BYD Seal 6: цена, обзор и технические характеристики в Узбекистане

В Узбекистане начались продажи нового супер-гибрида BYD: седан Seal 6 показали в Ташкенте.

На рынок Узбекистана выходит новая модель BYD — подключаемый-гибридный седан BYD Seal 6. Важно сразу уточнить: несмотря на название, этот автомобиль не имеет ничего общего со спортивным, полностью электрическим седаном BYD Seal.

Seal 6 для Узбекистана построен на другой, переднеприводной платформе и представляет собой новое, пятое поколение гибридных автомобилей BYD. В Китае эта модель известна под именем Qin L.

Автомобиль продается в единственной комплектации Flagship 120 km, и оснащается новой, супер-эффективной гибридной установкой DM-i 5.0, что вкупе с увеличенным 65 литровым топливным баком обеспечивает заявленный запас хода в 2020 км по циклу NEDC.

Цена BYD Seal 6

В Узбекистане будет продаваться не глобальный Seal 6, который имеет «океанический» дизайн, а адаптированная китайская версия Qin L, с перелицованными шильдиками и без иероглифов, выполненная в «династическом» стиле, который пользуется большей популярностью в Узбекистане.

Цена BYD Seal 6 NarxiUZS
BYD Seal 6
Flagship 120 км
364,400,000
Технические характеристики  BYD SEAL 6 DM-i 120km Flagship
Размеры (Д/Ш/В) 4830×1900×1495
Макс. мощность электродвигателя (кВт) 160
Время разгона от 0 до 100 км/ч (с) 7,5
Запас хода на чистой электротяге NEDC* 120 км
Технология DM Гибридная система DM 5.0
Тип аккумулятора BYD Blade Battery (LFP)
Емкость аккумулятора (кВтч) 15,8

Дизайн и интерьер

Внешний вид SEAL 6 выполнен в фирменной стилистике «Dragon Face», и соответствует BYD Han, BYD Yuan Up, BYD Tang. Автомобиль предлагается в четырех цветах: синем, белом, черном и сером, говорят, что цвета автомобиля вдохновлены античными традициями китайской керамики.

 

Салон выдержан в новейшем дизайн-коде BYD и использует стилистические элементы более дорогих моделей: Sea Lion 7, Denza и т.п.

Традиционно, в салоне установлены два экрана: цифровая приборная панель и основной сенсорный дисплей диагональю 15,6 дюйма с мультимедиа системной Di-link 100.

BYD отказалась от вращающегося дисплея, что многие сочтут плюсом. Интерфейс стал удобнее по сравнению с предыдущими моделями, однако некоторые важные функции, вроде управления подогревом сидений, все еще требуют обращения к меню. Однако этот недостаток компенсируется голосовым управлением, которое работает на русском, узбекском и английском языках.

Интерьер отделан искусственной кожей и доступен в двух цветовых решениях: черной и сине-бежевой.

Для комфорта пассажиров предусмотрены передние сиденья с электрорегулировками, вентиляцией и подогревом, а также подогрев задних сидений. Однако сиденья не совсем соответствуют классу, как и на BYD Song Plus Champion — чувствуется недостаток поясничной поддержки опоры для бедер.

С практичностью у седана все в порядке. Объем багажника составляет 504 литра, что является хорошим показателем для этого класса, а ровный пол сзади обеспечивает дополнительный комфорт для пассажиров.

Расход бензина и запас хода

Здесь BYD Seal 6 показывает впечатляющие цифры, заявленные для рынка Узбекистана:

  • Запас хода на электричестве: до 120 км (NEDC) от батареи емкостью 15.8 кВт·ч.

  • Общий запас хода: до 2020 км (NEDC) с полным баком и заряженной батареей.

  • Расход топлива: 3.4 л/100 км (NEDC) в гибридном режиме.

Стоит помнить, что цифры по циклу NEDC, как правило, оптимистичны. В реальных условиях эксплуатации расход с разряженной батареей, скорее всего, будет находиться в районе 4.5-5.0 л/100 км, что все равно является отличным результатом для автомобиля такого размера.

BYD SEAL 6 имеет увеличенный топливный бак на 65 литров, что при полном заряде батареи обеспечивает общий запас хода в 2020 км (NEDC). Расход топлива в гибридном режиме при разряженной батарее заявлен на уровне 3,4 л/100 км (NEDC).

Более реалистичные цифры пробега показывают замеры по циклу WLTC:

  • 90 км на электротяге
  • ~1500 км в комбинированном режиме

Управляемость

Если силовая установка — сильная сторона Seal 6, то шасси и управляемость оставляют смешанные впечатления. Подвеска настроена на максимальный комфорт, но на высоких  скоростях может допускать раскачку и боковые крены. 

Спереди здесь классический МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска, схема такая же, как на BYD Song Plus Champion.

Управление легкое и предсказуемое, но лишено спортивного характера и обратной связи. Это автомобиль для спокойного и комфортного передвижения, а не для активного вождения.

Владельцам стоит быть аккуратными на мокрой дороге: система контроля тяги может допускать пробуксовку при резком старте, не последнюю роль здесь играют летние шины, не предназначенные для дождливой или зимней погоды.

Автомобиль оснащен всеми возможными системами помощи водителю: адаптивный круиз контроль, система удержания в полосе, экстренное торможение, камеры 360 и т.п.

Двигатель и ходовая часть

BYD SEAL 6 построен на гибридной платформе пятого поколения DM-i 5.0. Бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. работает по циклу Аткинсона, электродвигатель мощностью 160 кВт и аккумуляторная батарея емкостью 15,8 кВт·ч обеспечивают запас хода на электротяге в 120 км.

BYD называет свой 1,5-литровый бензиновый двигатель Xiaoyun и утверждает, что его тепловой КПД составляет 46,06% — что действительно очень хороший показатель, если это соответствует действительности.

Именно интеллектуальное использование рекуперации обеспечивает заявленную топливную экономичность

Рекуперация реализована грамотно, торможение при отпускании педали газа довольно мягкое, тормозная педаль работает прогрессивно и, если верить приборной панели, обеспечивает до 50 кВт рекуперации энергии.

Как работает гибридная система DM-i?

Ключевая особенность Seal 6 — это гибридная система пятого поколения DM-i (Dual Mode Intelligent). Ее концепция ближе к электромобилю с увеличенным запасом хода, чем к традиционному гибриду.

Основную работу здесь выполняет мощный электродвигатель на 160 кВт. Бензиновый двигатель объемом 1.5 литра с высоким заявленным термическим КПД в 46% в основном используется как генератор для подзарядки батареи. Он может подключаться к колесам напрямую через одноступенчатую трансмиссию на планетарных передачах, но главная его задача — обеспечивать энергией электромотор.

Такой подход обеспечивает главное преимущество Seal 6: плавность и тишину хода. В большинстве режимов автомобиль ощущается как электромобиль. Бензиновый двигатель подключается незаметно, без рывков и громкого шума, даже когда батарея разряжена. 

Точно также работают все гибриды BYD, в том числе и самый популярный — BYD Song Plus UzPride Champion, хотя и построенный на платформе прошлого поколения.

Безопасность

Seal 6 имеет полный набор активных и пассивных систем безопасноти, от ABS до экстренного торможения при опасности.

Все комплектации имеют адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе и интеллектуальное управление скоростью.

Машина оснащена двумя передними и четырьмя задними парковочными датчиками, а также 3D-камерой кругового обзора.

Автомобиль имеет семь подушек безопасности и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, снижающими риск травм при аварии.

Голосовое управление и интерактивные сервисы

Для пользователей в Узбекистане доступно обновление по воздуху, 4G-интернет, управление автомобилем через мобильное приложение, NFC ключ-карта и доступ к автомобилю черезе NFC в телефоне.

С помощью мобильного приложения автомобиль можно контролировать дистанционно: заранее включить климат-контроль или закрыть окна и запереть автомобиль

Многоязычный голосовой помощник «Привет, BYD» понимает китайский, английский, русский и узбекский языки.

Конкуренция в Узбекистане

Основные конкуренты BYD Seal 6 в Узбекистане:

  1. Chevrolet Malibu XL: Это главный конкурент, хотя и значительно более дорогой. «Король» сегмента, с которым будут сравнивать любую новую модель. Его сильные стороны — узнаваемость бренда, лояльность аудитории и мощный 2.0-литровый турбомотор в топовых версиях.

  2. Kia K5 / Hyundai Sonata: Корейские седаны, которые завоевали популярность благодаря яркому дизайну, современным интерьерам и хорошему балансу комфорта и управляемости. Они являются сильной альтернативой Malibu и прямыми соперниками для Seal 6 по размеру и оснащению.

  3. Chery Arrizo 8: Еще один мощный игрок из Китая. Предлагает очень богатое оснащение, качественные материалы интерьера и мощный турбомотор по привлекательной цене. Это прямой идеологический конкурент в борьбе за покупателя, который ищет «максимум автомобиля за свои деньги».

Сравнение BYD Seal 6 и Chevrolet Malibu XL

Это столкновение двух философий: ультрасовременного, экономичного гибрида против классического, мощного бензинового седана.

Опции BYD Seal 6 (120KM Flagship) Chevrolet Malibu XL (Premier)
Двигатель 1.5л бензин + Электромотор 160 кВт (PHEV) 2.0л Турбо бензин (ICE)
Привод Передний Передний
Разгон 0-100 км/ч 7.5 сек ~6.5 — 7.0 сек
Расход топлива  ~3.4 л/100 км (заявленный) ~8-9 л/100 км (заявленный)
Запас хода на электричестве до 120 км (NEDC)
Размер (Д×Ш×В, мм) 4830×1900×1495 4933×1854×1470
Колесная база (мм) 2790 2829
Дисплей мультимедиа 15.6 дюйма 8 дюймов
Приборная панель Цифровая, 8.8 дюйма Цифровая (в последних версиях)
Адаптивный круиз-контроль ● (в составе DiPilot)
Система удержания в полосе ● (в составе DiPilot)
Мониторинг слепых зон
Камеры кругового обзора ● (3D, «прозрачный капот»)
Материал сидений Высококачественная эко-кожа Натуральная кожа
Вентиляция передних сидений
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Панорамная крыша ● (панорамный люк)
Беспроводная зарядка ● (50 Вт)
Аудиосистема 8 динамиков Bose, 9 динамиков
Бесключевой доступ ● (включая NFC-ключ в смартфоне)
Обновления ПО (OTA)
Функция V2L (розетка)
Дистанционный запуск ● (через приложение, с управлением климатом) ● (с ключа)

Выбор для покупателя

Exit mobile version