GM Uzbekistand внедряет новый порядок реализации автомобилей на внутреннем рынке

АО «ДжиЭм Узбекистан» презентовало новый концепт системы торговли: прозрачность и удобство клиента на первом месте

От ранее существующей разовой контрактации годового объема АО «ДжиЭм Узбекистан» перешло к контрактации на месячной основе.

На основе годового плана производства четко определено, сколько автомобилей будет произведено за условный период времени; на этот прогнозируемый объем и выдаются контракты, что позволит заводу обеспечить сроки поставок. Кроме того, контрактоваться будут только автомобили, обеспеченные финансовыми средствами для своевременной оплаты отечественным и зарубежным поставщикам.

Функции распределения контрактов теперь полностью на «ДжиЭм Узбекистан», а не на дилерах, как было раньше.

Самовольная выдача контрактов дилерами по своему усмотрению создавала дополнительный объем и нагрузку на завод, что приводило к тому, что «ДжиЭм Узбекистан» не мог своевременно обеспечить объемы по неконтролируемым стихийным договорам. Отсюда — и сильнейшая коррупционная составляющая, основная причина претензий к заводу.

Переход на месячный объем контрактации позволит контролировать ситуацию (уже в июле известно количество и комплектации авто, которые завод будет производить в августе и сентябре); эта мера также логично приведет к сокращению сроков ожидания авто с 10-11 месяцев до 2-3 месяцев.

«ДжиЭм Узбекистан» обеспечит наличие «живых» автомобилей в шоу-румах дилеров, которые уже есть на складах. По отдельным позициям срок ожидания составит 1 день.

Сроки ожидания автомобилей теперь составляют:

1 рабочий день — для автомобилей, имеющихся в наличии у дилеров (на складах)
60 рабочих дней — на серийные авто, собираемые методом промышленной сборки
90 рабочих дней — для автомобилей,производимых методом крупноузловой сборки (модели Malibu, Orlando, Captiva)
120 рабочих дней – для автомобилей, собираемых методом промышленной сборки с модифицированным набором опций по выбору клиента, отличных от стандартного пакета опций.

Как платить?

Раньше методы оплаты за авто были ограничены – наличные для физических лиц, безналичный расчет для юридических лиц, а основной упор делался на реализацию автомобилей за иностранную валюту по МПК (международным пластиковым карточкам). С июня открыта оплата исключительно в национальной валюте в следующих вариантах:

В договоре, действующем при старой системе реализации, был прописан пункт о том, что в случае повышения цены на авто клиент доплачивает разницу. С 1 июня введена система, по условиям которой указано: при изменении розничных цен автомобили, оплаченные до даты изменения розничных цен, выдаются в соответствии с ранее действующими розничными ценами.

В рамках реализации данной концепции запущен единый портал продаж Chevrolet.uz.

Exit mobile version