BYD Song Plus — тест-драйв, плюсы, минусы и цены: полный обзор

Распаковка "Porsche с Aliexpress" – BYD Song Plus Champion (он же BYD Sealion и BYD Seal U)! Разбираем, как этот автомобиль завоевал Узбекистан и стоит ли он своих денег.

BYD Song Plus Champion, известный на глобальных рынках также как BYD Sea Lion 6 (или Seal U в некоторых регионах) появился в 2023 году как рестайлинг BYD Song Plus первого поколения. Автомобиль получил новый внешний вид чтобы выйти на мировой рынок.

BYD Song Plus Champion (Sealion 6)

BYD Song Plus не просто очередной «китаец», а первая по-настоящему глобальная модель от BYD, чья экспансия началась с Узбекистана в 2023 году и продолжилась на рынках ОАЭ, Европы, Австралии и Филиппин в 2024-м.

BYD Song Plus Champion (Sea Lion 6) на заправке в Ташкенте

Секрет успеха модели кроется в привлекательном соотношении цены и качества. Полностью электрические версии буквально взорвали рынок Узбекистана, а гибридные модификации уверенно продаются через официальных дилеров.

Правда, есть нюанс: официальные салоны BYD предлагают автомобили 2023 модельного года, в то время как на родине, в Китае, Song Plus уже пережил несколько обновлений:

  • 2024 год (Honor Edition): Значительное снижение цены.

  • 2024 год (версия 2025 модельного года): Появился бежевый салон, новые колесные диски, светящийся логотип, но исчезли сабвуфер и система автопарковки.

  • 2025 год (версия Smart Drive): Убрана декоративная крышка в моторном отсеке, добавлен новый руль и расширенный набор камер (функциональность которых в условиях Узбекистана вызывает вопросы).

Интересно, что в соседнем Казахстане уже официально доступны гибриды BYD 2025 модельного года с обновленной настройкой подвески и проекционным дисплеем (HUD). В Узбекистане эту версию ожидают в ближайшие месяцы.

В этом обзоре мы подробно разберем, чем гибридный Song Plus отличается от полностью электрического собрата, какую версию предпочесть, как грамотно эксплуатировать и заряжать эти технологичные автомобили.

Дизайн и экстерьер: китайский «Порше» для трудового народа?

Версия Champion, вышедшая в 2023 году, представляет собой рестайлинг оригинального Song Plus.

Внешность была кардинально переработана, и именно здесь становится понятным сравнение с Porsche – решетка радиатора гибридной версии, форма фар и общая стилистика действительно вызывают ассоциации с Cayenne.

Благодаря выверенным пропорциям кузова автомобиль смотрится гармонично и цельно – дизайнеры BYD явно не зря ели свой рис (ну или колбаски с квашеной капустой).

Откровенной «азиатчины» в облике нет. Все выполнено стильно, сдержанно, с легким намеком на спортивность и динамику. Правда, о какой-либо спортивной управляемости здесь говорить не приходится, но выглядит автомобиль достойно.

Панель приборов и фирменный поворотный экран BYD

Champion – это самый «традиционный» в плане дизайна автомобиль в актуальной линейке BYD: здесь привычные и удобные дверные ручки, классическая архитектура приборной панели и знакомый блок управления на центральной консоли.

Интерьер: тишина, ужасный климат-контроль, пыль и рояльный лак

Салон отделан мягким пластиком и качественной экокожей. Дверные карты и центральная консоль украшены вставками «под рояльный лак», которые, увы, моментально собирают отпечатки пальцев, царапаются буквально от воздуха и требуют бережного ухода. В целом, материалы приятны на ощупь, и ощущения откровенной экономии не возникает.

Для гибридной версии доступен практичный черно-коричневый интерьер.

За 2,5 тысячи километров пробега в тестовом автомобиле ничего не скрипит и не гремит, за исключением периодического постукивания замков ремней безопасности о пластик и шторки багажника.

Буквально через неделю после покупки начал поскрипывать люк, но эту проблему оперативно устранили в официальном дилерском центре путем снятия, регулировки и повторной установки передней секции панорамной крыши.

Главный «вау-эффект» от салона – это тишина. Двойные стеклопакеты на боковых окнах и лобовом стекле настолько эффективно изолируют от внешнего мира, что открывать окна совершенно не хочется – сразу становится слишком шумно.

Порадовала и функция автоматического закрытия заслонки рециркуляции в пробках – за все время ни разу не пришлось вдыхать выхлопные газы окружающих автомобилей.

Некомфортный климат-контроль — главный недостаток салона

Однако не обошлось и без недостатков. Система вентиляции продумана не лучшим образом. Постоянно ощущается либо слишком мощный поток холодного воздуха, либо жар от передней панели.

Найти комфортное положение дефлекторов, чтобы поток не ощущался ледяным сквозняком, оказалось непросто. Неудобно и асимметричное расположение дефлекторов: левый – сверху, правые – снизу.

Более-менее комфортно можно ездить остудив салон и включив поток на стекло и в ноги, тогда охлаждение происходит равномеро. Но выскокоинтеллектуальная система китайского климат-контроля каждый раз при запуске автомобиля включается в режиме авто и шпарит с главных дефлекторов ледяным штормом. Конечно, салон охлаждается быстро, но лучше в это время находиться где-то в другом месте, потому что шумно и холодно.

Наверное по таким вещам можно судить о качестве промышленного дизайна, тут распределению воздуха в салоне уделили меньше времени, чем хотелось бы.

Еще одна особенность – на лобовом стекле постоянно образуется некий налет, возможно, из-за испарений материалов отделки. Избавиться от налета невозможно, т.к. скорее всего на стекле оседают химические вещества, выделяющиеся из пластика панели во время нагрева под палящим солнцем.

Убрать налет можно специальным спреем для очистки мониторов — он не оставляет разводов. Этот же спрей и тряпка из микрофибры помогут убрать пыль с глянцевых панелей и не поцарапать их.

Посадка водителя — тяжело найти комфортное положение сидения. Совсем как в Cobalt

Следующий пункт критики – посадка водителя. Несмотря на наличие вентиляции, обогрева и регулировок кресла по восьми направлениям, найти идеальное положение оказалось проблемой.

Недостаток боковой поддержки и отсутствие выраженного поясничного упора приводят к усталости спины уже через полчаса езды. Немного не хватает вылета рулевой колонки: либо ноги слишком согнуты, либо до руля приходится тянуться.

Перед покупкой настоятельно рекомендуется длительный тест-драйв. В противном случае можно быстро узнать, что установка более комфортных кресел (например, от BYD Han или даже Mercedes) обойдется примерно в 2000 долларов.

В целом же салон производит приятное впечатление. Места для хранения достаточно: две беспроводные зарядки, небольшой перчаточный ящик, отсек для документов, картхолдер.

Из-за массивной центральной консоли спереди салон кажется не таким просторным, как сзади, где места более чем достаточно для пассажиров любого роста и комплекции.

За эту красоту и оснащение приходится расплачиваться скромным объемом багажника. Если собраться компанией на дачу на неделю, часть вещей, вероятно, придется размещать в салоне. 

Размеры багажника BYD Song Plus / Sealion 6

Дверь багажника оснащена электроприводом, но не хватает функции открытия взмахом ноги.

Запасного колеса нет, под полом багажника находится только компрессор и герметик. Здесь же можно найти переходник для зарядки и удлинитель VTOL, позволяющий использовать автомобиль как мощный пауэрбанк для подключения бытовых приборов или даже питания дома при отключении электричества.

Оснащение и опции: почти всё, что нужно — кроме датчика дождя

По части наличия опций существенных нареканий нет. Автомобиль укомплектован внушительным набором электронных ассистентов (адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, система экстренного торможения), двухзонным климат-контролем, панорамной крышей с люком, видеорегистратором, подогревом и вентиляцией передних сидений, зеркалом заднего вида с автозатемнением, атмосферной подсветкой салона, системой камер кругового обзора 360°, передними и задними парктрониками.

Центральное место на передней панели занимает 15,6-дюймовый поворотный планшет с открытой операционной системой Android, что позволяет устанавливать сторонние приложения вроде YouTube и Telegram даже на официально поставляемые машины.

В «официалках» также доступны беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, доступ в автомобиль по NFC-карте и управление некоторыми функциями через мобильное приложение.

Чего действительно не хватает, так это датчика дождя. Странная экономия для автомобиля такого класса. Впрочем, проблема решаема – установка дополнительного датчика обойдется примерно в 100 долларов.

Доступ по NFC-карте работает только при физическом наличии карты; добавить ключ в Apple/Google Wallet, в отличие от модели BYD E2, не получится. Официальные дилеры также отказываются устанавливать сторонние охранные системы. На автомобили «серого» импорта сигнализацию поставить можно, и совместимая охранная система даст функции удаленного управления климатом.

Безусловный плюс – открытая ОС Android, позволяющая кастомизировать систему под себя, например, выводить карту навигации на приборную панель, хотя это и не является официальной функцией.

Система экстренного торможения и предупреждения об опасности работает адекватно: при резком торможении впереди идущего автомобиля система сначала предупредит звуком, а затем сама применит торможение.

Аналогично при движении задним ходом: система может резко остановить автомобиль, если обнаружит пешехода или велосипедиста на траектории движения – очень полезная функция в условиях хаотичного городского трафика.

Резюмируя, Song Plus предлагает практически полный набор опций, ожидаемых от современного автомобиля верхнего бюджетного сегмента.

Мультимедиа: завышенные ожидания 

Даже на автомобили 2023 модельного года BYD выпускает обновдения. Установить его можно через USB, не дожидаясь OTA-обновления на официальных машинах.

После обновления интерфейс стал приятнее, но сам планшет начал немного подтормаживать, особенно с ресурсоемкими приложениями вроде навигатора или Яндекс-музыки.

Качество звука аудиосистемы Infinity оставляет желать лучшего смешанные чувства. Несмотря на наличие 9 динамиков и сабвуфера, звучит именитый бренд от Harman «на троечку».

По субъективным ощущениям, даже 4 штатные колонки в Chevrolet Cobalt с топовой магнитолой Teyes, звучат лучше, возможно, из-за наличия отдельного ЦАП и более гибких настроек эквалайзера. Не исключено, что это программный недостаток, который исправят в будущих прошивках.

Но и других программных «глюков» хватает:

  • Уже несколько лет отсутствует звук AVAS (система предупреждения пешеходов о приближении бесшумного электромобиля).

  • Система активации камер 360° по сигналам от парктроников работает некорректно. Мало того, что датчиков передних парктроников в узбекской версии два, а не четыре, как в китайской, так они еще и не всегда активируются автоматически.

  • Чипсет в BYD Song Plus 2023 модельного года не самый новый, что приводит к заметным подтормаживаниям в «тяжелых» приложениях.

  • Качество перевода интерфейса на русский язык местами оставляет желать лучшего, приходится переключаться на английский. Впрочем, после обновления прошивки часть переводов стала корректнее.

Несмотря на это, Apple CarPlay работает отлично. В официальных машинах можно докупать интернет-пакеты. В «серых» версиях CarPlay и радио не работают, а интернет доступен только через раздачу с телефона, USB-модем или перепайку SIM-карты.

Для автоматической раздачи интернета с iPhone можно настроить сценарий через приложение «Команды».

Правильные настройки электромобилей и гибридов BYD 

BYD Song Plus предлагает ряд настроек, влияющих на поведение автомобиля.

Режим рекуперации Standart/High

Два режима настройки рекуперации — стандартный и повышенный.

В стандарте машина едет накатом, лучше, чем авто с ДВС на АКПП. При стандартной рекуперации на скорости 50 кмч батарея заряжается на 6 квтч.

В усиленном режиме — торможение более заметное и сопоставимо с накатом обычного автомобиля на АКПП. Батарея в этом режиме заряжается на 18 квтч при скорости 50 кмч.

Какой режим выбрать зависит от вашего стиля вождения. Если вы ездите плавно, без резких ускорений и торможений, то стандартный режим подходит для вас больше — т.к. Электромобили практически не тормозят колодками, а используют регенеративное торможение, то в случае спокойного стиля езды, когда вы накатом доезжаете до следуюшего светофора, этот режим оказывается выгоднее. Т.к. Если использовать режим high — вам прижется чаще разгоняться, т.к. Авто не дотягивает до следующего светофора, и расход энергии вырастет.

Если же вы предпочитаете более агрессивный стиль вождения — резкие ускорения, и замедления, то никакой разницы на расход энергии выбранный режим не окажет.

Так что поэкспериментируйте с настройкой, и выберите тот режим, в котором вам комфортно передвигаться.

Гибрид или электромобиль — что выбрать

С приходом официального дилера в Узбекистане у покупателей появился выбор: официальный гибрид, официальная или «серая» электричка. Введение утилизационного сбора увеличило стоимость «серых» электромобилей примерно на 3000 долларов, сократив разрыв в цене с официальными.

Категория Гибрид (Hybrid) Электромобиль (EV)
Запас хода / Дальность ⛽️🗺️ Без стресса на дальние расстояния (сел и поехал) 🗺️ 🤔 Требует планирования дальних поездок
Зарядка 🔌😕 В EV режиме заряжаться придется в 3-4 раза чаще 🏠🔌 Идеально при наличии домашней/парковочной зарядки
Износ батареи 🔋📉 Быстрый износ при частой EV-езде (малая емкость) 🔋👍 Медленнее износ батареи (на тот же EV-пробег)
Расходы / Обслуживание 💸🔧 Выше расходы (ТО ДВС + бензин) ✅💰 Ниже эксплуатационные расходы (нет бензина, меньше ТО)
Сложность владения 🤔⚙️ Больше узлов, требует понимания работы системы ✅🧘‍♂️ Проще в ежедневной эксплуатации (если есть зарядка)

Выбирая гибрид, подумайте, будете ли вы ездить на бензине или будете часто использовать гибрид как электромобиль?

В первую очередь это связано с тем, что батарея гибрида изнашивается гораздо быстрее, чем у полной электрички, примерно в 3-4 раза быстрее тикает счетчик циклов, и еще быстрее, если гибрид постоянно разряжать до 70% и заряжать до 100%.

Если есть возможность заряжаться дома/на парковке – лучше купить электромобиль и не переживать о запасе хода. Многие владельцы гибридов, имея доступ к зарядке, большую часть времени ездят в режиме EV. Однако напомним, батарея гибрида из-за малой емкости «накручивает» циклы заряда/разряда примерно в 3 раза быстрее, чем батарея электромобиля.

Вам нужен гибрид, если не хотите переживать за уровень заряда, и есть необходимость к длительным поездкам без дополнительного планирования и подготовки. На EV тоже нет проблем проехать от Ташкента до Иссыкуля, например, но нужно заранее спланировать маршрут и остановки для зарядки. В общем — нужно разбираться и считать, а не просто — сел и поехал.

Но даже если вы планируете часто и регулярно ездить на большие расстояния, все равно подумайте еще раз, стоит ли покупать гибрид — ведь вы все равно будете его заряжать, но в нагрузку получите дополнительные расходы на сервисное обслуживание.

Зарядные кабели на публичных станциях могут быть тяжелыми, что стоит учесть, если автомобиль покупается для женщины.

Эксплуатационные расходы у электромобиля ниже. Гибриду требуется качественный бензин и более дорогое официальное ТО.

Субъективно: кому-то больше нравится дизайн гибрида и практичность его черного салона.

Как работает гибридная система DM-i

Гибриды BYD относятся к типу параллельных: ДВС может напрямую подключаться к колесам. Силовая установка состоит из 1,5-литрового атмосферного бензинового двигателя мощностью 110 л.с., работающего по циклу Аткинсона/Миллера (что повышает его КПД на средних оборотах, но снижает тягу на низких), бесступенчатой трансмиссии на планетарных передача, генератора, редуктора и тягового электродвигателя.

Большую часть времени двигатель вырабатывает достаточно энергии, чтобы питать электромотор и заряжать батарею

Бензиновый двигатель подключается к колесам в основном в следующих сценариях:

При равномерном движении двигатель крутит колеса и заряжает батарею. Это показывается вот таким значком на приборной панели

По наблюдениям, 95% времени автомобиль приводится в движение электродвигателем. В режиме HEV распределение энергии выглядит так:

Отсюда следуют важные особенности: для движения с высокой нагрузкой (горы, большой груз) необходим хорошо заряженный аккумулятор. Постоянная езда с высокими нагрузками и разряженной батареей приведет к ее ускоренной деградации.

Какой бензин заливать в гибриды BYD?

BYD рекомендует заливать АИ-92, но в реалиях Узбекистана лучше использовать российский АИ-95 с АЗС Лукойл или Татнефть

Особенное внимание при эксплуатации гибрида следует уделить качеству топлива.

Бензин с высоким содержанием серы и примесей выводит из строя клапан EGR — систему рециркуляции отработавших газов. Появляется ошибка Check Engine — а исправляется только полной чисткой или заменой клапа EGR, что стоит около 4 млн сумов и не подлежит гарантийному ремонту.

Настройка SOC в режиме HEV: Auto или Save

Ключевым моментом является правильная настройка управления зарядом батареи (SOC) в режиме HEV. Есть два варианта: «Авто» — бортовой компьютер сам решает, какой уровень заряда поддерживать, обычно 20-25%, приоритет – экономия топлива, и «Save» («Сохранить»)  — водитель задает желаемый процент заряда.

BYD рекомендует: если в пункте назначения будет возможность зарядиться – используйте «Авто». Если нет – «Save».

Оптимальной стратегией для продления жизни батареи гибрида является установка режима «Save» на 70%. Раз в неделю рекомендуется переключаться в режим EV, разряжать батарею до 20% и затем заряжать до 100% на медленной зарядке. Это позволяет блоку управления батареей (BMS) провести калибровку и балансировку ячеек.

Важно понимать: батарея гибрида из-за меньшей емкости и специфики работы изнашивается быстрее, чем у чистого электромобиля.

BYD требует, чтобы в период обкатки (3500 км) пробег в режиме HEV составлял не менее 50%, а после обкатки – не менее 10%.

Рекомендации по эксплуатации гибрида:

Как правильно заряжать BYD (общие советы для EV и гибридов)

Зарядка гибрида Song Plus через переходник

Как правильно заряжать BYD?

ВАЖНО! 2-3 раза в месяц разрядить до <20% и зарядить до 100% на медленной зарядке.*
✅ Используйте здравый смысл:  заряжайтесь, также, как заправляли бы бензиновую машину.
❌Не заряжайте авто без надобности, если заряд выше 70%-80%.
💚 Батарея скажет спасибо! ⛔️ Как убить батарею:
✅ Идеальные настройки гибрида:
HEV Save 70%.
❌ Агрессивная езда с зарядом ~20%
✅ Повседневный заряд электрички:
от 20% до 100%.
❌ Постоянно держать заряд 80–100%
❌ Полный разряд до <0%

*Если нет медленной зарядки, можно использовать быструю.  Главное — зарядить авто с низкого процента до 100% одним циклом.

Ходовые качества: динамика и убитые амортизаторы с завода

BYD Song Plus облагадает уверенной городской динамикой благодаря электроприводу — даже гибрид может быстро набирать скорость и эффективно маневрировать.

Управление настроено на комфорт, что оборачивается заметными кренами в поворотах. Подвеска мягкая, хорошо справляется с мелкими неровностями, но на «волнах» асфальта будет укачивать задних пассажиров. 

Не обошли Song Plus и «детские болезни» — почти все гибриды, проданные в Узбекистане, попадают под неформальную отзывную кампанию: официальные дилерские центры поголовно меняют все 4 амортизатора при обращении на плановое ТО.

Расход энергии и бензина:

Плюсы и минусы

BYD Song Plus / Sea Lion 6 – это автомобиль, стремящийся предложить максимум комфорта и технологий за свою цену. Однако это подразумевает некоторые компромиссы, которые становятся заметны при внимательном рассмотрении.

Плюсы:

Минусы:

  • Неидеальная эргономика водительского места (кресла, вылет руля, ассиметричный поток воздуха из кондиционера).

  • Проблемы с системой вентиляции и климат-контроля.

  • Скромный объем багажника.

  • Программные недоработки мультимедийной системы и редкие OTA-обновления.

  • Посредственное качество звука штатной аудиосистемы.

  • Подвеска настроена исключительно на комфорт, что негативно сказывается на управляемости (большие крены).

  • Шины неизвестного бренда, ужасно ведут себя даже на влажной дороге. Зимой точно нужно менять на зимние шины.

  • Необходимость вникать в особенности эксплуатации и зарядки LFP-батарей для их долговечности (особенно актуально для гибрида).

  • Отсутствие датчика дождя.

Купив этот электромобиль вы станете разбираться в сортах говна — лак очень нежный, и голубиный помет, особенно цветной, легко проникает внутрь, и никакая полировка не поможет.

BYD Song Plus Champion / Sea Lion 6, несомненно, интересный и конкурентоспособный игрок на рынке. Он предлагает дизайн, технологии и комфорт, которые еще несколько лет назад были недоступны в этом ценовом сегменте. А сейчас за 26-27 тыс. долларов можно приобрести современный автомобиль с богатым оснащением, но «китайскими» особенностями эксплуатации. 

Однако «Porsche с AliExpress» – это все же скорее эффектное преувеличение. Автомобиль ориентирован на массового потребителя, ценящего комфорт и оснащение выше отточенной управляемости и безупречности в мелочах.

Гибридная версия требует от владельца более вдумчивого подхода к эксплуатации, особенно в части заботы о батарее, чтобы она служила долго и счастливо.

Если вы готовы мириться с некоторыми эргономическими и программными шероховатостями, а также следовать рекомендациям по уходу за гибридной системой, Song Plus / Sea Lion 6 может стать отличным выбором, предлагающим впечатляющий набор качеств за свои деньги.

Но перед покупкой, как всегда, настоятельно рекомендуем длительный тест-драйв и изучение опыта реальных владельцев.

Технические Характеристики BYD Song Plus Champion / Sea Lion 6 

Характеристика Значение
Тип кузова Кроссовер (SUV)
Двигатель (ДВС) 1.5 л, бензиновый, атмосферный, цикл Аткинсона
Мощность ДВС ≈ 110 л.с. (81 кВт)
Электродвигатель (перед.) ≈ 197 л.с. (145 кВт)
Тип батареи LFP (Литий-железо-фосфатная) Blade Battery
Емкость батареи (гибрид/EV) ≈ 26.6 кВт·ч / ≈ 87.03 кВт·ч
Запас хода на EV (CLTC) ≈ 150 км (для версии с батареей 26.6 кВт·ч)
≈ 605 км (для версии с батареей 87.03 кВт·ч)
Реальный запас хода на EV Весна:
≈ 120 км (для версии с батареей 26.6 кВт·ч)
≈ 500 км (для версии с батареей 87.03 кВт·ч)
Лето:
≈ 80 км (для версии с батареей 26.6 кВт·ч)
≈ 400 км (для версии с батареей 87.03 кВт·ч)Зима:
≈ 60 км (для версии с батареей 26.6 кВт·ч)
≈ 300 км (для версии с батареей 87.03 кВт·ч)
Привод Передний
Габариты (ДхШхВ), мм ≈ 4705 x 1890 x 1680
Колесная база, мм ≈ 2765
Объем багажника, л ≈ 574 л 

Цена BYD Song Plus Champion EV

BYD Song Plus EV Champion Edition520km Flagship605km Flagship
Цена:395 300 000429 800 000
Комбинированный электрический запас хода (Км)520605
Емкость аккумулятора (Кв.ч)71,887
Время зарядки постоянным током (Мин.)7375
Время зарядки постоянным током от 30% до 80% (Мин)3028
Вращающийся планшет с диагональю: 12,8 дюйма / 15,6 дюйма● / -- / ●
Интеллектуальные сети BYD, облачный сервис BYD, обновление по воздуху (OTA)
Сеть 4G, Встроенный Bluetooth
Высококачественные динамики910
Фирменная аудиосистема INFINITY
Интеллектуальная система голосового управления - “Hi, BYD”
Комфорт и удобство520km Flagship605km Flagship
19-дюймовые алюминиевые диски , Черная тонировка задних стекол
12,3-дюймовый ЖК-дисплей приборной панели
Электропривод багажной двери
Беспроводная зарядка для мобильных телефонов
Карточный ключ NFC, Система дистанционного управления
Автоматический двухзонный климат-контроль
Адаптивный и интеллектуальный круиз-контроль
Автоматическая система экстренного торможения
Система предупреждения о фронтальном, заднем и боковом столкновении
Торможение при боковом столкновении сзади
Система удержания в полосе движения, предупреждения о выезде с полосы
Ассистент движения в пробке
Интеллектуальный контроль и сигнализация предельной скорости
Интеллектуальная система дальнего света и распознование дорожных знаков
Безопасность520km Flagship605km Flagship
Двойные подушки безопасности передних сидений
Боковые подушки безопасности передних сидений
Передние и задние встроенные воздушные завесы
Автоматическая блокировка с датчиком скорости
Система запуска двигателя без ключа
Камера кругового обзора 360
Датчики парковки спереди (2 шт.) и сзади (4 шт.)
Обнаружение слепых зон
Система предупреждения об опасности при открытии двери
Помощь при перестроении
Система контроля давления в шинах
Электронная противоугонная система
Сиденья из искусственной кожи
Ультракомфортное встроенные сиденья
Водительское сиденье с электрорегулировкой в 8 направлениях
Переднее пассажирское сиденье с электрорегулировкой в 4 направлениях (переднее)
Водительское и переднее пассажирское сиденье с подогревом
Вентилируемое водительское и переднее пассажирское сиденье
Регулировка угла наклона заднего сиденья

Цена BYD Song Plus Champion DM-i гибрид

SONG PLUS DM-i Champion 2025110km Flagship150km Flagship
Цена:387 200 000409 700 000
Емкость аккумулятора (Кв.ч)18,326,6
Мин. Расход топлива при низком уровне заряда (л/100км)4,54,6
Разгон до 100км/ч (с)8,38,3
Новые электронные технологии110km Flagship150km Flagship
Порт для зарядки переменным током 3,3 кВт
Порт для зарядки переменным током 7 кВт
Управление батареями распределенного питания
Система нагрева силовой батареи, Умная зарядка
Функция V2L для заряда от автомобиля, Интеллектуальное распределение питания HEV
Режим вождения (Эконом/Спорт/Стандарт/Снег)
Порт для зарядки постоянным током 18 кВт
Водительское сиденье с электрорегулировкой в 8 направлениях
Переднее пассажирское сиденье с электрорегулировкой в 4 направлениях
Бесключевой доступ, Бесключевой запуск, Карточный ключ NFC
Закрытие люка с дистанционным управлением
Автоматическое закрытие люка при запирании автомобиля c дистанционным управлением
Водительское и переднее пассажирское сидение с подогревом
Вентилируемое водительское и переднее пассажирское сиденье
Вращающийся планшет с диагональю 12,8 дюйма / 15,6 дюйма● / -- / ●
Интеллектуальные сети BYD, Интеллектуальный облачный сервис BYD
Сеть 4G, Обновление по воздуху (OTA)
Высококачественные динамики910
Фирменная аудиосистема INFINITY-
Интеллектуальная система голосового управления - “Hi, BYD”
Bluetooth, Передние и задние порты USB
Система удержания в полосе движения
Система предупреждения о выезде с полосы
Автоматическая система экстренного торможения
Обнаружение слепых зон, Предупреждение об открывании двери
Помощь при перестроении, Система контроля давления в шинах
Предупреждение о столкновении сзади, боковом столкновении сзади
Торможение при боковом столкновении сзади
Система приоритета педали тормоза, Электронный стояночный тормоз
Электроусилитель руля (EPS), Дистанционное включение кондиционера(с ключа)
Дистанционный запуск, Электронная противоугонная система
Двойные подушки безопасности передних сидений, Боковые подушки безопасности
Датчики парковки спереди (2 шт.) и сзади (4 шт.)
Ручная регулировка рулевой колонки в 4-х направлениях
Электрическая панорамная крыша с солнцезащитным козырьком
Багажник на крыше
19-дюймовые алюминиевые диски
Инструменты для ремонта шин
Дверь багажника с электроприводом
Автоматическое закрытие окон при запирании автомобиля
Черная тонировка стекол на задних дверях и стекле багажника
Подъем и опускание четырех дверных окон одним касанием
12,3-дюймовый ЖК-дисплей приборной панели
Многофункциональный руль
Беспроводная зарядка для мобильных телефонов

 

Exit mobile version