок омывателя | ||
Теплоизоляция капота | ||
Аэродинамические щётки стеклоочистителя | ||
Рейлинги | ||
Повторители сигналов поворота в зеркалах | ||
Скрытые дневные ходовые огни | ||
Решётка радиатора с тёмным хромом | ||
Светодиодное освещение в багажнике | ||
Выдвижная полка в багажнике | ||
Cистема динамической стабилизации (ESC) | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | ||
Система помощи при трогании на уклоне (HAC) | ||
Система помощи при спуске (DBC) |
Базовая комплектация Hyundai Tucson в Узбекистане
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира ● Противотуманные фары
● Передние боковые подушки безопасности ● Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
● Шторки безопасности ● Шторка багажного отсека
● Регулировка передних ремней безопасности по высоте ● Аудиосистема (Радио)
● Преднатяжители передних ремней безопасности ● Задний спойлер
● ABS + EBD (система распределения тормозных усилий) ● Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
● Светодиодные дневные ходовые огни
● VSM (система управления стабилизацией) ● Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
● Регулировка руля по высоте и вылету ● Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
● Система мониторинга давления в шинах ● Управление магнитолой на руле
● Электропривод и подогрев наружных зеркал ● Разъемы USB, AUX
Дизайн Hyundai Tucson сдержанный, без налета азиатчины и, можно даже сказать, с европейским лоском, видимо, это объясняет её популярность в Старом Свете. Из особенностей стоит отметить широкий оскал решетки радиатора, зауженные светодиодные фары в старших версиях и такие же задние фонари.
Кстати, немцы в новых моделях также стали уменьшать размер задней оптики, так что здесь корейцы уже в тренде. Машина будет не самая яркая и узнаваемая в потоке, но и совсем уж безликой её не назовешь. В общем, Tucson можно назвать таким сбалансированным по дизайну кроссовером, который старается угодить своим внешним видом максимальному числу покупателей.
Обзор и тест-драйв Hyundai Tucson
Hyundai называет новый Tucson самым безопасным в классе — он получил семь подушек, включая центральную, защищающую водителя и переднего пассажира от столкновения друг с другом. Также имеется система предотвращения фронтальных столкновений и экстренного торможения после ДТП, чтобы избежать повторных ударов.
Еще есть ассистент для удержания в полосе, мониторинг слепых зон за счет камер, функция предупреждения водителя о возобновлении движения идущим впереди автомобилем, напоминания о пассажирах на заднем ряду и блокировка дверей при приближении других транспортных средств для безопасного выхода.
Открыть машину можно с ключа или смартфона с установленным приложением Digital Key — в дверную ручку встроен модуль NFC. Управление мультимедиа осуществляется с сенсорного экрана по центру.
Обновлённый Хендай Туксон в Узбекистане будет доступен с бензиновыми двигателями объёмом 2,0 литра. При этом расход топлива не превысит 11 литров на 100 километров в городском цикле. Доступен, как передний, так и полный привод.
Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.
Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта.
Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson — практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.
Салон обновили. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле.
Красивый, оригинальный руль-штурвал и топовая приборная панель уже знакомы по «Элантре». Тут они точь-в -точь такие же, только дисплей с нарисованными приборами лишился козырька. От того выглядит немножко сиротливо, хотя практически не бликует. Оформление шкал, как водится, можно привязать к выбранному Drive Mode – «экологичному», «нормальному», «спортивному» или «умному» (забегая вперед, напомню, что «моды», исключая умный, на современных Hyundai надо в уме понижать на ступень: Normal=Eco, Sport=Normal).
Однако даже в базе у Tucson кожаный руль с кнопками, и система мониторинга давления в шинах, и круиз-контроль, и датчик света. И те самые космические-невидимые светодиодные ДХО в ячейках решетки. Тоже к вопросу о статусе.
Hyundai Tucson четвертого поколения имеет просторный салон, рассчитанный на пять человек. Он отделан высококачественными материалами и выполнен в тёмных тонах. Большая приборная панель в дорогих версиях полностью цифровая. На ней присутствует огромный сенсорный экран мультимедийной системы и блок управления функциями климат-контроля. В максимальных комплектациях практически отсутствуют клавиши и кнопки. Авто имеет большой мультируль с множеством регулировок положения. С его помощью можно управлять мультимедиа и некоторыми иными опциями кроссовера.
Большие и удобные сидения с качественной боковой поддержкой могут отделываться кожей и обладают немалым числом настроек. В салоне присутствует несколько отделений для хранения различных вещей и предметов.
И в смысле оснащения передовыми электронными системами Tucson предлагает новый уровень. Помимо усовершенствованного пакета водительских ассистентов Smart Sense он первым в бренде презентует телематическую систему Bluelink. Теперь установленное на смартфон приложение позволит вам не только «запеленговать» или на расстоянии завести автомобиль, но и управлять стеклами, параметрами климат контроля, и, разумеется, собирать массу познавательной (и для вас, но особенно для сервисменов и компании в целом) статистики. Привыкайте, скоро так будет у всех. Моделей Hyundai – уж точно.
Кстати, завести машину дистанционно можно и специальной кнопкой на ключе. А двумя другими кнопками – еще и покатать ее взад-вперед, чтобы загнать/выгнать в узкое место на парковке, например. Я попробовал, работает отлично: машина едет медленно и мгновенно останавливается, когда отпускаешь кнопку. Причем если колеса случайно остались в повернутом положении, Tucson на кнопочном управлении сначала сам вывернет их в положение «прямо» и только потом тронется с места. В общем, главное тут – не заблокировать двери соседям по парковке, у которых таких волшебных кнопок нет…